Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Ярослав Зайцев, руководитель Сектора исследований автомобилей TNS Россия (MotorPage.ru)

В 2012 г. объем вторичного автомобильного рынка вырос почти на 14%, то есть продажи “бэушных” машин росли опережающими темпами относительно первичного рынка, где рост составил чуть более 10%. В первом квартале 2013 года популярность поискового запроса в Yandex «купить бу авто» выросла более чем в два раза относительно среднего уровня 2012 года.

О происходящем на вторичном авторынке порталу MotorPage.ru рассказал руководитель Сектора исследований автомобилей TNS Россия, Ярослав Зайцев.

- Да, конечно, мы наблюдаем, как растет рынок подержанных автомобилей. И его рост очевиден, ведь растут продажи новых автомобилей, при этом в среднем автовладельцы меняют автомобиль через 3,5-5 лет. Конечно, эти автомобили не испаряются, они попросту перепродаются на вторичном рынке. К сожалению, пока автомобили перепродаются «из рук в руки», то есть рынок не до конца «цивилизован». Значимые изменения и усиление конкуренции могли бы произойти с более быстрым развитием trade-in. Это позволит покупателям быстрее и проще становиться обладателями новых автомобилей, а покупателям подержанного автомобиля получать большую безопасность от дилера, который своим именем гарантирует, что автомобиль исправен. Также не последнюю роль могут сыграть банки, поддерживающие продажи «секонд-хенда». Не секрет, что на данный момент ставки автокредитов по новым автомобилям гораздо лучше, чем предложения для подержанных авто.

- Если рост продаж на рынке подержанных автомобилей был ожидаем, смогут ли автопроизводители воспользоваться новыми возможностями, расширить программы trade-in, предложить клиентам выгодные условия выкупа автомобилей с пробегом?

- Да, рост был очевиден. А вот смогут ли они воспользоваться этой возможностью – это вопрос. Предложение более выгодных условий – это в первую очередь предложение более выгодных автокредитов на подержанные автомобили. Но эта часть зависит скорее не от дилеров, а от банков, которые конечно видят здесь большие риски.

- Готовы ли владельцы постгарантийных автомобилей предъявлять спрос на официальный сервис?

Декларируемо – да. Конечно, владельцы не хотят уходить из официального сервиса. Однако по факту лишь половина владельцев постгарантийных автомобилей обслуживаются в официальном сервисе (с отечественными автомобилями ситуация еще хуже, в официальном сервисе остается лишь треть).

MotorPage.ru

07.08.13 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее
  • 28 октября 2016 Полный комплект. Как работает национальная база автомобилей? (Авторамблер)

    Российские дилеры начали заполнять Национальную базу данных автомобилей. Есть ли в ней смысл и станет ли рынок подержанных авто прозрачнее?

    подробнее
  • 19 октября 2016 Подержанные машины ушли в минус («Газета.Ru»)

    Рынок подержанных автомобилей в сентябре впервые сократился, после семи месяцев наращивания объемов. Тем не менее с начала года спрос на автомобили с пробегом существенно больше, чем в прошлом году, несмотря на продолжающийся рост цен. Эксперты отмечают, что подержанные машины будут пользоваться большей популярностью в сравнении с новыми и в обозримом будущем.

    подробнее