АВТОСТАТ | Александр Гнездюк, гендиректор «КВИНГРУП» (MotorPage.ru)

Инфографика

Все публикации

19.07.13Прочитали 83 раз

Александр Гнездюк, гендиректор «КВИНГРУП» (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с генеральным директором «КВИНГРУП», Александром Гнездюком.

- Безусловно, автомобиль в современном российском обществе это нечто большее, чем просто средство передвижения. Это способ самовыражения: себя самого, своего эго. Человек выбирает автомобиль в зависимости от потребности в подобном самовыражении. Автомобиль это, безусловно, определенный статус. Благодаря автомобилю человек обладает большим спектром разнообразных возможностей, имеет возможность показать себя или же, наоборот, абстрагироваться от людей при передвижении, замкнуться в собственном мире.

- Какие ценности воплощает продукция марки FAW? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Основная ценность, которую несут в себе автомобили марки FAW – качество. Именно качество автомобилей должно обеспечивать владельцу хорошее настроение, комфортные условия поездки. Таким образом, основная миссия FAW в России – приучить массового потребителя  к недорогим, но качественным  и надежным автомобилям.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли уже оформленное сообщество владельцев FAW? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Существует форум Faw-cars.ru,  где между собой общаются потенциальные владельцы автомобилей FAW и счастливые обладатели FAW B50, V2 и V5. Мы, безусловно, участвуем в жизни сообщества, ведем коммуникацию на еженедельной основе, помогаем наладить и улучшить отношения с дилерами, разобраться в технических моментах. Мы реагируем на все острые вопросы и всегда стараемся решать их в пользу владельца там, где это возможно.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Традиционно, в семьях, достигших определенного уровня дохода, автомобили имеют муж и жена. Как правило, второй автомобиль приобретают именно для женщины. Поэтому требования ко второму автомобилю в семью должны быть следующими: комфорт, яркость, высокая эргономичность, надежность. Надежность, в данном случае, ключевой момент,  т.к. необходимо избавить женщину от лишней головной боли, которая может быть вызвана поломками. В линейке FAW, представленной на сегодняшний день в России, есть такой автомобиль – FAW V5.  Для дистрибьюции на российский рынок были специально  отобраны автомобили особенной, приятной цветовой гаммы, козырьки над сидением водителя и пассажира оборудованы зеркалами, автомобиль оснащен множеством приятных и удобных электронных опций,  корпус выполнен из высококачественного металла.  И, безусловно, FAW V5 соответствует всем современным критериям безопасности.

MotorPage.ru

Теги: faw, квингруп