Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 96 АВТОСТАТ | Хидэо Масуда, президент Honda Motor Rus («Клаксон»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

03.06.13Прочитали 245 раз

Хидэо Масуда, президент Honda Motor Rus («Клаксон»)

Чуть меньше года осталось до выхода на российский рынок премиум-подразделения компании “Honda”. О том, как будет в нашей стране продвигаться марка "Acura", рассказывает президент "Honda Motor RUS" Хидэо Масуда.

– Мы прекрасно отдаем себе отчет, что выходим на рынок гораздо позже других японских премиум-брендов. Но у нас подготовлен ряд козырей, которые наверняка оценят покупатели. Прежде всего это высокий уровень качества автомобилей, роскошная отделка салона, топливная экономичность и спортивный стиль. При этом наши цены будут самыми низкими в премиум-сегменте.

– Как будет развиваться российская дилерская сеть? Шоу-румы марки "Acura" будут создаваться отдельно или их планируется интегрировать в салоны "Honda"?

– На первом этапе откроем три дилерских центра "Acura" – два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Это будут абсолютно отдельные шоу-румы, не связанные с автосалонами "Honda". "Acura" будет позиционироваться как самостоятельный премиум-бренд.

– С какими моделями "Acura" приходит в Россию?

– В первую очередь мы намерены активно продавать две модели кроссоверов – MDX и RDX, поскольку именно машины такого класса становятся в России все популярнее. Кроме того, поклонники марки смогут приобрести наш легендарный спорткар NSX. Наконец, мы планируем поставлять в Россию один из наших седанов. Какой точно, решим чуть позже.

– Будут ли адаптироваться автомобили для российского рынка?

– Мы приняли ряд мер для адаптации автомобилей в России. Понимаем, что в России на "сером" рынке уже продаются MDX. Мы плотно работаем с группой компаний "Honda". Проводили исследования в Москве, чтобы понять российский рынок. По итогам этой работы предприняли ряд изменений, чтобы приспособить автомобиль к российскому рынку. Например, предусмотрели ветровое стекло с подогревом, перенастроили подвеску, для того чтобы автомобиль больше соответствовал российским дорогам и условиям парковки.

– Принимается ли в расчет, что марка "Acura" известна в России в основном благодаря стараниям "серых" дилеров? Смогут ли владельцы ввезенных ранее автомобилей получить фирменное и гарантийное обслуживание?

– Конечно, владельцы "Acura" могут рассчитывать на полное техническое обслуживание своих автомобилей в фирменных дилерских центрах. Что касается гарантии, то поручиться за "серых" дилеров мы не можем, поэтому гарантией будут обеспечиваться автомобили, приобретенные только у официального дилера.

«Клаксон»