АВТОСТАТ | Хидэо Масуда, президент Honda Motor Rus («Клаксон»)

Инфографика

Все публикации

03.06.13Прочитали 62 раз

Хидэо Масуда, президент Honda Motor Rus («Клаксон»)

Чуть меньше года осталось до выхода на российский рынок премиум-подразделения компании “Honda”. О том, как будет в нашей стране продвигаться марка "Acura", рассказывает президент "Honda Motor RUS" Хидэо Масуда.

– Мы прекрасно отдаем себе отчет, что выходим на рынок гораздо позже других японских премиум-брендов. Но у нас подготовлен ряд козырей, которые наверняка оценят покупатели. Прежде всего это высокий уровень качества автомобилей, роскошная отделка салона, топливная экономичность и спортивный стиль. При этом наши цены будут самыми низкими в премиум-сегменте.

– Как будет развиваться российская дилерская сеть? Шоу-румы марки "Acura" будут создаваться отдельно или их планируется интегрировать в салоны "Honda"?

– На первом этапе откроем три дилерских центра "Acura" – два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Это будут абсолютно отдельные шоу-румы, не связанные с автосалонами "Honda". "Acura" будет позиционироваться как самостоятельный премиум-бренд.

– С какими моделями "Acura" приходит в Россию?

– В первую очередь мы намерены активно продавать две модели кроссоверов – MDX и RDX, поскольку именно машины такого класса становятся в России все популярнее. Кроме того, поклонники марки смогут приобрести наш легендарный спорткар NSX. Наконец, мы планируем поставлять в Россию один из наших седанов. Какой точно, решим чуть позже.

– Будут ли адаптироваться автомобили для российского рынка?

– Мы приняли ряд мер для адаптации автомобилей в России. Понимаем, что в России на "сером" рынке уже продаются MDX. Мы плотно работаем с группой компаний "Honda". Проводили исследования в Москве, чтобы понять российский рынок. По итогам этой работы предприняли ряд изменений, чтобы приспособить автомобиль к российскому рынку. Например, предусмотрели ветровое стекло с подогревом, перенастроили подвеску, для того чтобы автомобиль больше соответствовал российским дорогам и условиям парковки.

– Принимается ли в расчет, что марка "Acura" известна в России в основном благодаря стараниям "серых" дилеров? Смогут ли владельцы ввезенных ранее автомобилей получить фирменное и гарантийное обслуживание?

– Конечно, владельцы "Acura" могут рассчитывать на полное техническое обслуживание своих автомобилей в фирменных дилерских центрах. Что касается гарантии, то поручиться за "серых" дилеров мы не можем, поэтому гарантией будут обеспечиваться автомобили, приобретенные только у официального дилера.

«Клаксон»

Теги: honda, acura
 
Загрузка...