Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Джеффри Гловер, гендиректор GM-АВТОВАЗ (CARobka.ru)

Джеффри Гловер, пришедший на СП «GM-AVTOVAZ» в качестве генерального директора в 2009 году, стал, пожалуй, самым успешным топ-менеджером в истории предприятия. На годы его управления выпал экономический кризис и обострение конкуренции на рынке, но, уходя со своего поста, Гловер оставляет GM-AVTOVAZ на подъёме и с большими планами на будущее. Как удалось сохранить уникальное и очень значимое для Тольятти предприятие, почему Chevrolet Niva стала столь популярной и что ждёт предприятие дальше - обо всём этом и немного о себе Джеффри Гловер рассказывает в эксклюзивном интервью для Carobka.ru.

– Джеффри, как Вы оцениваете итоги своей работы на GM-AVTOVAZ?

– Я проработал Генеральным директором GM-AVTOVAZ более трех лет и вижу, что вместе с командой предприятия мы многого достигли. Мы вернули себе лидерство по продажам в сегменте, показали рекордные результаты производства и продаж, качество наших автомобилей стало лучше, чем когда-либо после внедрения целого ряда конструктивных изменений. Во многих отношениях наше предприятие является эталоном эффективности. Мы начали разработку нового поколения Chevrolet Niva и реализацию проекта по расширению производства. Сделать это было бы невозможно, если бы не командная работа, и это самый главный фактор успеха GM-AVTOVAZ.

– С каким чувством Вы оставляете этот пост?

– О, это очень тяжелый вопрос… и очень личный! С одной стороны, проработав 5 лет в России, я очень счастлив, что возвращаюсь в Германию к своей жене и двум дочерям, которые там живут.  Я буду рад снова работать с коллегами из Opel, потому что многих из них хорошо знаю. В то же время, здесь в Тольятти, в команде СП и в этом окружении я чувствую себя, как дома, поэтому уезжаю с тяжелым сердцем. Это может показаться сентиментальным, но в Тольятти я обрел своего рода семью, и буду скучать по друзьям, которых здесь нашел (даже зная, что многих из них увижу вновь). Мне будет не хватать культуры поведения, принятой на GM-AVTOVAZ, энергии и сосредоточенности, благодаря которым день за днем эта компания демонстрирует убедительные результаты. Мне тяжело уезжать. Я очень рад за СП, потому что сегодня компания стоит на пороге нового успешного десятилетия, и мне бы хотелось стать частью ее развития. К сожалению, зарубежные управленцы, как солдаты, которых перебрасывают с места на место в зависимости от решения и потребности головного офиса. На сегодняшний день мое место определено в Германии. У меня нет сомнений в том, что команда GM-AVTOVAZ сумеет сохранить текущий бизнес, завершит работу по строительству новых цехов и запустит новое поколение Chevrolet Niva.

– Есть ли что-то, что Вы сделали бы по-другому, если бы вернулись в начало своей работы в Тольятти?

– Практически нет, хотя можно было бы раньше начать систематическую работу над улучшением качества компонентов с поставщиками второго и третьего уровней.

– Что запомнилось Вам больше всего за годы работы здесь?

– Построение продуктивных взаимоотношений с нашим партнером – АВТОВАЗом, купание в Волге в январе и, конечно, одобрение нового проекта. Ну, и наша вечеринка по случаю 10-летия компании. (Да, в тот вечер пришлось выпить чуть больше).

– Нива - самая продаваемая модель Шевроле в России. Это повод для гордости или это закономерно?

– Niva – это великолепный автомобиль для России с прекрасной проходимостью, при этом доступный с точки зрения цены и обслуживания. Благодаря этому он соответствует всем требованиям рынка. Тем не менее, успех этой модели сегодня - не данность, учитывая высокую конкуренцию. Кроме того, в сравнении с другими Niva не является новым продуктом, поэтому для успешной продажи требуется очень много работать всем нашим подразделениям. Я назову только некоторые из них: дирекции по продажам и маркетингу, финансам, качеству и закупкам.  Так что да, успех Niva – это повод для гордости для всех сотрудников компании. Не могу не упомянуть наших дилеров, которые очень много делают для того, чтобы покупатели приходили в салоны за Chevrolet Niva.

– Пригодится ли Вам опыт, полученный в России, на новой должности? Или придётся решать совершенно иные задачи в совершенно иной обстановке?

– Моя работа в Рюссельсхайме будет иной: я буду поддерживать уже начатую реструктуризацию Opel. И все же, я очень многое понял об эффективности благодаря здешней команде, и это, кстати, урок, который будет полезен в любом бизнесе во всем мире, в том числе в Opel.

PS: Как известно, Джеффри Гловер переходит на работу в Opel/Vauxhall, где будет руководить отделом по ускорению и развитию проектов. Желаем ему удачи на новом посту и благодарим за работу над Chevrolet Niva.

CARobka.ru

27.05.13 CARobka.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему