Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Татьяна Халявская, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор» (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с начальником департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор», Татьяной Халявской.

- В большинстве стран Европы и Америки автомобиль – это давно уже не роскошь, а просто комфортное средство передвижения из точки А в точку Б. Россия в этом смысле не исключение из правил, однако, безусловно, своя специфика присутствует. В России автомобиль – это еще и способ самовыражения. Нередко именно «статусная» или имиджевая роль выходит для россиян на первый план при выборе модели автомобиля. Автомобили Toyota полностью отвечают обоим критериям, занимая прочные позиции в сегменте «масс-премиум»: престижный и стильный, безопасный и надежный – именно так характеризируют бренд наши клиенты.

- Какие ценности воплощает продукция марки Toyota? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Во всем мире Toyota означает, прежде всего, качество, надежность и долговечность, проверенные десятилетиями на всех дорогах планеты. Более 80% всех автомобилей, выпущенных Toyota за последние 20 лет, до сих пор в прекрасном состоянии и служат своим владельцам. Россия с ее суровыми климатическими и дорожными условиями наилучшим образом подходит для проверки «на прочность», и Toyota уже многие годы проходит эти испытания на «отлично». Но, кроме этого, автомобили Toyota дарят несомненное удовольствие от вождения и удивительное чувство комфорта, так как созданы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий российских клиентов.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Toyota? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- По всей России существует множество клубов владельцев и поклонников Toyota. Мы с удовольствием следим за их деятельностью и сами активно развиваем официальную группу Toyota Russia на Facebook, которая насчитывает уже почти 30 000 участников и позволяет нам привлекать новую аудиторию, в том числе молодежь.

Всех владельцев автомобилей Toyota объединяет то, что они управляют по-настоящему надежным и премиальным автомобилем, они чувствуют себя комфортно и уверенно на дороге, получают наилучший сервис в официальных дилерских центрах, так как Toyota пристально следит за качеством сервиса в любой точке мира.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами.  Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего личного автопарка?

- Каким должен быть второй автомобиль в семье зависит главным образом от того, какие задачи в семье будут на первом месте в ближайшем будущем, и от того, какой автомобиль уже есть. Например, если у вас внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, то, чтобы ощутить настоящий драйв или обеспечить себе возможность «с ветерком» отдыхать на выходных, отлично подойдет спорткар Toyota GT86. Для практичных и стильных идеально подойдет городской кроссовер RAV4. Если вы хотите передвигаться по городу в автомобиле с невероятным уровнем комфорта, ваш выбор – это новый хэтчбек С-класса Toyota Auris или лидер в классе бизнес-седанов - Toyota Camry. В модельном ряду Toyota каждый сможет выбрать как свой первый автомобиль, так и второй, и третий, и четвертый. В России бренд Toyota предлагает уникальный модельный ряд, полностью соответствующий специфике рынка, потребностям различных групп клиентов и их образу жизни.

MotorPage.ru

05.08.13 MotorPage.ru
Метки: toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее