bool(false) АВТОСТАТ | Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России (MotorPage.ru)

Инфографика

Все публикации

16.07.13Прочитали 91 раз

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с Главой марки SEAT в России, Романом Кузьминым.

- Автомобиль для русского человека всегда был чем-то большим, чем просто средством передвижения.  Помните как еще во времена Союза наши деды и отцы заботливо ухаживали за своими «копейками», Волгами, Москвичами? Эта страсть есть и в нас. Безусловно, сейчас она выражается иначе: мы с особой тщательностью выбираем дизайн дисков, различные аксессуары. Делая автомобиль уникальным, мы не используем его как средство передвижения из точки А в точку Б (ведь зачастую, это движение может растянуться на несколько часов), наоборот мы социализируемся с помощью своего авто.

- Какие ценности воплощает продукция марки Seat? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Наилучшим образом ценности марки выражены в слогане Enjoyneering. С одной стороны – это engineering. Это общие для всего концерна Volkswagen технологии. А с другой – Enjoy. Это индивидуальность SEAT, это солнце, Гауди, это эмоции, это более спортивная ориентация моделей, более спортивные настройки подвески. И все это по разумной цене.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Seat? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Да. В России существует два сообщества поклонников марки: seat-club.ru и clubseat.su. Мы поддерживаем хорошие отношения с ними – посещаем клубные мероприятия, информируем о новостях марки, приглашаем на тест-драйвы и т.п. Например, в первые выходные июля у seat-club.ru пройдет празднование 5-го дня рождения, в котором мы принимаем участие.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Многие, кто присматриваются к покупке второй машины, делают свой выбор, основываясь, прежде, всего на эмоциях. Так, человек, мечтавший долгое время о спортивном купе, но выбравший когда-то внедорожник по причине поездок на дачу с большой семьей, все так же мечтает о спортивном купе. И при первой возможности он его купит. Такого клиента может привлечь  новая модель и хорошая цена на нее.

MotorPage.ru

Теги: seat