Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус» («АВТОСТАТ»)

На фоне стабилизации российского авторынка, премиум-сегмент продолжает расти, причем этот рост наблюдается на протяжении последних нескольких лет, даже когда рынок в целом показывал падение. О перспективах дальнейшего развития премиум-сегмента и позициях Mercedes-Benz  на российском рынке агентству «АВТОСТАТ» рассказал руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов.

- Чем объясняется стабильный рост спроса на автомобили премиум-класса в России?

- Тенденция опережающего роста премиального сегмента очевидна и носит устойчивый характер: в прошлом году рост продаж легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz (включая smart и Maybach) составил 29%, в то время как рынок в целом вырос на 11% с явной стагнацией к концу года. Эта тенденция продолжает сохраняться. Если за первые три месяца года легковой и малотоннажный рынок остался на прошлогоднем уровне, то рост продаж легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz составил 21%. Рост продаж связан также с нашим весьма привлекательным ценовым предложением – цены на автомобили массовых марок в ряде случаев приблизились к нашему предложению, и это повлияло на выбор покупателей.  

- Между тем, доля премиум-марок на европейском рынке в несколько раз превышает аналогичные показатели в России. Каков потенциал роста премиум-марок на российском авторынке? Когда и при каких условиях этот сегмент будет близок к насыщению?

- Мы исходим из того факта, что премиальный рынок в России далек от насыщения. Совершенно очевидно, что существует серьезный потенциал в области спортивных версий – имеется ввиду AMG, а также премиального компакт-класса. Дополнительное предложение поможет удовлетворить эту потребность рынка. 

- Какие меры со стороны производителей автомобилей премиум-класса способствуют привлечению новых клиентов?

- У нас очень сильное портфолио. В прошлом году Mercedes-Benz обновил всю внедорожную линейку. Если говорить о новых моделях, то, безусловно, этот год – настоящий год премьер. Во-первых, мы уже получаем новое поколение А-Класса, автомобиль другой философии, в отличие от предшественника, ориентрованный прежде всего на молодых людей. Поступает новое компактное купе CLA-Класса, также адресованное новой генерации поклонников марки. Наши дилеры начинают продажи ресталингового Е-Класса в пяти версиях кузова (включая AMG) и c широкой палитрой моторов.  Кроме этого, мы ждем новое поколение нашего флагмана – S-Класса, законодателя автомобильной моды и технологий. Автомобиль будет показан уже в мае. В дополнение к этому автомобили, поставляемые на российский рынок, получат новые специальные пакеты оснащения и новые ценовые предложения. Не стоит забывать и о качестве обслуживания. Как премиальная марка мы должны во всех сферах поддерживать и развивать традиционное качество Mercedes-Benz. 

- Немецкая «премиум»-тройка является лидером в «премиум»-сегменте на российском рынке. Каковы конкурентные преимущества немецкой «премиум»-тройки над конкурентами?

- Это, конечно, определенный стиль, качество, совершенство исполнения, высокая надежность и сила самой марки. Не будем забывать и о сугубо практических вещах – о высокой остаточной стоимости этих автомобилей.

- Конкурируют ли основные модели Mercedes с моделями BMW и Audi?

- Конкуренция между большой немецкой «тройкой» традиционна. Мы предлагаем более широкую палитру автомобилей, которые отличает уникальное сочетание таких принципиальных факторов как дизайн, комфорт и динамика. За всем этим стоит историческое наследие и имидж нашей марки.

- Какие европейские и японские марки и модели в «Мерседес-Бенц Рус» рассматривают в качестве основных конкурентов?

- В премиальном сегменте выступают также такие бренды как Porsche, Jaguar, Land Rover, Lexus, Infiniti. Мы, как марка Mercedes-Benz, находимся на острие технологического прогресса в автомобилестроении, предлагая новейшие решения в области комфорта, безопасности, экологичности, апробированные длительными тестами и отмеченные знаменитой немецкой тщательностью и надежностью.

«АВТОСТАТ»

18.04.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее