Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Александр Гнездюк, гендиректор «КВИНГРУП» (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с генеральным директором «КВИНГРУП», Александром Гнездюком.

- Безусловно, автомобиль в современном российском обществе это нечто большее, чем просто средство передвижения. Это способ самовыражения: себя самого, своего эго. Человек выбирает автомобиль в зависимости от потребности в подобном самовыражении. Автомобиль это, безусловно, определенный статус. Благодаря автомобилю человек обладает большим спектром разнообразных возможностей, имеет возможность показать себя или же, наоборот, абстрагироваться от людей при передвижении, замкнуться в собственном мире.

- Какие ценности воплощает продукция марки FAW? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Основная ценность, которую несут в себе автомобили марки FAW – качество. Именно качество автомобилей должно обеспечивать владельцу хорошее настроение, комфортные условия поездки. Таким образом, основная миссия FAW в России – приучить массового потребителя  к недорогим, но качественным  и надежным автомобилям.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли уже оформленное сообщество владельцев FAW? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Существует форум Faw-cars.ru,  где между собой общаются потенциальные владельцы автомобилей FAW и счастливые обладатели FAW B50, V2 и V5. Мы, безусловно, участвуем в жизни сообщества, ведем коммуникацию на еженедельной основе, помогаем наладить и улучшить отношения с дилерами, разобраться в технических моментах. Мы реагируем на все острые вопросы и всегда стараемся решать их в пользу владельца там, где это возможно.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Традиционно, в семьях, достигших определенного уровня дохода, автомобили имеют муж и жена. Как правило, второй автомобиль приобретают именно для женщины. Поэтому требования ко второму автомобилю в семью должны быть следующими: комфорт, яркость, высокая эргономичность, надежность. Надежность, в данном случае, ключевой момент,  т.к. необходимо избавить женщину от лишней головной боли, которая может быть вызвана поломками. В линейке FAW, представленной на сегодняшний день в России, есть такой автомобиль – FAW V5.  Для дистрибьюции на российский рынок были специально  отобраны автомобили особенной, приятной цветовой гаммы, козырьки над сидением водителя и пассажира оборудованы зеркалами, автомобиль оснащен множеством приятных и удобных электронных опций,  корпус выполнен из высококачественного металла.  И, безусловно, FAW V5 соответствует всем современным критериям безопасности.

MotorPage.ru

19.07.13
Метки: faw, квингруп
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 сентября 2012 FAW и ГАЗ не могут договориться о параметрах СП

    Длящиеся уже два года переговоры группы ГАЗ и китайской FAW о создании совместного предприятия по сборке грузовиков могут так ничем и не завершиться. Выяснилось, что главным камнем преткновения стал вопрос о контроле в СП, на который претендуют китайцы. Учитывая, что группа ГАЗ не готова на такой формат, эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта.

    подробнее
  • 17 сентября 2012 FAW собирается конкурировать с Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Крупнейший китайский автопроизводитель FAW нашел в России партнера по дистрибуции своих легковых автомобилей. Им стала компания «Квингрупп». Стороны намерены развивать бренд FAW в России, предлагая автомобили по цене от 520 тыс. руб. Эксперты уверены, что с такой стоимостью компаниям будет очень тяжело реализовывать свой продукт.

    подробнее
  • 22 мая 2012 FAW пересел на легковые

    Китайский автопроизводитель FAW нашел партнера, который будет продвигать его легковые автомобили в России. Как стало известно "Ъ", эксклюзивный договор подписан с "Квингруп", которая в течение трех лет планирует продать 33 тыс. автомобилей бизнес- и экономкласса и внедорожников.

    подробнее