Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Игорь Давыдов, исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с исполнительным директором представительства Uz-Daewoo в России Игорем Давыдовым.

- Автомобиль в современном российском обществе – это просто транспортное средство, или нечто большее?

- Если посмотреть на эту дилемму с позиции социокультурного многообразия, присущего современному российскому обществу, то будет видно, что жесткой зависимости между социальным статусом и отношением к автомобилю нет. Скорее, отношение связано с образом жизни. Есть люди, которые по уровню дохода могут позволить себе автомобиль как «нечто большее», но такой подход не вписывается в их систему ценностей. И наоборот, автовладельцы бюджетных «железных коней» зачастую тратятся на тюнинг, аэрографию. Потому что для них автомобиль суть выражение их отношения к окружающему миру. Получается, что, невзирая на достаток и социальное положение владельца, любой автомобиль может быть либо функциональным средством передвижения, либо способом самовыражения. И в том, и в другом случае машина расскажет о хозяине: его сдержанности или оригинальности.

- Какие ценности воплощает продукция марки Uz-Daewoo? Чему Ваши автомобили «учат» своих владельцев?

- С самого начала работы в России и по сей день под маркой Uz-Daewoo потребителю предлагаются автомобили, оптимально сбалансированные по качеству и цене. В этом основное достоинство моделей Nexia, Matiz, а теперь и Gentra. Все они относятся к машинам, проверенным временем, отвечают критериям экономической целесообразности, надежности, функциональности. Марка Uz-Daewoo апеллирует к тем людям, которые не гонятся за модой, а ценят в автомобиле практичность и разумную стоимость, в том числе, в последующем его обслуживании. Ведь большинство водителей понимает, что престиж марки, повышенный комфорт, эксклюзивный дизайн, – напрямую не влияют на ходовые качества транспортного средства, а вот цену значительно увеличивают. Наши автомобили «учат» ценить суть автомобиля.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Есть ли в России оформленное сообщество владельцев автомобилей Daewoo? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Практически у всех известных автомоделей есть клубы своих любителей. Nexia, Matiz и Gentra – не исключение. Мы поддерживаем с ними отношения: иногда комментируем какие-то спорные моменты, снабжаем уточняющей информацией, встречаемся, когда они собираются на свои «ежегодники». Это довольно «спаянные» комьюнити, многие члены которых знают друг друга не только в онлайне. Но общение выстраиваем как партнеры, не вмешиваясь во внутренние процессы и правила сообществ. Несколько иначе работают страницы в социальных сетях, это в основном виртуальные группы, в которых есть и реальные, и потенциальные владельцы автомобилей марки. У нас есть удачные примеры «материализации» таких групп. В конце прошлого года на странице Uz-Daewoo в сети Одноклассники проводился фотоконкурс, призом по итогам которого была определена Nexia. Автомобиль достался молодой семье из Уфы. Это абсолютно наша аудитория, которая разделяет ценности брэнда.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Средний цикл владения автомобилем составляет сегодня три года. Это означает, что большая доля покупателей, в первую очередь, обновляет единственный автомобиль. В стране всего лишь 15% семей владеет двумя автомобилями, в то время как в странах с развитым рынком этот показатель – более 50%. Нам до этого еще далеко. Для Uz-Daewoo шагом навстречу приверженцам марки стал вывод на рынок новой модели Gentra, которая вполне может сменить в семейном автопарке Nexia. А в качестве второго автомобиля может выступить Matiz. Эту функцию малолитражка выполняет давно и успешно. В отношении нашей целевой аудитории практичность пока остается самым весомым критерием выбора как первого, так и второго автомобиля в семье. Кстати, возвращаясь к первому вопросу, отмечу, что владелицы субкомпактов Matiz очень часто декорируют своих любимцев росписью и различными украшениями. Это ли не свидетельство того, что экономичный и недорогой автомобиль может стать чем-то более важным, чем просто средство передвижения?

MotorPage.ru

11.07.13 MotorPage.ru
Метки: uz-daewoo, daewoo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 мая 2016 Главу GM Uzbekistan арестовали из-за пропавших по пути в Россию Ravon («Российская газета»)

    Глава совместного предприятия GM Uzbekistan и зампредседателя правления АК "Узавтосаноат" Тохиржон Жалилов (или, как пишут узбекские СМИ, Джалилов) арестован местными правоохранительными органами по обвинению в присвоении денег компании путем мошенничества.

    подробнее
  • 14 октября 2015 Многоходовочка: как GM привел в Россию узбекский Ravon вместо Chevrolet

    Назначенная на 8 октября презентация «нового автомобильного бренда» была воспринята прессой с прохладцей. Всем было очевидно, что Daewoo меняет название, а на какое, было понятно из «сливов». Короче говоря, сюрприза не ожидалось, но он все-таки случился.

    подробнее
  • 9 августа 2013 Daewoo теряет обороты

    Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер в своем ежемесячном отчете по продажам новых автомобилей в России зафиксировал спад продаж марок Lada, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Ford. Одним из лидеров падения стала Daewoo: отгрузки компании с начала года сократились на 38%.

    подробнее