Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Крис Эллис, президент Jeep Europe («Клаксон»)

Компания "Jeep" старается стать во всех смыслах глобальной – понравиться клиентам на разных континентах. О том, как будут продвигаться автомобили марки в Европе, корреспондент "Клаксона" беседует с президентом "Jeep Europe" Крисом Эллисом.

– Американским автопроизводителям нелегко угодить вкусам европейских потребителей. Как продаются автомобили "Jeep" в Старом Свете и на какие страны будет сделана основная ставка?

– За три года после объединения с FIAT мы сделали большой шаг вперед в понимании стратегии работы на международных рынках. В итоге в прошлом году вышли на докризисный уровень – продали 701 тысячу машин. В этом году планируем поставить рекорд продаж в своей истории, реализовать 800 тысяч автомобилей. Пока основные наши покупатели в США и Канаде, но мы рассчитываем, что в скором будущем объемы продаж наших внедорожников в Азии и Европе превысят американские. Темпы роста марки в Азиатско-Тихоокеанском регионе фантастические – около ста процентов в год. В Европе мы пока продаем относительно немного – 28 тысяч машин по итогам прошлого года (без учета России). Между тем рынок здесь тоже значительно вырос, примерно на 20 процентов.

Особые надежды возлагаем на Россию, Турцию и ряд других развивающихся рынков. Уверен, что вскоре первое место в нашем европейском рейтинге займет ваша страна. Например, в прошлом году российский рынок показал рост в 124 процента.

– Каких моделей компании не хватает для полноценного успеха на европейском рынке?

– Небольшого кроссовера В-класса. Мы планируем создать такую машину для европейского рынка в ближайшие два года. Причем в отличие от конкурентов не будем слепо следовать моде. Новый автомобиль будет на 100 процентов представителем нашей марки. Мы не намерены идти на компромиссы и отказываться от нашей идеологии. То есть на этой машине вы смело сможете покидать асфальтированные дороги.

– Но одна новая модель погоды не сделает…

– Наша модельная линейка расширяется с учетом глобальных тенденций. Фактически у нас осталась только одна модель, которая ориентирована в основном на американского потребителя – "Wrangler". А новый "Grand Cherokee" становится все более интернациональным. Наконец, скоро начнутся продажи абсолютно нового "Cherokee" ("Liberty"), который стал полностью глобальной моделью. Если вы посмотрите на него, то поймете, как будут выглядеть наши внедорожники в будущем.

– Он выглядит так, словно его проектировали итальянцы…

– Нет! Это оптический обман. Мы не шли на поводу у наших итальянских коллег. Хотя автомобиль и проектировался на общей с "Fiat" платформе. Но его дизайн полностью разрабатывала американская команда. Приоритетами были отличная аэродинамика и топливная экономичность. Мы стараемся опередить время. "Jeep" должен стать современнее конкурентов. Нам кажется, что с новым "Cherokee" нам это удалось. Кроме дизайна автомобиль получил новую подвеску, двигатель, трансмиссию, электронику...

– Известно, что компания готова возводить "Wagoneer". На какую аудиторию будет ориентирована модель?

– Такие работы ведутся, но сроки запуска автомобиля в серийное производство пока не называются. Могу сказать: это будет самый большой и роскошный внедорожник марки. Намного лучше оснащенный, чем "Grand Cherokee". Мы станем поставлять его далеко не на все рынки. Но он наверняка будет продаваться в России, Китае, на Ближнем Востоке. Флагман марки "Jeep" сможет конкурировать с крупными кроссоверами премиальных европейских брендов. Хотя, скорее всего, будет заметно доступнее их.

– Европейцы много внимания уделяют экологии. "Jeep" готов разделить подобные интересы?

– Мы внимательно следим за развитием трендов и технологий на европейском авторынке, стараемся не отставать от них. Прежде всего, речь идет о повышении эффективности работы двигателей и снижении вредных выбросов. Мы уже сейчас имеем гибридную технологию "Chrysler", но пока не готовы использовать ее на моделях "Jeep", так как она еще не адаптирована под наши внедорожники. Но в случае необходимости мы сможем быстро приспособить ее для наших автомобилей. Думаю, неизбежно придем к такому сценарию. Однако пока не могу назвать конкретные сроки запуска наших гибридов в серийное производство. Разумеется, в ближайшие годы будем очень активно использовать новейшие электронные системы. Модели "Jeep" больше никогда уже не будут простыми американскими внедорожниками. В компании хорошо понимают: если мы не внедрим в свои автомобили самые современные технологии и опции, то просто потеряем рынок.

«Клаксон»

28.06.13 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее