Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа («Волжский автостроитель»)

Вчера стартовали продажи НОВОЙ LADA Kalina. Первыми выводимыми на рынок автомобилями нового семейства стали хэтчбеки в варианте исполнения «люкс», оснащенные новым 106-сильным двигателем и модернизированной механической КП либо – 98-сильным и коробкой-автомат.

О том, какой реакции ожидает АВТОВАЗ от вывода на рынок своей очередной премьеры, рассказывает начальник управления по маркетингу Александр Бредихин:

– Надо сказать, что наши потенциальные покупатели этого автомобиля ждали. На протяжении нескольких месяцев они буквально атаковали дилерские центры. Самый задаваемый в этот период вопрос дилерам касался именно даты проведения тест-драйвов НОВОЙ LADA Kalina и начала ее продаж. У тех предприятий дилерской сети, которые открыли предварительный прием заказов, очередь набралась уже на несколько месяцев вперед. И, полагаю, имеющиеся сегодня на площадках дилеров 2,5 тысячи автомобилей в ближайшие дни найдут своих покупателей.

Мы рассчитываем на увеличение продаж LADA в целом на российском рынке благодаря привлечению и тех покупателей, кому полюбилась «Калина» первого поколения, и новых. Ведь НОВАЯ LADA Kalina в сравнении со своей предшественницей очень существенно изменилась не только внешне. Изменилось и ее внутреннее наполнение – новый силовой агрегат, автоматическая КП японского производства… Благодаря этому мы рассчитываем вернуть «Калину» в число лидеров продаж на российском рынке.

– Планировалось, что с 1 июля начнет действовать и программа государственной поддержки автокредитования. Насколько она может стимулировать продажи автомобилей на российском рынке?

– Действительно, все автопроизводители в России и их дилеры ждут этой программы. В период действия программы государственного субсидирования автомобильных кредитов (2009–2011 гг.) эффект был значительным. Продажи автомобилей в кредит после кризиса серьезно сократились. Поначалу не более 10% от общего объема продаж LADA составляли продаваемые в кредит автомобили. С момента запуска программы по нашим отдельным моделям этот показатель возрос до 40–45%. А LADA Kalina первого поколения была одним из лидеров продаж по этой программе. Так что совпадение сроков старта продаж НОВОЙ LADA Kalina и действия федеральной программы субсидирования автокредитования можно считать добрым знаком. Это добавляет шансов автомобилю побороться за лидерство в рейтинге продаж с нашим же бестселлером LADA Granta.

– Каким образом и в какие дни будут проходить презентационные мероприятия НОВОЙ LADA Kalina в дилерских центрах?

– Все дилеры, конечно, уже определились с датами проведения этих мероприятий. Проходить они будут необязательно в день официального начала продаж автомобиля – представление новинки приурочивается к какому-либо большому городскому или региональному событию, которые планируются на июль. Это дает возможность познакомить с автомобилем гораздо большее количество людей. Формат представления НОВОЙ LADA Kalina на таких мероприятиях с нами согласован.

– Продажи очередной премьеры LADA стартовали с «люксового» автомобиля. В какой последовательности и в какие сроки будут выводиться на рынок другие варианты исполнения НОВОЙ LADA Kalina?

– В начале августа АВТОВАЗ приступит к производству автомобилей в варианте исполнения «норма», и в конце месяца они уже появятся на площадках дилеров. В сентябре в продажу поступят наиболее доступные по цене и, понятно, менее оснащенные «стандарты». Хочу подчеркнуть, что штатная комплектация НОВОЙ LADA Kalina в варианте исполнения «стандарт» значительно отличается от той, что предусматривалась для прежней версии модели. Новое поколение «Калины» в этом исполнении оснащается подушкой безопасности водителя. Также автомобили оснащаются новым двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой. В паре с КП с тросовым приводом это делает автомобиль более динамичным, удобным в управлении. То есть произошедшее повышение цены (о чем многие говорят) обусловлено именно изменением состава комплектации – увеличением потребительской ценности автомобиля.

«Волжский автостроитель»

02.07.13 «Волжский автостроитель»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее