Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Ван Фенин, президент Great Wall (Auto.dmir.ru)

Возможно, секрет компании Great Wall в том, что ими управляет женщина. Ну, и в том, что они не останавливаются в своем развитии. Тем более на российском рынке.

У компании для российских потребителей много новостей. И, прежде всего, это грядущее открытие производства. Об этом был наш первый вопрос.

- Открытие завода в Липецкой области планируется в октябре этого года. Производственные мощности составят 100 тысяч автомобилей. А первой моделью, с которой начнется производство, станет H6. В дальнейшем к ней добавятся H2 и H8. Мы рассчитываем, что с запуском завода, продажи компании ИРИТО в России увеличатся в два раза.

Поговорили мы немного и о братском народе, где уже открыт завод Great Wall. Однако, как выяснилось, вряд ли мы будем перенимать опыт у болгарцев…

- Рынки России и Болгарии, конечно, сравнивать нельзя, слишком они разные. И российский рынок из всех зарубежных является для нас, пожалуй, самым интересным. Рынок Болгарии по сравнению с Россией – это очень маленький объем продаж, хотя у нас там очень хороший дистрибьютор, а мы стараемся ему помогать. Я думаю, что скоро мы выйдем на объем 50 тысяч.

Ну, и конечно, побеседовали обо всех новинках, которые представила компания на Шанхайском автосалоне. Например, новинка марки - кроссовер Hover H7. Дизайн H7 - это то, что в будущем ждет все новинки марки, именно в него заложили переосмысленную концепцию стиля. H7 оснащается гибридным двигателем мощностью 272 л.с. с крайне низким расходом топлива. В базовой версии новинка идет с полным приводом и АКП.

- В автомобильной промышленности уже давно существует три вида силовых установок: бензиновая, дизельная и гибридная. И мы решили, что пора и нам начать устанавливать гибридные моторы.

На стенде был представлен кроссовер H6 Sport, который от своего «брата» отличается посвежевшей внешностью и внутренним оснащением.

- О том, что H6 появятся в России компания ИРИТО заявляла еще в прошлом году, но мы столкнулись с очень высокими таможенными пошлинами на готовые автомобили. Так что теперь вопрос мы решаем по-другому: построим завод, где будем выпускать эти автомобили. Кроме того, в Липецке мы планируем производить и H6, и H6 Sport. Мы не боимся конкуренции этих моделей, так как, хоть у них и одна платформа, машины все-таки разные по уровню оснащения. Могу сказать, что для H6 планируется новая гарантийная программа, но я оставлю компании ИРИТО объявить об этой новости.

Еще одна новинка марки - Hover H8 – премиальный внедорожник на новой платформе. Двигатель - с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF - с возможностью ручного переключения и полный набор оборудования. На стенде марки, кстати, было много внимания уделено новым моторам. Мы спросили о том, какие двигатели будут поставляться в Россию.

- Для российского рынка основными станут 2-литровый бензиновый и турбодизельный двигатели – я говорю о тех, что устанавливаются сейчас для H6. Дизельный мотор также будет присутствовать и в линейке H8.

Еще один экономичный кроссовер - Hover H2. Правда, под его капотом не гибридная, а все-таки привычная бензиновая силовая установка. Машина с 1,5-литровым турбомотором в паре с «механикой» может быть как с передним, так и с полным приводом. И это еще один «пунктик» у российских потребителей, правда, обсуждали мы его на примере M2 и M4.

- Полноприводные варианты есть и у M2, и у M4, но их продается так мало, что мы их пока не сертифицировали в России. Ориентиром послужил китайский рынок, где продажи машин с полным приводом не очень высокие. А добавление полного привода всегда сказывается на цене, что в конечном счете приводит к падению спроса.

Продемонстрировали в Шанхае и обновленный H5. Машина, кроме того, что поменяла внешность, еще и изменила силовую установку. Теперь под капотом у нее бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. Коробка передач – механическая, 6 ступеней. Однако мы обратили внимание на то, количество автоматических трансмиссий у моделей Great Wall растет.

- Все новые модели - H2, H4, H6, H8 – идут с автоматическими коробками передач. На H8 устанавливаются немецкие АКП, на H2 – корейские, а на H6 – австралийские. Для уже существующих моделей потребуется время, чтобы установить на них автоматические коробки. Но к концу года «автомат» появится еще и на М4.

Но, пожалуй, один из самых острых вопросов касался вовсе не новых моделей, а появившегося названия Haval. Это новое название, с которым теперь машины будут выходить на рынок. Неужели и Россию это ждет?

- Пока что на российском рынке мы планируем все оставить как есть. По крайней мере H6, который будет производиться на заводе ИРИТО в Липецке, будет идти под брендом Great Wall.

Ну, а напоследок мы поинтересовались, трудно ли быть женщиной и при этом управлять такой большой автомобильной компанией.

- Очень трудно! Я все время чувствую очень большое давление со стороны и очень устаю от этого. В Китае, как и в России, в автомобильной сфере работает очень мало женщин, но это не повод опускать руки, правда? И, скажу по секрету, все-таки лучшими водителями я считаю мужчин. Несмотря на то, что сейчас за руль садится очень много женщин, сильный пол в этом вопросе пока лучше нас.

Auto.dmir.ru

10.06.13
Метки: great wall
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 февраля 2016 Haval привезет машины из Китая в феврале 2016 года ("АВТОСТАТ")

    По итогам первого месяца 2016 года в России не было продано ни одного автомобиля марки Great Wall, которая одной из первых среди «китайцев» появилась на нашем рынке. Освободившуюся нишу попытается занять марка Haval, впервые появившаяся здесь в середине 2015 года, которую продвигает материнская компания Great Wall Motors уже без помощи местных дистрибьюторов.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Марка Great Wall остановила продажи в России

    Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок.

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее