Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Лекс Керсемакерс, старший вице-президент Volvo Car Corporation («Клаксон»)

На автосалоне в Женеве “Volvo” поставила рекорд, показав сразу шесть новых моделей. Похоже на попытку реванша на фоне вялой статистики продаж за прошлый год. О дальнейшей тактике компании мы попросили рассказать старшего вице-президента “Volvo Car Corporation” Лекса Керсемакерса.

– В прошлом году у “Volvo” снизились глобальные продажи. Главной причиной стал Китай, где произошел фактически обвал. Какие были допущены ошибки и как решили их исправлять?

– На мой взгляд, мы не допустили никаких серьезных ошибок, связанных со стратегией развития компании, обновления модельного ряда, маркетингом и позиционированием на рынке. Об этом говорят отличные данные продаж за первые месяцы этого года. Да, Китай провалился в прошлом году по продажам из-за слабого менеджмента именно в этом регионе. Менеджеров уже поменяли, иностранцев заменили местными управленцами.

– В Гётеборге создается совместный исследовательский центр “Volvo” и “Geely” для разработки новых модульных платформ. Где и как они будут использоваться? Значит ли это, что “Volvo” поделится технологиями с производителем автомобилей доступной марки?

– Платформа, которую разрабатывают в этом центре, предназначена для новых моделей сегмента "С". Разумеется, элементы платформы будут доступны как для “Volvo”, так и для “Geely”. При этом новые технологии “Volvo” в автомобилях “Geely” использовать не планируется. Таким образом компании просто экономят на разработке платформы.

– Какие новые рыночные ниши интересны сегодня для “Volvo”?

– Прежде всего, интересен сегмент компактных кроссоверов. Например, планируется разработка кроссоверов С-класса. Только не на базе существующего автомобиля “С30”, а на абсолютно новой платформе. Сейчас идут разработки модульной, масштабируемой платформы, на которой будут создаваться все наши основные модели. Кроме того, скоро мы запустим новую линейку четырехцилиндровых турбомоторов. Это тоже позволит занять дополнительные рыночные ниши. Разумеется, интересно развитие гибридных версий. Мы активно работаем над развитием этой технологии. Например, пытаемся уменьшить размер и вес батарей, чтобы снизить розничную цену гибридов.

– Компания впервые в мире представила новую технологию в области безопасности – автоматического обнаружения велосипедистов. Как будет она развиваться? Планируется ли включить ее через какое-то время в список базового оснащения различных моделей?

– Эта технология доступна для всех наших моделей. Но только в качестве опции. В ближайшие годы не может быть и речи о включении ее в список базового оснащения – пока технология слишком дорогая. Что касается дальнейшего развития, то оно уже ведется. И следующим этапом станет защита от столкновения с животными. Радары смогут распознавать и их.

– Сейчас наиболее лакомыми для многих автопроизводителей становятся рынки развивающихся стран. Как вкусы покупателей из России и Китая влияют на стратегию развития “Volvo”?

– Мы стараемся учитывать специфику местного спроса в нашей стратегии. Все больше интересуемся вкусами местных потребителей. На этих рынках покупатели хотят высокого уровня отделки салона, и мы идем им навстречу. Используем материалы более высокого качества, чем прежде.

– Получается, портрет среднего покупателя серьезно меняется? Это уже не тот консерватор, что еще несколько лет назад?

– Средний возраст снижается. Поэтому мы стараемся максимально оснастить автомобиль различными электронными системами помощи, коммуникации и развлечений. Выход в Интернет при этом становится фактически базовой функцией. В отличие от некоторых производителей делаем эти системы полностью автономными, то есть не влияющими на работу основных механизмов автомобиля. Это своеобразная страховка. Или еще один уровень безопасности от “Volvo”. Например, от попыток хакера войти в мультимедиасистему вашего автомобиля. Даже если он проникнет в нее, повлиять на работу двигателя или подушки безопасности он точно не сможет.

«Клаксон»

19.06.13 «Клаксон»
Метки: volvo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 19 октября 2015 Volvo выпустит электромобиль

    Шведская Volvo Cars собирается выпустить на рынок электромобиль в 2019 г. и начать массовый выпуск подключаемых гибридов.

    подробнее