Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с менеджером по связям с общественностью Volvo Car Russia, Антоном Свекольниковым.

- Как ни пытались укоренить в умах населения тезис о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, так до конца этого сделать и не удалось. Думаю, это к лучшему. В современном российском обществе автомобиль – это показатель статуса человека, его принадлежности к той или иной социальной группе. Для производителя, с одной стороны, это хорошо – есть четкое понимание целевой аудитории. С другой стороны, сформировавшиеся в общественном сознании стереотипы затрудняют позиционирование новых моделей в несвойственных производителю классах и сегментах.

Все это также играет роль и на дорогах. Нередко по марке автомобиля можно судить о характере его владельца. Опытные водители могут прогнозировать развитие дорожной ситуации вокруг себя исходя из того, какие марки автомобилей их окружают. Поэтому ответ на этот вопрос однозначный: конечно же, автомобиль – это нечто большее, чем просто транспортное средство. Чтобы быть просто транспортным средством, все автомобили должны быть одинаковыми. А до тех пор, пока у каждой марки и каждой модели есть свои индивидуальные черты, автомобиль будет оставаться чем-то большим.

- Какие ценности воплощает продукция марки Volvo? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Концепция бренда Volvo строится вокруг человека и его потребностей. Функциональность, качество, стиль, безопасность, комфорт, забота о своей семье и окружающей среде, уважение к другим людям – мы разделяем единые ценности с нашими клиентами.

Автомобиль не должен чему-то учить водителя, он всё-таки создается для других целей. Тем не менее, можно сказать, что автомобили Volvo помогают сохранить и в чем-то даже усилить многие благородные качества своих владельцев – прежде всего, заботу о людях. «Умные» системы автомобиля, которые следят за дорогой вместе с водителем, делают управление машиной более комфортным. А такие современные технологии, как системы обнаружения пешеходов и автоматического торможения перед опасностями, оберегают от несчастных случаев, травм и увечий.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Volvo? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Несомненно. В России существует несколько крупных клубов любителей Volvo, объединяющих, наверное, сотни тысяч человек по всей стране. Конечно же, мы приветствуем социальную активность поклонников марки, но принимать участие в формировании и развитии каждого клуба мы физически не можем. К счастью, современные технологии позволяют объединяться всем разрозненным сообществам в единое целое. У Volvo Car Russia есть свои аккаунты в крупнейших социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram. В общей сложности на них подписаны около 100 тыс. человек. Эти люди общаются между собой, задают вопросы и делятся советами, имеют возможность получить консультацию у специалистов Volvo в режиме онлайн. На своих страницах в соцсетях мы регулярно проводим конкурсы, презентуем новые модели, наши подписчики одними из первых узнают обо всех наших новостях.

Кроме того, у нас есть своя официальная программа лояльности Privilege Club, объединяющая свыше 70 тыс. человек. Членом этого сообщества может стать каждый, кто приобретает новый автомобиль Volvo у официального дилера. Члены клуба получают существенные скидки в лучших ресторанах и бутиках, гостиницах и развлекательных центрах, среди них проводятся розыгрыши ценных призов, мы приглашаем их на различные VIP-мероприятия. И, конечно же, члены клуба получают хорошую скидку при покупке новых автомобилей Volvo. Участие в клубе длится 2 года, его невозможно продлить никак иначе, кроме как купив новый автомобиль. Тем не менее даже бывшим членам Privilege Club доступны некоторые спецпредложения от Volvo Car Russia.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя?

- Конкуренция среди автопроизводителей сегодня очень высока. И для того, чтобы завоевать своего покупателя, нам приходится находиться на острие технического прогресса. Автомобили Volvo уже не одно десятилетие славятся на весь мир своей безопасностью. И в подтверждение этого мы первыми внедрили подушку безопасности для пешеходов. Но, помимо этого, мы еще и делаем ставку на инновации. Сегодня жизнь современного человека немыслима без гаджетов. Поэтому мы первые и единственные на рынке дали владельцу автомобиля возможность управлять им со своего смартфона.

Система Volvo On Call работает на базе мобильных операционных систем iOS и Android, она позволяет отслеживать и управлять основными функциями автомобиля: вы можете проверить уровень топлива, узнать местоположение машины или просмотреть маршруты последних поездок, заблокировать дверные замки и многое другое. Кроме того, Volvo On Call – это полноценная консьерж-служба, операторы которой не только помогут водителю в экстренной ситуации, но и закажут столик в ресторане или забронируют билеты в кино.

Наши автомобили опережают конкурентов и по многим другим параметрам. Мы применяем самые инновационные разработки, которые призваны помогать водителю на дорогах. Системы контроля полосы движения, обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, облегчения парковки, информирования о дорожных знаках, обнаружения транспортных средств в «мертвых зонах» или движущихся в поперечном направлении, мониторинга дистанции – это далеко не полный перечень того, что мы можем предложить своим покупателям.

MotorPage.ru

15.07.13 MotorPage.ru
Метки: volvo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 19 октября 2015 Volvo выпустит электромобиль

    Шведская Volvo Cars собирается выпустить на рынок электромобиль в 2019 г. и начать массовый выпуск подключаемых гибридов.

    подробнее