Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с Главой марки SEAT в России, Романом Кузьминым.

- Автомобиль для русского человека всегда был чем-то большим, чем просто средством передвижения.  Помните как еще во времена Союза наши деды и отцы заботливо ухаживали за своими «копейками», Волгами, Москвичами? Эта страсть есть и в нас. Безусловно, сейчас она выражается иначе: мы с особой тщательностью выбираем дизайн дисков, различные аксессуары. Делая автомобиль уникальным, мы не используем его как средство передвижения из точки А в точку Б (ведь зачастую, это движение может растянуться на несколько часов), наоборот мы социализируемся с помощью своего авто.

- Какие ценности воплощает продукция марки Seat? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Наилучшим образом ценности марки выражены в слогане Enjoyneering. С одной стороны – это engineering. Это общие для всего концерна Volkswagen технологии. А с другой – Enjoy. Это индивидуальность SEAT, это солнце, Гауди, это эмоции, это более спортивная ориентация моделей, более спортивные настройки подвески. И все это по разумной цене.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Seat? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Да. В России существует два сообщества поклонников марки: seat-club.ru и clubseat.su. Мы поддерживаем хорошие отношения с ними – посещаем клубные мероприятия, информируем о новостях марки, приглашаем на тест-драйвы и т.п. Например, в первые выходные июля у seat-club.ru пройдет празднование 5-го дня рождения, в котором мы принимаем участие.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Многие, кто присматриваются к покупке второй машины, делают свой выбор, основываясь, прежде, всего на эмоциях. Так, человек, мечтавший долгое время о спортивном купе, но выбравший когда-то внедорожник по причине поездок на дачу с большой семьей, все так же мечтает о спортивном купе. И при первой возможности он его купит. Такого клиента может привлечь  новая модель и хорошая цена на нее.

MotorPage.ru

16.07.13
Метки: seat
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее