АВТОСТАТ | Джеффри Гловер, гендиректор GM-АВТОВАЗ (CARobka.ru)

Инфографика

Все публикации

27.05.13Прочитали 380 раз

Джеффри Гловер, гендиректор GM-АВТОВАЗ (CARobka.ru)

Джеффри Гловер, пришедший на СП «GM-AVTOVAZ» в качестве генерального директора в 2009 году, стал, пожалуй, самым успешным топ-менеджером в истории предприятия. На годы его управления выпал экономический кризис и обострение конкуренции на рынке, но, уходя со своего поста, Гловер оставляет GM-AVTOVAZ на подъёме и с большими планами на будущее. Как удалось сохранить уникальное и очень значимое для Тольятти предприятие, почему Chevrolet Niva стала столь популярной и что ждёт предприятие дальше - обо всём этом и немного о себе Джеффри Гловер рассказывает в эксклюзивном интервью для Carobka.ru.

– Джеффри, как Вы оцениваете итоги своей работы на GM-AVTOVAZ?

– Я проработал Генеральным директором GM-AVTOVAZ более трех лет и вижу, что вместе с командой предприятия мы многого достигли. Мы вернули себе лидерство по продажам в сегменте, показали рекордные результаты производства и продаж, качество наших автомобилей стало лучше, чем когда-либо после внедрения целого ряда конструктивных изменений. Во многих отношениях наше предприятие является эталоном эффективности. Мы начали разработку нового поколения Chevrolet Niva и реализацию проекта по расширению производства. Сделать это было бы невозможно, если бы не командная работа, и это самый главный фактор успеха GM-AVTOVAZ.

– С каким чувством Вы оставляете этот пост?

– О, это очень тяжелый вопрос… и очень личный! С одной стороны, проработав 5 лет в России, я очень счастлив, что возвращаюсь в Германию к своей жене и двум дочерям, которые там живут.  Я буду рад снова работать с коллегами из Opel, потому что многих из них хорошо знаю. В то же время, здесь в Тольятти, в команде СП и в этом окружении я чувствую себя, как дома, поэтому уезжаю с тяжелым сердцем. Это может показаться сентиментальным, но в Тольятти я обрел своего рода семью, и буду скучать по друзьям, которых здесь нашел (даже зная, что многих из них увижу вновь). Мне будет не хватать культуры поведения, принятой на GM-AVTOVAZ, энергии и сосредоточенности, благодаря которым день за днем эта компания демонстрирует убедительные результаты. Мне тяжело уезжать. Я очень рад за СП, потому что сегодня компания стоит на пороге нового успешного десятилетия, и мне бы хотелось стать частью ее развития. К сожалению, зарубежные управленцы, как солдаты, которых перебрасывают с места на место в зависимости от решения и потребности головного офиса. На сегодняшний день мое место определено в Германии. У меня нет сомнений в том, что команда GM-AVTOVAZ сумеет сохранить текущий бизнес, завершит работу по строительству новых цехов и запустит новое поколение Chevrolet Niva.

– Есть ли что-то, что Вы сделали бы по-другому, если бы вернулись в начало своей работы в Тольятти?

– Практически нет, хотя можно было бы раньше начать систематическую работу над улучшением качества компонентов с поставщиками второго и третьего уровней.

– Что запомнилось Вам больше всего за годы работы здесь?

– Построение продуктивных взаимоотношений с нашим партнером – АВТОВАЗом, купание в Волге в январе и, конечно, одобрение нового проекта. Ну, и наша вечеринка по случаю 10-летия компании. (Да, в тот вечер пришлось выпить чуть больше).

– Нива - самая продаваемая модель Шевроле в России. Это повод для гордости или это закономерно?

– Niva – это великолепный автомобиль для России с прекрасной проходимостью, при этом доступный с точки зрения цены и обслуживания. Благодаря этому он соответствует всем требованиям рынка. Тем не менее, успех этой модели сегодня - не данность, учитывая высокую конкуренцию. Кроме того, в сравнении с другими Niva не является новым продуктом, поэтому для успешной продажи требуется очень много работать всем нашим подразделениям. Я назову только некоторые из них: дирекции по продажам и маркетингу, финансам, качеству и закупкам.  Так что да, успех Niva – это повод для гордости для всех сотрудников компании. Не могу не упомянуть наших дилеров, которые очень много делают для того, чтобы покупатели приходили в салоны за Chevrolet Niva.

– Пригодится ли Вам опыт, полученный в России, на новой должности? Или придётся решать совершенно иные задачи в совершенно иной обстановке?

– Моя работа в Рюссельсхайме будет иной: я буду поддерживать уже начатую реструктуризацию Opel. И все же, я очень многое понял об эффективности благодаря здешней команде, и это, кстати, урок, который будет полезен в любом бизнесе во всем мире, в том числе в Opel.

PS: Как известно, Джеффри Гловер переходит на работу в Opel/Vauxhall, где будет руководить отделом по ускорению и развитию проектов. Желаем ему удачи на новом посту и благодарим за работу над Chevrolet Niva.

CARobka.ru

 
Загрузка...