Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России (MotorPage.Ru)

C августа прошлого года на российском автомобильном рынке началось снижение продаж. Сейчас уже с большой долей вероятности можно говорить, что рынок вошел в период стагнации. Однако явных экономических предпосылок к снижению спроса нет, а значит, речь идет о достижении точки насыщения. В таких условиях автопроизводители будут вынуждены пересматривать маркетинговые стратегии. Если на растущем рынке практически любая новинка была обречена на успех, то теперь выведение на рынок новых и обновленных моделей становится более рискованным.

О роли новинок на российском рынке и предпочтениях покупателей мы беседуем с главой марки SEAT в России, Романом Кузьминым.

- Какой сегодня, с Вашей точки зрения, должна быть стратегия поддержания интереса к марке и привлечения покупателей на российском рынке? Какую роль Вы отводите выведению на рынок новых и обновленных моделей?

- Интерес к тому или иному бренду в первую очередь определяется историей бренда на конкретном рынке. Начиная с 2012 года мы, марка SEAT, активно формируем новую историю бренда в России под крылом «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», создаем предпосылки формирования репутации. Акцентируя внимание на инвестициях в рекламу и PR, не забываем про развитие сервисных программ, обучение персонала дилерских центров и налаживание поставок автомобилей, запасных частей и аксессуаров. А также занимаемся развитием дилерской сети.

- Какие новинки Вы планируете к запуску в России в 2013 году? В каких сегментах рынка новые модели более востребованы, а в каких покупатели проявляют консерватизм?

- В этом году мы представим сразу три новые модели. В конце весны появятся Ibiza CUPRA и новый Leon (пятидверный хетчбэк). Летом мы представим минивэн Alhambra. Расширение модельной линейки сделает марку SEAT более заметной на российском рынке.

Безусловно, наиболее консервативными покупатели остаются при выборе автомобилей компакт-класса. Борьбу за этого покупателя мы начнем с момента вывода на российский рынок нового Toledo – практичного, просторного и комфортного лифтбека марки SEAT.

Важным стратегическим шагом для марки станет выпуск компактного кроссовера, который намечен на ближайшие 3 года. Уверенный рост сегмента кроссоверов и внедорожников в последние годы говорит о востребованности данных автомобилей на российском рынке.

- Является ли обязательным условием успеха марки в России широкий модельный ряд и присутствие производителя во всех размерных классах?

- Это зависит только от философии автомобильной компании. Если мы говорим о массовых брендах (например, корейских), то наличие широкой модельной линейки – несомненный плюс. Но есть и другой полюс – нишевые и люксовые автомобили. Их продажи будут всегда ограниченными.

SEAT массовым, однозначно, не будет. Это нишевая марка, глобально представленная в A, B, C-сегментах. И мы планируем занять свое место на российском рынке, по-прежнему оставаясь ориентированными на молодежь и спорт.

- Мы знаем примеры автомобилей, которые существовали в неизменном виде на разных развивающихся рынках десятилетиями. В России такие «хиты» могут быть востребованы?

- И да, и нет. Российский покупатель разборчив в отношении качества и технической начинки автомобиля. В то же самое время он стремится найти самое выгодное предложение по цене. И в этом поиске он может остановить свой выбор именно на таком «хите». Именно поэтому российский рынок, как обладающий своей спецификой потребления, интересен для разных игроков: для европейских, американских, корейских и других автопроизводителей. Так, у нас можно увидеть некоторые модели, которые не представлены на других рынках.

MotorPage.Ru

18.02.13 MotorPage.ru
Метки: seat
 

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее