Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа («Волжский автостроитель»)

Вчера стартовали продажи НОВОЙ LADA Kalina. Первыми выводимыми на рынок автомобилями нового семейства стали хэтчбеки в варианте исполнения «люкс», оснащенные новым 106-сильным двигателем и модернизированной механической КП либо – 98-сильным и коробкой-автомат.

О том, какой реакции ожидает АВТОВАЗ от вывода на рынок своей очередной премьеры, рассказывает начальник управления по маркетингу Александр Бредихин:

– Надо сказать, что наши потенциальные покупатели этого автомобиля ждали. На протяжении нескольких месяцев они буквально атаковали дилерские центры. Самый задаваемый в этот период вопрос дилерам касался именно даты проведения тест-драйвов НОВОЙ LADA Kalina и начала ее продаж. У тех предприятий дилерской сети, которые открыли предварительный прием заказов, очередь набралась уже на несколько месяцев вперед. И, полагаю, имеющиеся сегодня на площадках дилеров 2,5 тысячи автомобилей в ближайшие дни найдут своих покупателей.

Мы рассчитываем на увеличение продаж LADA в целом на российском рынке благодаря привлечению и тех покупателей, кому полюбилась «Калина» первого поколения, и новых. Ведь НОВАЯ LADA Kalina в сравнении со своей предшественницей очень существенно изменилась не только внешне. Изменилось и ее внутреннее наполнение – новый силовой агрегат, автоматическая КП японского производства… Благодаря этому мы рассчитываем вернуть «Калину» в число лидеров продаж на российском рынке.

– Планировалось, что с 1 июля начнет действовать и программа государственной поддержки автокредитования. Насколько она может стимулировать продажи автомобилей на российском рынке?

– Действительно, все автопроизводители в России и их дилеры ждут этой программы. В период действия программы государственного субсидирования автомобильных кредитов (2009–2011 гг.) эффект был значительным. Продажи автомобилей в кредит после кризиса серьезно сократились. Поначалу не более 10% от общего объема продаж LADA составляли продаваемые в кредит автомобили. С момента запуска программы по нашим отдельным моделям этот показатель возрос до 40–45%. А LADA Kalina первого поколения была одним из лидеров продаж по этой программе. Так что совпадение сроков старта продаж НОВОЙ LADA Kalina и действия федеральной программы субсидирования автокредитования можно считать добрым знаком. Это добавляет шансов автомобилю побороться за лидерство в рейтинге продаж с нашим же бестселлером LADA Granta.

– Каким образом и в какие дни будут проходить презентационные мероприятия НОВОЙ LADA Kalina в дилерских центрах?

– Все дилеры, конечно, уже определились с датами проведения этих мероприятий. Проходить они будут необязательно в день официального начала продаж автомобиля – представление новинки приурочивается к какому-либо большому городскому или региональному событию, которые планируются на июль. Это дает возможность познакомить с автомобилем гораздо большее количество людей. Формат представления НОВОЙ LADA Kalina на таких мероприятиях с нами согласован.

– Продажи очередной премьеры LADA стартовали с «люксового» автомобиля. В какой последовательности и в какие сроки будут выводиться на рынок другие варианты исполнения НОВОЙ LADA Kalina?

– В начале августа АВТОВАЗ приступит к производству автомобилей в варианте исполнения «норма», и в конце месяца они уже появятся на площадках дилеров. В сентябре в продажу поступят наиболее доступные по цене и, понятно, менее оснащенные «стандарты». Хочу подчеркнуть, что штатная комплектация НОВОЙ LADA Kalina в варианте исполнения «стандарт» значительно отличается от той, что предусматривалась для прежней версии модели. Новое поколение «Калины» в этом исполнении оснащается подушкой безопасности водителя. Также автомобили оснащаются новым двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой. В паре с КП с тросовым приводом это делает автомобиль более динамичным, удобным в управлении. То есть произошедшее повышение цены (о чем многие говорят) обусловлено именно изменением состава комплектации – увеличением потребительской ценности автомобиля.

«Волжский автостроитель»

02.07.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему