Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России («АВТОСТАТ»)

В 2012 году Volkswagen стал лидером на российском рынке LCV среди иномарок. О том, какие факторы позволили компании достигнуть этого результата, агентству «АВТОСТАТ» рассказал Глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.

- Нам удалось занять первое место, прежде всего, за счет того, что, не будучи участником каких-либо программ господдержки, мы действуем исключительно рыночными методами, это наша стихия.

Во-вторых, под свой прогноз развития спроса мы ставили и задачи: формировали производство и товарные запасы. Благодаря этому у нас всегда были автомобили в наличии, и одним из конкурентных преимуществ стала возможность практически немедленной поставки, причем по всей линейке, кроме Amarok, на который спрос превышал возможности завода. Наши товарные запасы и сейчас в оптимальном состоянии: нет никаких провалов или затоваривания.

В-третьих, у нас профессиональная и прибыльная дилерская сеть. Мы расширяем дилерскую сеть гармонично, уделяя внимание прежде всего повышению квалификации, мотивации персонала. Наш фокус лежит на развитии дилерской и сервисной сети прежде всего в регионах. Кстати, Марка Volkswagen Коммерческие автомобили была первой среди марок Группы, которая открыла дилерские центры на Дальнем Востоке: в Хабаровске и Владивостоке. Это был смелый шаг, но наш риск оправдался – наши партнеры успешно и динамично развиваются. В 2013 году мы планируем расширить дилерскую сеть до 110 полнофункциональных  дилерских предприятий и 25 сервис-партнеров.

В-четвертых, Марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала и успешно реализует целый комплекс дополнительных сервисных услуг в рамках программы Care Port, многие из услуг уникальны для рынка легких коммерческих автомобилей и практически некопируемы. Мы убеждаем клиентов, прежде всего, услугами вокруг продукта, именно поэтому мы вправе называть себя премиальной маркой. Наша миссия: «Мы обеспечиваем клиентам уверенную мобильность. Повсеместно и каждодневно» - это не просто красивые слова, это уже давно реальность и число поклонников нашей марки неуклонно растет, повсеместно и каждодневно.

Именно эти факторы успеха и позволили нам вполне заслуженно, на мой взгляд, занять первое место среди всех иностранных марок.

18.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее