АВТОСТАТ | Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus (autogoda.ru)

Инфографика

Все публикации

07.05.13Прочитали 38 раз

Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus (autogoda.ru)

Президент Kia Motors Rus  Ким Сонг Хван рассказал о планах компании в интервью для читателей autogoda.ru.

– Я знаю, у вас богатый послужной список. Расскажите, пожалуйста, какие должности вы занимали, прежде чем приехать в Россию?

– Долгое время я работал в сфере маркетинга на местном, корейском рынке. Не могу сказать, что это было просто, но очень интересно и познавательно. Я получил бесценный опыт. Еще раньше я около 5 лет возглавлял департамент по маркетингу Hyundai в Европе, во Франкфурте.

Разумеется, рынки Европы, Азии и России – абсолютно разные. Мне довелось поработать на всех и поэтому я могу сравнивать. Российский покупатель уделяет большое внимание качествам продукта, его характеристикам и т.д.

Признаюсь, особых сложностей в работе в России я не почувствовал. Меня больше всего поражает богатство вашей культуры. Какое количество музеев, выставок, обычаев, традиций!

– С конвейера вашего завода под Санкт-Петербургом сходит всего одна модель – Rio. Планируете ли вы расширение производственной программы?

– На данный момент у нас нет конкретных планов на этот счет. Разумеется, все зависит от конъюнктуры российского рынка. В настоящее время его объем составляет около 3 миллионов автомобилей в год. В обозримом будущем он достигнет 4 миллионов. Поэтому мы, естественно, думаем о расширении производства, но это не вопрос ближайшего будущего. Сегодня мы полностью удовлетворены тем, что производим Rio и что эта модель пользуется прекрасным спросом.

– Kia Rio и Hyundai Solaris – автомобили, построенные на одной платформе. Каким образом происходит разделение аудиторий потенциальных покупателей?

– У бренда KIA – своя философия. В расчете на симпатии более молодой аудитории в дизайне наших автомобилей мы делаем ставку на динамичность образа. Мы с Hyundai выпускаем разные по характеру автомобили.

Любой человек без труда заметит эту принципиальную разницу. Соответственно и целевые аудитории у нас с Hyundai тоже серьезно отличаются. Многие корпорации имеют разнонаправленные бренды. Например, Volkswagen Group, в которую входит несколько марок, имеющих существенные различия с точки зрения имиджа, но использующих, по сути, одну общую техническую базу.

Да, Kia Rio и Hyundai Solaris построены на одной платформе, но они разные и дарят совершенно непохожие эмоции своим владельцам.

– На автосалоне в Женеве была представлена модель с индексом GT. Когда можно будет увидеть товарные автомобили в шоурумах дилеров?

– Как я уже сказал, компания KIA производит автомобили со спортивным характером и соответствующим внешним видом. Предыдущий ProCee`d в этом смысле был хорош, но двигатель у него был совершенно обычный. Мы обратили внимание, что в Европе очень большой популярностью пользуются заряженные версии автомобилей. Достаточно вспомнить легендарный Golf GTI.

Поэтому мы решили следовать трендам и разработали свое предложение в этом сегменте. Мы очень гордимся получившимся результатом и рады представить нашу новинку на европейском и российском рынках. Модель будет отличать двигатель увеличенной мощности. Уже в этом году она будет доступна в России.

Мы полагаем, что новинка будет по достоинству оценена рынком, поскольку все мы знаем, что в вашей стране водители любят мощные машины и активное вождение.
 
– Стоит ли нам ждать появления гибридных автомобилей марки KIA?

– Разумеется, как и любой другой крупный автомобильный производитель, мы ведем разработки в этой области и достигли больших успехов в этом направлении.

На корейском, китайском и американском рынках мы уже представили публике среднеразмерный и компактный автомобили, созданные с использованием гибридных технологий.

Разумеется, мы исследуем и российский рынок, но пока что не видим на нем заинтересованности в подобной технике. Вопросы экологии и экономичности пока не стоят так остро. Но как только российский покупатель «созреет» – мы с радостью предложим свои наработки в этой области.

У вас такая замечательная страна, такая потрясающая природа. Ее надо беречь! Я уверен, рано или поздно вы задумаетесь об этом.

– Какими новинками вы порадуете российских покупателей в этом году?

– Уже в следующем месяце мы представим новое поколение Cerato. Многие наши клиенты с нетерпением ждут появления этой новинки. Несколько позже, во втором квартале этого года, на российский рынок придет новый ProCee`d, мировая премьера которого недавно состоялась в Женеве. Будет еще пара интересных новинок, но пока что я оставлю их в секрете. Ждите новостей.

autogoda.ru

Теги: kia
 
Загрузка...