Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Джеффри Гловер, гендиректор GM-АВТОВАЗ (CARobka.ru)

Джеффри Гловер, пришедший на СП «GM-AVTOVAZ» в качестве генерального директора в 2009 году, стал, пожалуй, самым успешным топ-менеджером в истории предприятия. На годы его управления выпал экономический кризис и обострение конкуренции на рынке, но, уходя со своего поста, Гловер оставляет GM-AVTOVAZ на подъёме и с большими планами на будущее. Как удалось сохранить уникальное и очень значимое для Тольятти предприятие, почему Chevrolet Niva стала столь популярной и что ждёт предприятие дальше - обо всём этом и немного о себе Джеффри Гловер рассказывает в эксклюзивном интервью для Carobka.ru.

– Джеффри, как Вы оцениваете итоги своей работы на GM-AVTOVAZ?

– Я проработал Генеральным директором GM-AVTOVAZ более трех лет и вижу, что вместе с командой предприятия мы многого достигли. Мы вернули себе лидерство по продажам в сегменте, показали рекордные результаты производства и продаж, качество наших автомобилей стало лучше, чем когда-либо после внедрения целого ряда конструктивных изменений. Во многих отношениях наше предприятие является эталоном эффективности. Мы начали разработку нового поколения Chevrolet Niva и реализацию проекта по расширению производства. Сделать это было бы невозможно, если бы не командная работа, и это самый главный фактор успеха GM-AVTOVAZ.

– С каким чувством Вы оставляете этот пост?

– О, это очень тяжелый вопрос… и очень личный! С одной стороны, проработав 5 лет в России, я очень счастлив, что возвращаюсь в Германию к своей жене и двум дочерям, которые там живут.  Я буду рад снова работать с коллегами из Opel, потому что многих из них хорошо знаю. В то же время, здесь в Тольятти, в команде СП и в этом окружении я чувствую себя, как дома, поэтому уезжаю с тяжелым сердцем. Это может показаться сентиментальным, но в Тольятти я обрел своего рода семью, и буду скучать по друзьям, которых здесь нашел (даже зная, что многих из них увижу вновь). Мне будет не хватать культуры поведения, принятой на GM-AVTOVAZ, энергии и сосредоточенности, благодаря которым день за днем эта компания демонстрирует убедительные результаты. Мне тяжело уезжать. Я очень рад за СП, потому что сегодня компания стоит на пороге нового успешного десятилетия, и мне бы хотелось стать частью ее развития. К сожалению, зарубежные управленцы, как солдаты, которых перебрасывают с места на место в зависимости от решения и потребности головного офиса. На сегодняшний день мое место определено в Германии. У меня нет сомнений в том, что команда GM-AVTOVAZ сумеет сохранить текущий бизнес, завершит работу по строительству новых цехов и запустит новое поколение Chevrolet Niva.

– Есть ли что-то, что Вы сделали бы по-другому, если бы вернулись в начало своей работы в Тольятти?

– Практически нет, хотя можно было бы раньше начать систематическую работу над улучшением качества компонентов с поставщиками второго и третьего уровней.

– Что запомнилось Вам больше всего за годы работы здесь?

– Построение продуктивных взаимоотношений с нашим партнером – АВТОВАЗом, купание в Волге в январе и, конечно, одобрение нового проекта. Ну, и наша вечеринка по случаю 10-летия компании. (Да, в тот вечер пришлось выпить чуть больше).

– Нива - самая продаваемая модель Шевроле в России. Это повод для гордости или это закономерно?

– Niva – это великолепный автомобиль для России с прекрасной проходимостью, при этом доступный с точки зрения цены и обслуживания. Благодаря этому он соответствует всем требованиям рынка. Тем не менее, успех этой модели сегодня - не данность, учитывая высокую конкуренцию. Кроме того, в сравнении с другими Niva не является новым продуктом, поэтому для успешной продажи требуется очень много работать всем нашим подразделениям. Я назову только некоторые из них: дирекции по продажам и маркетингу, финансам, качеству и закупкам.  Так что да, успех Niva – это повод для гордости для всех сотрудников компании. Не могу не упомянуть наших дилеров, которые очень много делают для того, чтобы покупатели приходили в салоны за Chevrolet Niva.

– Пригодится ли Вам опыт, полученный в России, на новой должности? Или придётся решать совершенно иные задачи в совершенно иной обстановке?

– Моя работа в Рюссельсхайме будет иной: я буду поддерживать уже начатую реструктуризацию Opel. И все же, я очень многое понял об эффективности благодаря здешней команде, и это, кстати, урок, который будет полезен в любом бизнесе во всем мире, в том числе в Opel.

PS: Как известно, Джеффри Гловер переходит на работу в Opel/Vauxhall, где будет руководить отделом по ускорению и развитию проектов. Желаем ему удачи на новом посту и благодарим за работу над Chevrolet Niva.

CARobka.ru

27.05.13
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Chevrolet Сorvette получил новую версию Grand Sport в России

    Российские дилеры Chevrolet начали продажи новой версии спорткара Corvette – Grand Sport, которая получила более мощный двигатель, сверхлегкий кузов и гоночное шасси. Стоимость новинки начинается от 7 млн 500 тыс. рублей.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 5 апреля 2016 Переезд со шведского на французский («Коммерсант»)

    Вчера официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.

    подробнее