Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России («АВТОСТАТ»)

В 2012 году Volkswagen стал лидером на российском рынке LCV среди иномарок. О том, какие факторы позволили компании достигнуть этого результата, агентству «АВТОСТАТ» рассказал Глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.

- Нам удалось занять первое место, прежде всего, за счет того, что, не будучи участником каких-либо программ господдержки, мы действуем исключительно рыночными методами, это наша стихия.

Во-вторых, под свой прогноз развития спроса мы ставили и задачи: формировали производство и товарные запасы. Благодаря этому у нас всегда были автомобили в наличии, и одним из конкурентных преимуществ стала возможность практически немедленной поставки, причем по всей линейке, кроме Amarok, на который спрос превышал возможности завода. Наши товарные запасы и сейчас в оптимальном состоянии: нет никаких провалов или затоваривания.

В-третьих, у нас профессиональная и прибыльная дилерская сеть. Мы расширяем дилерскую сеть гармонично, уделяя внимание прежде всего повышению квалификации, мотивации персонала. Наш фокус лежит на развитии дилерской и сервисной сети прежде всего в регионах. Кстати, Марка Volkswagen Коммерческие автомобили была первой среди марок Группы, которая открыла дилерские центры на Дальнем Востоке: в Хабаровске и Владивостоке. Это был смелый шаг, но наш риск оправдался – наши партнеры успешно и динамично развиваются. В 2013 году мы планируем расширить дилерскую сеть до 110 полнофункциональных  дилерских предприятий и 25 сервис-партнеров.

В-четвертых, Марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала и успешно реализует целый комплекс дополнительных сервисных услуг в рамках программы Care Port, многие из услуг уникальны для рынка легких коммерческих автомобилей и практически некопируемы. Мы убеждаем клиентов, прежде всего, услугами вокруг продукта, именно поэтому мы вправе называть себя премиальной маркой. Наша миссия: «Мы обеспечиваем клиентам уверенную мобильность. Повсеместно и каждодневно» - это не просто красивые слова, это уже давно реальность и число поклонников нашей марки неуклонно растет, повсеместно и каждодневно.

Именно эти факторы успеха и позволили нам вполне заслуженно, на мой взгляд, занять первое место среди всех иностранных марок.

18.03.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее