Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Ван Фенин, президент Great Wall (Auto.dmir.ru)

Возможно, секрет компании Great Wall в том, что ими управляет женщина. Ну, и в том, что они не останавливаются в своем развитии. Тем более на российском рынке.

У компании для российских потребителей много новостей. И, прежде всего, это грядущее открытие производства. Об этом был наш первый вопрос.

- Открытие завода в Липецкой области планируется в октябре этого года. Производственные мощности составят 100 тысяч автомобилей. А первой моделью, с которой начнется производство, станет H6. В дальнейшем к ней добавятся H2 и H8. Мы рассчитываем, что с запуском завода, продажи компании ИРИТО в России увеличатся в два раза.

Поговорили мы немного и о братском народе, где уже открыт завод Great Wall. Однако, как выяснилось, вряд ли мы будем перенимать опыт у болгарцев…

- Рынки России и Болгарии, конечно, сравнивать нельзя, слишком они разные. И российский рынок из всех зарубежных является для нас, пожалуй, самым интересным. Рынок Болгарии по сравнению с Россией – это очень маленький объем продаж, хотя у нас там очень хороший дистрибьютор, а мы стараемся ему помогать. Я думаю, что скоро мы выйдем на объем 50 тысяч.

Ну, и конечно, побеседовали обо всех новинках, которые представила компания на Шанхайском автосалоне. Например, новинка марки - кроссовер Hover H7. Дизайн H7 - это то, что в будущем ждет все новинки марки, именно в него заложили переосмысленную концепцию стиля. H7 оснащается гибридным двигателем мощностью 272 л.с. с крайне низким расходом топлива. В базовой версии новинка идет с полным приводом и АКП.

- В автомобильной промышленности уже давно существует три вида силовых установок: бензиновая, дизельная и гибридная. И мы решили, что пора и нам начать устанавливать гибридные моторы.

На стенде был представлен кроссовер H6 Sport, который от своего «брата» отличается посвежевшей внешностью и внутренним оснащением.

- О том, что H6 появятся в России компания ИРИТО заявляла еще в прошлом году, но мы столкнулись с очень высокими таможенными пошлинами на готовые автомобили. Так что теперь вопрос мы решаем по-другому: построим завод, где будем выпускать эти автомобили. Кроме того, в Липецке мы планируем производить и H6, и H6 Sport. Мы не боимся конкуренции этих моделей, так как, хоть у них и одна платформа, машины все-таки разные по уровню оснащения. Могу сказать, что для H6 планируется новая гарантийная программа, но я оставлю компании ИРИТО объявить об этой новости.

Еще одна новинка марки - Hover H8 – премиальный внедорожник на новой платформе. Двигатель - с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF - с возможностью ручного переключения и полный набор оборудования. На стенде марки, кстати, было много внимания уделено новым моторам. Мы спросили о том, какие двигатели будут поставляться в Россию.

- Для российского рынка основными станут 2-литровый бензиновый и турбодизельный двигатели – я говорю о тех, что устанавливаются сейчас для H6. Дизельный мотор также будет присутствовать и в линейке H8.

Еще один экономичный кроссовер - Hover H2. Правда, под его капотом не гибридная, а все-таки привычная бензиновая силовая установка. Машина с 1,5-литровым турбомотором в паре с «механикой» может быть как с передним, так и с полным приводом. И это еще один «пунктик» у российских потребителей, правда, обсуждали мы его на примере M2 и M4.

- Полноприводные варианты есть и у M2, и у M4, но их продается так мало, что мы их пока не сертифицировали в России. Ориентиром послужил китайский рынок, где продажи машин с полным приводом не очень высокие. А добавление полного привода всегда сказывается на цене, что в конечном счете приводит к падению спроса.

Продемонстрировали в Шанхае и обновленный H5. Машина, кроме того, что поменяла внешность, еще и изменила силовую установку. Теперь под капотом у нее бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. Коробка передач – механическая, 6 ступеней. Однако мы обратили внимание на то, количество автоматических трансмиссий у моделей Great Wall растет.

- Все новые модели - H2, H4, H6, H8 – идут с автоматическими коробками передач. На H8 устанавливаются немецкие АКП, на H2 – корейские, а на H6 – австралийские. Для уже существующих моделей потребуется время, чтобы установить на них автоматические коробки. Но к концу года «автомат» появится еще и на М4.

Но, пожалуй, один из самых острых вопросов касался вовсе не новых моделей, а появившегося названия Haval. Это новое название, с которым теперь машины будут выходить на рынок. Неужели и Россию это ждет?

- Пока что на российском рынке мы планируем все оставить как есть. По крайней мере H6, который будет производиться на заводе ИРИТО в Липецке, будет идти под брендом Great Wall.

Ну, а напоследок мы поинтересовались, трудно ли быть женщиной и при этом управлять такой большой автомобильной компанией.

- Очень трудно! Я все время чувствую очень большое давление со стороны и очень устаю от этого. В Китае, как и в России, в автомобильной сфере работает очень мало женщин, но это не повод опускать руки, правда? И, скажу по секрету, все-таки лучшими водителями я считаю мужчин. Несмотря на то, что сейчас за руль садится очень много женщин, сильный пол в этом вопросе пока лучше нас.

Auto.dmir.ru

10.06.13 Auto.dmir.ru
Метки: great wall
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Great Wall запустит завод в Тульской области в 2018 году

    Завод Great Wall Motors начнет выпуск автомобилей в технопарке "Узловая" в Тульской области в 2018 году. Об этом агентству "ТАСС" сообщил председатель правительства региона Юрий Андрианов.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Great Wall в 2017 году запустит новый бренд внедорожников Wey

    Новый бренд внедорожников Wey, принадлежащий китайскому автоконцерну Great Wall Motor, будет запущен в апреле 2017 года. По словам председателя Great Wall Вея Цзяньцзюня, новые внедорожники будут построены в соответствии со стандартами, сопоставимыми со стандартами европейских производителей.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Great Wall может возобновить производство в Липецкой области

    Китайская компания Great Wall может возобновить производство автомобилей на заводе «Ирито» в Липецкой области. Как рассказал порталу «Абирег» президент ГК «Ирито» Алексей Резников, компания ведет соответствующие переговоры с Great Wall. Производство китайского внедорожника Hover может возобновиться, когда обе стороны сочтут, что для этого появились благоприятные экономические условия.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 февраля 2016 Haval привезет машины из Китая в феврале 2016 года ("АВТОСТАТ")

    По итогам первого месяца 2016 года в России не было продано ни одного автомобиля марки Great Wall, которая одной из первых среди «китайцев» появилась на нашем рынке. Освободившуюся нишу попытается занять марка Haval, впервые появившаяся здесь в середине 2015 года, которую продвигает материнская компания Great Wall Motors уже без помощи местных дистрибьюторов.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Марка Great Wall остановила продажи в России

    Формально китайская марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой Ирито действует, сервисная и гарантийная поддержка сохраняется. Вот только автомобилей у дилеров уже почти не осталось: на всю Москву мы нашли лишь парочку внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. Такая же ситуация и в регионах, причем ни один дилер не может назвать срок возобновления поставок.

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее