Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus (autogoda.ru)

Президент Kia Motors Rus  Ким Сонг Хван рассказал о планах компании в интервью для читателей autogoda.ru.

– Я знаю, у вас богатый послужной список. Расскажите, пожалуйста, какие должности вы занимали, прежде чем приехать в Россию?

– Долгое время я работал в сфере маркетинга на местном, корейском рынке. Не могу сказать, что это было просто, но очень интересно и познавательно. Я получил бесценный опыт. Еще раньше я около 5 лет возглавлял департамент по маркетингу Hyundai в Европе, во Франкфурте.

Разумеется, рынки Европы, Азии и России – абсолютно разные. Мне довелось поработать на всех и поэтому я могу сравнивать. Российский покупатель уделяет большое внимание качествам продукта, его характеристикам и т.д.

Признаюсь, особых сложностей в работе в России я не почувствовал. Меня больше всего поражает богатство вашей культуры. Какое количество музеев, выставок, обычаев, традиций!

– С конвейера вашего завода под Санкт-Петербургом сходит всего одна модель – Rio. Планируете ли вы расширение производственной программы?

– На данный момент у нас нет конкретных планов на этот счет. Разумеется, все зависит от конъюнктуры российского рынка. В настоящее время его объем составляет около 3 миллионов автомобилей в год. В обозримом будущем он достигнет 4 миллионов. Поэтому мы, естественно, думаем о расширении производства, но это не вопрос ближайшего будущего. Сегодня мы полностью удовлетворены тем, что производим Rio и что эта модель пользуется прекрасным спросом.

– Kia Rio и Hyundai Solaris – автомобили, построенные на одной платформе. Каким образом происходит разделение аудиторий потенциальных покупателей?

– У бренда KIA – своя философия. В расчете на симпатии более молодой аудитории в дизайне наших автомобилей мы делаем ставку на динамичность образа. Мы с Hyundai выпускаем разные по характеру автомобили.

Любой человек без труда заметит эту принципиальную разницу. Соответственно и целевые аудитории у нас с Hyundai тоже серьезно отличаются. Многие корпорации имеют разнонаправленные бренды. Например, Volkswagen Group, в которую входит несколько марок, имеющих существенные различия с точки зрения имиджа, но использующих, по сути, одну общую техническую базу.

Да, Kia Rio и Hyundai Solaris построены на одной платформе, но они разные и дарят совершенно непохожие эмоции своим владельцам.

– На автосалоне в Женеве была представлена модель с индексом GT. Когда можно будет увидеть товарные автомобили в шоурумах дилеров?

– Как я уже сказал, компания KIA производит автомобили со спортивным характером и соответствующим внешним видом. Предыдущий ProCee`d в этом смысле был хорош, но двигатель у него был совершенно обычный. Мы обратили внимание, что в Европе очень большой популярностью пользуются заряженные версии автомобилей. Достаточно вспомнить легендарный Golf GTI.

Поэтому мы решили следовать трендам и разработали свое предложение в этом сегменте. Мы очень гордимся получившимся результатом и рады представить нашу новинку на европейском и российском рынках. Модель будет отличать двигатель увеличенной мощности. Уже в этом году она будет доступна в России.

Мы полагаем, что новинка будет по достоинству оценена рынком, поскольку все мы знаем, что в вашей стране водители любят мощные машины и активное вождение.
 
– Стоит ли нам ждать появления гибридных автомобилей марки KIA?

– Разумеется, как и любой другой крупный автомобильный производитель, мы ведем разработки в этой области и достигли больших успехов в этом направлении.

На корейском, китайском и американском рынках мы уже представили публике среднеразмерный и компактный автомобили, созданные с использованием гибридных технологий.

Разумеется, мы исследуем и российский рынок, но пока что не видим на нем заинтересованности в подобной технике. Вопросы экологии и экономичности пока не стоят так остро. Но как только российский покупатель «созреет» – мы с радостью предложим свои наработки в этой области.

У вас такая замечательная страна, такая потрясающая природа. Ее надо беречь! Я уверен, рано или поздно вы задумаетесь об этом.

– Какими новинками вы порадуете российских покупателей в этом году?

– Уже в следующем месяце мы представим новое поколение Cerato. Многие наши клиенты с нетерпением ждут появления этой новинки. Несколько позже, во втором квартале этого года, на российский рынок придет новый ProCee`d, мировая премьера которого недавно состоялась в Женеве. Будет еще пара интересных новинок, но пока что я оставлю их в секрете. Ждите новостей.

autogoda.ru

07.05.13 autogoda.ru
Метки: kia
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее
  • 15 ноября 2016 Hyundai и KIA повысили цены на ряд моделей в России

    Корейские автопроизводители Hyundai и KIA пересмотрели ценники на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 «Автотор» начал производство обновленного KIA Cerato

    Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 26 января 2015 Падение рубля сокращает прибыль автоконцернов

    Корейская Kia вслед за Hyundai объяснила снижение чистой прибыли в IV квартале 2014 г. девальвацией рубля, передало в пятницу Reuters. Квартальная прибыль Kia Motors упала на 54% до 436 млрд вон ($402,1 млн), Hyundai Motor – на 19% до 1,66 трлн вон ($1,53 млрд).

    подробнее
  • 28 октября 2014 General Motors, Daimler и Kia отчитались

    Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

    подробнее