Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Татьяна Халявская, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор» (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с начальником департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор», Татьяной Халявской.

- В большинстве стран Европы и Америки автомобиль – это давно уже не роскошь, а просто комфортное средство передвижения из точки А в точку Б. Россия в этом смысле не исключение из правил, однако, безусловно, своя специфика присутствует. В России автомобиль – это еще и способ самовыражения. Нередко именно «статусная» или имиджевая роль выходит для россиян на первый план при выборе модели автомобиля. Автомобили Toyota полностью отвечают обоим критериям, занимая прочные позиции в сегменте «масс-премиум»: престижный и стильный, безопасный и надежный – именно так характеризируют бренд наши клиенты.

- Какие ценности воплощает продукция марки Toyota? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Во всем мире Toyota означает, прежде всего, качество, надежность и долговечность, проверенные десятилетиями на всех дорогах планеты. Более 80% всех автомобилей, выпущенных Toyota за последние 20 лет, до сих пор в прекрасном состоянии и служат своим владельцам. Россия с ее суровыми климатическими и дорожными условиями наилучшим образом подходит для проверки «на прочность», и Toyota уже многие годы проходит эти испытания на «отлично». Но, кроме этого, автомобили Toyota дарят несомненное удовольствие от вождения и удивительное чувство комфорта, так как созданы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий российских клиентов.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Toyota? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- По всей России существует множество клубов владельцев и поклонников Toyota. Мы с удовольствием следим за их деятельностью и сами активно развиваем официальную группу Toyota Russia на Facebook, которая насчитывает уже почти 30 000 участников и позволяет нам привлекать новую аудиторию, в том числе молодежь.

Всех владельцев автомобилей Toyota объединяет то, что они управляют по-настоящему надежным и премиальным автомобилем, они чувствуют себя комфортно и уверенно на дороге, получают наилучший сервис в официальных дилерских центрах, так как Toyota пристально следит за качеством сервиса в любой точке мира.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами.  Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего личного автопарка?

- Каким должен быть второй автомобиль в семье зависит главным образом от того, какие задачи в семье будут на первом месте в ближайшем будущем, и от того, какой автомобиль уже есть. Например, если у вас внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, то, чтобы ощутить настоящий драйв или обеспечить себе возможность «с ветерком» отдыхать на выходных, отлично подойдет спорткар Toyota GT86. Для практичных и стильных идеально подойдет городской кроссовер RAV4. Если вы хотите передвигаться по городу в автомобиле с невероятным уровнем комфорта, ваш выбор – это новый хэтчбек С-класса Toyota Auris или лидер в классе бизнес-седанов - Toyota Camry. В модельном ряду Toyota каждый сможет выбрать как свой первый автомобиль, так и второй, и третий, и четвертый. В России бренд Toyota предлагает уникальный модельный ряд, полностью соответствующий специфике рынка, потребностям различных групп клиентов и их образу жизни.

MotorPage.ru

05.08.13 MotorPage.ru
Метки: toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее