Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Артем Гусаров, управляющий директор Kia Motors RUS («Коммерсант»)

Управляющий директор Kia Motors RUS Артем Гусаров убежден в том, что новый флагманский седан марки заметно уступает другим автомобилям премиального сегмента только в одном – в цене. Однако этот "недостаток" с лихвой перекрывается 777 преимуществами Quoris.

- Как, на ваш взгляд, новая модель Kia впишется в существующую модель автомобильного рынка России?

- У нашего нового флагмана, я считаю, достаточно интересные перспективы. К нему вряд ли можно подходить со стандартными мерками, в том числе в вопросе позиционирования на российском рынке. С одной стороны, по своим размерам, технологической начинке, уровню оснащения Quoris однозначно попадает в категорию автомобилей класса F. То есть премиальных автомобилей, самых больших и роскошных седанов. С другой стороны, по своему ценовому уровню он конкурент автомобилям более низкого класса, его цена привлекательнее, чем у целого ряда моделей Е-класса.

- Другими словами, это автомобиль для тех, кто хочет выглядеть дорого, но за разумные деньги?

- Вряд ли можно спорить с тем, что Kia Quoris сам по себе очень привлекателен: с притягательным дизайном, динамичными формами, он, безусловно, обращает на себя внимание. Так что этот автомобиль еще и для тех, кто ценит яркий и элегантный внешний вид в технике. К сожалению или к счастью, но это факт: в России среди клиентов премиальных моделей очень сильна привязанность к определенным маркам. Мы прекрасно осознаем, что Kia не рассматривается пока как большой игрок на поле премиальных автомобилей. Мы, разумеется, стремимся конкурировать с мэтрами в этом сегменте, но я не стану говорить, что мы уже готовы серьезно бороться в имиджевом отношении с лидерами. Quoris – для тех, кому не нужно подчеркивать свой статус, принадлежность к определенной социальной группе. И в России действительно много людей, которые выбирают автомобиль ради автомобиля, не держа в уме еще и его представительскую функцию. Quoris – достойное и интересное предложение, это автомобиль с сильной художественной эстетикой. У него свежий, оригинальный дизайн (хотя всегда найдутся эксперты, которым любой автомобиль что-то напоминает). Недаром Питер Шрайер является одной из ключевых фигур в современной автомобильной индустрии. Но прежде всего это единственная на рынке модель с таким выигрышным соотношением цены, дизайна, размеров и оснащения.

- Правильно ли предположить, что вы не считаете конкурентами Quoris таких мэтров, как Mercedes S-Class, BMW 7 или Jaguar XJ?

- Когда я говорю о конкуренции, я все-таки фокусируюсь не на бренде, а на том, что хочет покупатель. Если он ищет статус, я понимаю, что на данном этапе мы ему статуса дать не можем. А значит, Quoris не конкурент означенным моделям. Если же клиента интересует автомобиль, а бренд и статус для него второстепенны, то тогда Quoris вполне равноценный соперник означенным мэтрам.

- Цена и дизайн нового седана говорят сами за себя. А каковы еще сильные стороны этой модели, которые помогут ей завоевать потребительскую аудиторию?

- Их на самом деле много. Quoris – стопроцентно люксовый автомобиль. Уровень комфорта для задних пассажиров соответствует самым высоким ожиданиям. Но Quoris также и автомобиль для водителя. Это оптимальный вариант для тех, кто часто и много ездит сзади, однако любит и сам сесть за руль. У Quoris богатый набор современных технологических и электронных систем: адаптивная система света, камера кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль, проектор на лобовое стекло... И если у конкурентов та или иная система встречается лишь в определенном сочетании и в определенной комплектации, то у Quoris все в одном варианте.

- И это все в дополнение к "777 преимуществам" нового автомобиля?

- Да, помимо выигрышных качеств самого автомобиля есть еще и масса плюсов в том, что касается владения автомобилем. Программа "трех семерок" совершенно уникальна. Никто не предлагает на российском рынке семь лет (или 150 тыс. км пробега) гарантии на автомобиль. Мы также предлагаем семь лет помощи на дорогах. Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку водителей на всей территории России. Клиенты могут рассчитывать не только на консультации, но и на практическую помощь, включая эвакуацию до ближайшего дилерского центра, замену и ремонт шин на месте, запуск двигателя и прочие технические услуги, которые возможны на месте. Еще семь лет – это гарантия премиального обслуживания, когда к владельцу Quoris прикрепляется личный сотрудник дилерского центра. Он будет заниматься в течение этого срока только вашим автомобилем. К преимуществам я отнесу и консьерж-сервис, благодаря которому автолюбитель может получить информацию о гостиницах, авиационных или железнодорожных рейсах, услугах, различных спортивных и культурных мероприятиях, заказать доставку цветов, забронировать столик в ресторане, получить визовую поддержку и даже воспользоваться услугой "трезвый водитель".

Наконец, мы сейчас разрабатываем программу премиального банкинга, но пока отношения с партнером не оформлены, и я не могу раскрыть всех деталей. Но суть в том, что при покупке Quoris клиент получает кредитную карту с очень солидным кредитным лимитом и набором разнообразных консьерж-услуг.

- Вы уверены, что клиенты будут ездить на одном автомобиле все семь лет?

- Семь лет действительно солидный срок. Вероятно, многие покупатели не будут столько лет владеть автомобилем. И это, запуская такую программу, мы учли, включив и второго покупателя Quoris. Очевидно, что с такой долгой гарантией от производителя будет повышаться и послепродажная стоимость автомобиля. Не секрет, что большинство премиальных моделей теряет до 30% своей стоимости сразу же, как только покидает стены салона. Мы надеемся, что с Quoris этого не будет происходить. Кроме всего прочего это автомобиль российской сборки, так что он будет интересен и государственным службам, и корпорациям с участием государственного капитала.

- А откуда такая поразительная уверенность в надежности автомобилей, что производитель дает на них небывало продолжительный гарантийный срок?

- Ставить автомобили на такой гарантийный срок – стратегия компании. А откуда такая уверенность – вопрос риторический. В Kia знают, что автомобили сделаны хорошо, потому и дают гарантию.

- У некоторых автомобильных компаний в России были проблемы с запуском тех или иных технологических систем. То навигационные карты не удавалось получить нужного масштаба, то спецслужбы не разрешали использовать частоты для радаров. У вас были подобные сложности?

- Никаких проблем не было и нет. Некоторые системы, которые порой представляют как эксклюзив премиального автомобиля, мы еще несколько лет назад использовали на моделях массовых сегментов. Скажем, камеру заднего вида мы сейчас предлагаем даже на Rio. Вообще, новинки электроники в Корее любят и всегда стараются использовать все самое свежее и интересное.

- Насколько Quoris будет важен для Kia в России с точки зрения объема продаж?

- Вероятно, автомобиль не повлияет существенно на общее положение компании. В России мы занимает третье место по продажам уже два года подряд. И среди 200 тыс. машин доля Quoris в любом случае окажется невелика. Но это очень важная модель, и, скажем так, мы хотели бы занимать в соответствующем сегменте ту же долю рынка, что и марка в общем зачете. Да, у Kia репутация производителя машин для массового сегмента. Но бренд очень сильно изменился за несколько последних лет. Выпуск новый моделей с броским привлекательным дизайном и самой современной технологической начинкой привлекает значительную часть энергичной молодой аудитории, для которой в равной степени важно, что Kia держит достаточно низкие цены. Выводя на рынок Quoris, мы показываем широту наших возможностей.

«Коммерсант»

25.03.13 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 BMW отзывает в России более 33 тысяч автомобилей

    Компания «БМВ Руссланд Трейдинг» 29 ноября объявила об отзыве 33026 кроссоверов BMW X3 и X4, реализованных с августа 2010-го по май 2016 года. Причиной отзыва послужило отсутствие необходимой прочности удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях на некоторых автомобилях BMW Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее