Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover Россия (MotorPage.ru)

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с директором по коммуникациям Jaguar Land Rover Россия, Еленой Кравец.

- На протяжении последних 15-20 лет в России формировалась культура владения и управления автомобилем. В рамках этого развития, как часто бывает, мы прошли несколько стадий: автомобиль как статус, элемент самовыражения, символ достижений в жизни и пр. Сейчас, как мне кажется, все это потихоньку уходит на задний план.

Клиенты, особенно в премиальном сегменте, стали более образованные, много путешествуют, много видят... Меняется ощущение жизни. Люди перестают жить для вещей и все больше начинают ими пользоваться. Они перестают покупать "напоказ" и все больше ориентируются на собственный комфорт. Отсюда и развитие сегмента маленьких авто, более комфортных в городе, распространение малолитражных двигателей, перефокусировка на дизельные агрегаты, внимание к деталям интерьера, попытка все большей персонализации своего авто. Ну и, конечно же, покупателей все больше заботит сервис и вопросы постпродажного сопровождения.

- Какие ценности воплощает продукция марок Jaguar и Land Rover? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- У автомобилей Ягуар, Ленд Ровер есть родословная, что сейчас большая редкость. Образование, например, получить легко: были бы деньги и желание. Культуру - сложнее.

Это что-то на уровне ДНК. Так и в автомобилях: технологии и инновации - результат инвестиций. В премиальном сегменте все приблизительно на одном уровне. И Ягуар Ленд Ровер есть, чем гордиться. Сейчас компания находится на пике развития. Инвестируя более 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в год в развитие модельного ряда и технологий, компания занимает лидирующие позиции. А вот харизма и порода есть не у всех!

Мне кажется автомобили не должны "учить" своих владельцев... Скорее, что-то напоминать и вызывать ассоциации. В наших автомобилях все время стремишься вперед, но помнишь, о главном.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев ваших автомобилей? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- Конечно. Более того, в России существует сразу несколько клубов владельцев: Ленд Ровер, Ягуар. Клуб Эвоководов! Наши бренды яркие, самобытные и привлекают таких же людей - дышащих полной грудью. Например, главный идеолог клуба Ягуар, даже сына своего Ягуаром назвал.

Представительство умеренно поддерживает клубы, когда есть запрос. Иногда выходим с инициативами, но очень аккуратно. Клубное движение должно развиваться лаконично и самостоятельно.

- Многие потенциальные покупатели премиальных автомобилей уже являются автовладельцами. Для них часто актуальна не столько смена автомобиля, сколько покупка второй-третьей машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Деталями! Например, у Ягуара кнопка зажигания пульсирует, как бьющееся сердце. Воздухозаборники открываются в момент нажатия кнопки Старт. Автомобиль как будто живое существо! Сенсорные технологии позволяют включать подсветку без кнопок. В базовых комплектациях - все в коже с контрастными строчками...

Как-то я спросила главного дизайнера Ягуар, чем отличаются эти автомобили от других, и он провел занятную параллель с правильным английским костюмом, классическим, из отличной шерсти, который непременно нужно носить с полосатыми носками от Пола Смита.

С Ленд Роверами еще проще: эти автомобили просто вызывают привыкание. У нас один из самых высоких показателей лояльности в сегменте! К хорошему легко пристраститься.

Ну а если серьезно, то конечно же важен сервис, важно персональное отношение к клиентам. Важно, что б послевкусие от покупки было не менее приятным.

Именно поэтому, мы уделяем основное внимание развитию сервиса и людей, которые этим направлением занимаются. Ведь в России культура эксплуатации автомобилей развивается, а вот вопрос сервиса притормаживает на уровне менталитета. С этим и работаем.

MotorPage.ru

27.06.13
Метки: jaguar land rover
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Defender заслужил свой отдых

    2015 год станет последним для внедорожника Land Rover Defender. Компания Jaguar закрывает производство знаменитой модели. Собеседники "Коммерсантъ FM" считают, что в современных условиях автомобиль утратил свою актуальность.

    подробнее
  • 17 июня 2015 Jaguar Land Rover разрабатывает беспилотный внедорожник

    Компания Jaguar Land Rover, один из известнейших производителей внедорожников в мире, работает над созданием беспилотного внедорожника. Для езды без водителя по пересеченной местности компания собирается использовать различные сенсоры и технологию так называемого структурированного света.

    подробнее