Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Киф Шефер, вице-президент Volvo Car Russia по продажам и маркетингу («Эксперт-Авто»)

Доля продаж автомобилей в топовых комплектациях в России весьма высока. Практически все производители стремятся предложить обеспеченным покупателям свою версию комфортного автомобиля. Вице-президент Volvo Car Russia по продажам и маркетингу Киф Шефер считает, что эксклюзивными могут быть и доступные по цене автомобили.

– Как вы оцениваете динамику продаж люксовых комплектаций в общем объеме продаж автомобилей Volvo?

– Клиенты, покупающие автомобили премиум-класса в России, отличаются от европейцев – россияне хотят выделяться из общего потока. Поэтому эксклюзивные и дизайнерские версии традиционно пользуются довольно высокой популярностью: например, на версии R-Design и Executive приходится соответственно 8,4 и 10 процентов продаж нашего внедорожника XC90. То есть продажи люксовых комплектаций у этой модели составляют порядка 20 процентов. Эксклюзивные версии обычно предлагаются только при покупке автомобиля с самым мощным и, соответственно, дорогим двигателем. Но желание получить дополнительный комфорт или придать автомобилю более спортивный вид, конечно, есть и у клиентов, которые не могут себе позволить топовую версию. Мы стараемся идти им навстречу, поэтому недавно сделали доступной спортивную версию R-Design для Volvo S60 с двигателем Т5. Раньше за спорт-седан с пакетом R-Design пришлось бы заплатить не менее двух миллионов рублей, а теперь эту версию можно купить менее чем за полтора миллиона – согласитесь, существенная разница.

– Что делает Volvo для того, чтобы комфортно было не только водителю, но и заднему пассажиру?

– Мы уделяем огромное внимание комфорту и безопасности как водителя, так и пассажиров даже в базовых версиях автомобилей Volvo. В ряде наших моделей предусмотрены такие опции, как подогрев задних сидений, встроенные детские кресла, подлокотник с подстаканниками, подсветка для задних пассажиров в потолке, розетка 12V в центральной консоли сзади, заводская тонировка стекол задних дверей или шторки, электропривод задних подголовников и многое другое. На популярных среди бизнесменов седане S80 и кроссовере XC70 прямо на заводе устанавливается развлекательная система для задних пассажиров со встроенными в подголовники экранами, в S80 и XC90 возможна установка холодильника. На нашей новой молодежной модели V40 Cross Country по краям передних кресел и заднего дивана предусмотрено много удобных ниш, куда можно выложить вещи из карманов, не убирая их далеко. Плюс для всех моделей есть широкая линейка аксессуаров, многие из которых также призваны обеспечить дополнительный комфорт пассажирам.

– Часто ли люди приобретают машины Volvo, чтобы ездить на них с водителем?

– Обычно для поездок с водителем используют автомобили представительского класса. В нашей модельной линейке такой модели нет, однако, как ни странно, я довольно часто вижу в Москве наш бизнес-седан S80 с пассажиром на заднем сиденье и водителем за рулем. Как правило, это либо менеджеры международных компаний, либо дипломаты.

Кстати, именно благодаря дипломатам Volvo стал одним из первых иностранных автоконцернов, начавших работу в Советском Союзе: в 1970-е при шведском посольстве появился гараж для обслуживания автомобилей Volvo всех диппредставительств. Это помогло Volvo заработать имидж солидного и интеллигентного автомобиля, и благодаря этому сегодня среди наших клиентов в России много актеров, режиссеров, дизайнеров и других известных людей, отличающихся изысканным вкусом.

До введения запрета на покупку государственными органами автомобилей, произведенных за границей, S80 также пользовалась большой популярностью у российских чиновников: с одной стороны, они получали солидный и комфортный автомобиль, вызывающий уважение, а с другой – не привлекали излишнего внимания общественности и критики со стороны СМИ, так как эти автомобили значительно дешевле представительских седанов.

– Какова доля корпоративных продаж автомобилей Volvo? Какие модели приобретаются для передвижения топ-менеджеров с водителями?

– На долю корпоративных продаж сегодня приходится порядка 21 процента. При этом юридические лица закупают автомобили из всего модельного ряда Volvo: для топ-менеджмента это, как правило, флагманские модели S80 и XC90, а для других работников наиболее популярен седан S60. Но, по нашей информации, большинство менеджеров управляют автомобилями самостоятельно.

– Что вы можете сказать о ближайшем расширении модельного ряда Volvo, имея в виду автомобили, которые подходят для передвижения с водителем?

– В ближайшие годы Volvo планирует обновление и расширение модельного ряда, где каждый потенциальный покупатель найдет подходящую для себя модель как с точки зрения водителя, так и пассажира. В 2014 году мы представим совершенно новый внедорожник Volvo XC90 – по качеству, комфорту и технологиям это будет огромный шаг вперед, и я уверен, что этот автомобиль, как и текущая версия XC90, безусловно, станет лидером продаж Volvo в России. 

«Эксперт-Авто» 

21.06.13
Метки: volvo
 

Новости на эту тему

  • 13 февраля 2017 Volvo намерена расширять дилерскую сеть в России

    В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров в компании рассматривают Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Новые Volvo XC40 и XC60 появятся в России в начале 2018 года

    Компания Volvo планирует представить на российском рынке новые поколения кроссоверов XC40 и XC60 в начале 2018 года. Как заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, за счет выхода новинок и увеличения квот реализуемых в России автомобилей компания намерена в ближайшем будущем вернуть продажи на уровень 20 тысяч экземпляров (как это было в 2012 году).

    подробнее
  • 1 февраля 2017 Volvo объявила о скидках на свои модели по программе trade-in

    Компания Volvo Car Russia объявила о дополнительной выгоде для своих покупателей, которые воспользуются схемой trade-in. Все клиенты могут получить скидку при продаже своего автомобиля официальному дилеру Volvo – на покупку моделей 90-й серии (XC90, S90, V90 Cross Country) действует дополнительная скидка в 100 тыс. рублей, на все остальные модели Volvo – 50 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 19 октября 2015 Volvo выпустит электромобиль

    Шведская Volvo Cars собирается выпустить на рынок электромобиль в 2019 г. и начать массовый выпуск подключаемых гибридов.

    подробнее

Инфографика на тему