Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Брюно Анселэн, гендиректор Renault в России (autogoda.ru)

Генеральный директор Renault в России Брюно Анселэн рассказал о стратегии развития компании специально для пользователей autogoda.ru.

– В недавнем интервью глава компании Renault заявил, что автомобили Рено сравняются по цене с VW, т.е. заметно подорожают. Относится ли это к российскому рынку и чем это грозит? Не отпугнет ли покупателя?

– Стратегия Renault на локальных рынках определяется их конкретными особенностями: ожиданиями клиентов, структурой, присутствующими брендами. Наша стратегия на российском рынке – предлагать автомобили с оптимальным соотношением цены, качества и вместимости. Именно это привлекает наших клиентов и делает Renault самой популярной иномаркой в России. В дальнейшем мы намерены придерживаться этой же стратегии.

– В свое время Logan совершил прорыв на нашем рынке, открыв сегмент
качественных и недорогих иномарок в России. Какова судьба нового Logan? Что нового он предложит?

– Новый Logan был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, и европейские клиенты приняли его хорошо. Конечно, он будет продаваться и в России, но когда именно, будет объявлено позднее. Что касается новшеств, то в работе над этим автомобилем были учтены новые тенденции рынка и запросы клиентов, при этом он сохранил те качества, которые позволили ему завоевать мировую популярность. Например, объем багажника, который до сих пор остается одним из самых вместительных в своем классе.

– Где будет собираться новый Logan и под каким брендом?

– Об этом будет объявлено позднее. Безусловно, этот автомобиль будет присутствовать на российском рынке под брендом Renault, потому что именно под этим брендом Logan завоевал огромную популярность в России.

– Каковы перспективы электромобилей Renault на российском рынке? Гибриды?

– Мы внимательно относимся к вопросам экологии и верим, что электромобили займут свое место в обществе, заботящемся о завтрашнем дне. В настоящий момент мы работаем над адаптацией электромобилей к российскому климату и изучаем бизнес-структуру проекта. Наш опыт показывает, что интерес к электрокарам есть как у клиентов, так и у муниципальных властей. Это очень важно, так как именно власти развивают инфраструктуру и занимаются вопросами дотаций для приобретения электромобилей. Этот новый, экологически чистый и перспективный продукт может в будущем появиться и на российском рынке, при наличии развитой инфраструктуры. Развитие этой инфраструктуры должно стать совместным проектом с теми партнерами – государственными структурами, крупными корпорациями, – которых эта продукция заинтересует.

В качестве примера можно упомянуть, что в марте этого года Renault в России и ФГУП «Почта России» подписали договор об использовании в тестовом режиме электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy.

– В прошлом году вы вывели на российский рынок Renault Master. Какие у вас планы относительно коммерческого модельного ряда?

– Мы начали наступательное движение на рынке коммерческого транспорта. В 2012 году Renault дополнила гамму коммерческих автомобилей дизельным Kangoo и новыми версиями фургона Master и добилась, по сравнению с предыдущим годом, увеличения результатов на 73%. В ближайшем будущем основные задачи для нас связаны с продолжением этой наступательной стратегии.

Основополагающим моментом для развития рынка коммерческих автомобилей становится качество – как автомобилей, так и послепродажного сопровождения. Мы продолжаем развивать наше предложение для клиентов, имея в наличии широкую гамму, представленную во всех сегментах рынка и развивая специальные программы для этого рынка: Renault Business и Renault Leasing.

– Расскажите о перспективах завода Автофрамос? Модельный ряд, объемы, локализация.

– Стратегия в России опирается на производство «на месте», с высоким уровнем локализации. Сейчас он составляет 72% для моделей Logan и Sandero, а для Duster – 64%. В наших планах увеличивать эти показатели. Именно локализация позволяет нашим автомобилям не только соответствовать запросам потребителей, но и быть конкурентоспособными.

Для того чтобы обеспечивать растущие запросы рынка, завод Renault в России работает в три производственные смены, выпуская 6 моделей: Logan, Sandero/Sandero Stepway, Fluence, Duster, а также – в режиме крупноузловой сборки – Latitude и Koleos. В конце 2012 года завод вышел на производственную мощность в 188 000 автомобилей в год, в настоящее время объемы производства растут. В соответствии с планом развития компании мы будем продолжать инвестировать в производство в Москве.

– Какие новинки стоит ждать в ближайшем будущем?

– Только что на рынке появились новый Fluence и Megane коллекции 2013 года, отвечая на растущий интерес автовладельцев к сегменту C. Будут обновления и других популярных моделей. Ну и, конечно, нам бы хотелось оставить для наших клиентов некоторые сюрпризы, так что следите за новостями Renault!

«Автомобиль Года»

26.04.13 autogoda.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее