Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с Главой марки SEAT в России, Романом Кузьминым.

- Автомобиль для русского человека всегда был чем-то большим, чем просто средством передвижения.  Помните как еще во времена Союза наши деды и отцы заботливо ухаживали за своими «копейками», Волгами, Москвичами? Эта страсть есть и в нас. Безусловно, сейчас она выражается иначе: мы с особой тщательностью выбираем дизайн дисков, различные аксессуары. Делая автомобиль уникальным, мы не используем его как средство передвижения из точки А в точку Б (ведь зачастую, это движение может растянуться на несколько часов), наоборот мы социализируемся с помощью своего авто.

- Какие ценности воплощает продукция марки Seat? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Наилучшим образом ценности марки выражены в слогане Enjoyneering. С одной стороны – это engineering. Это общие для всего концерна Volkswagen технологии. А с другой – Enjoy. Это индивидуальность SEAT, это солнце, Гауди, это эмоции, это более спортивная ориентация моделей, более спортивные настройки подвески. И все это по разумной цене.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Seat? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Да. В России существует два сообщества поклонников марки: seat-club.ru и clubseat.su. Мы поддерживаем хорошие отношения с ними – посещаем клубные мероприятия, информируем о новостях марки, приглашаем на тест-драйвы и т.п. Например, в первые выходные июля у seat-club.ru пройдет празднование 5-го дня рождения, в котором мы принимаем участие.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Многие, кто присматриваются к покупке второй машины, делают свой выбор, основываясь, прежде, всего на эмоциях. Так, человек, мечтавший долгое время о спортивном купе, но выбравший когда-то внедорожник по причине поездок на дачу с большой семьей, все так же мечтает о спортивном купе. И при первой возможности он его купит. Такого клиента может привлечь  новая модель и хорошая цена на нее.

MotorPage.ru

16.07.13 MotorPage.ru
Метки: seat
 

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее