Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Надежда Арзуманян, директор по коммуникациям Восточно-Европейской зоны группы Michelin (Auto.dmir.ru)

Michelin, как и другие шинники, ратует за отсутствие шипов, но делает линейку и для тех, кто любит "вгрызаться" в лед.

- Надежда, расскажите, что происходит в мире шинников сейчас?

- На сегодняшний момент в шинном мире очень много новинок. Одна из них - новая нешипованная шина для суровых зимних условий Michelin X-Ice 3. Она исключительно сбалансирована и обладает уникальными характеристиками с точки зрения, прежде всего, безопасности, а также топливной экономичности и долговечности. И эта шина, помимо всего прочего, показывает отличные результаты на льду. В частности, разгонная динамика на льду была увеличена на 17%, а торможение - на 7% по сравнению с прошлыми поколениями.

- Российский потребитель все равно привык к шипам. Откуда пошла эта тенденция, что вдруг почти все шинные бренды отказываются от них?

- Нельзя сказать, что шипы не нужны. У нас есть и шипованные шины, и нешипованные. Все зависит от условий использования. Но если мы говорим, допустим, о нешипованных шинах, то это дополнительный комфорт, а также дополнительные возможности в большом городе. Почему? Потому что в самый пик сезона, который мы называем «день жестянщика», выстраиваются огромные очереди в шиномонтаж. День этот достаточно трудно предугадать. Редко, кто меняет летние шины на зимние не тогда, когда выпал снег, а когда это положено делать - при достижении средней дневной температуры отметки в +7 °C. Соответственно, дополнительный комфорт, о котором мы говорим, - это возможность подвинуть границы сезона и не стоять в очередях в сервисах.

- И все-таки чуть подробнее о шине X-Ice 3. Что за протектор? Что за компаунд?

- В этой шине заключен целый ряд технологических новинок. В данном случае мы говорим о резиновой смеси Flex-Ice и технологии Tear Drop, а также Winter-grip Technology - все это заложено в архитектуру протектора. Кроме того, X-Ice 3 - это Z-образные ламели, микропомпы и целый ряд других технологических моментов, о которых наши потребители могут почитать и на нашем интернет-сайте, и во многих изданиях. Это действительно очень интересные технологии, о которых можно рассказывать часами.

- Вот, я почитал, мне рассказали, что ламели такие, протектор - такой-то, компаунд - такой-то, я даже могу это посмотреть и пощупать. Что же я должен почувствовать за рулем?

- За рулем вы, прежде всего, должны чувствовать безопасность и комфорт. Именно этого мы и добиваемся. Независимо от качества дороги, независимо от покрытия, будь то лед, снег, мокрый асфальт или снежная каша.

- Всегда выбирант потребитель. И это подталкивает производителей на «гонку вооружений». Почему я должен сделать выбор в сторону шины Michelin?

- Компания Michelin – это технологический лидер с более, чем вековой историей. Та. сила инноваций, которая стоит за нашими шинами, говорит в пользу их качества. Кроме того, это те шины, которые, как я сказала в самом начале, являются сбалансированными. Это значит, что мы никогда не жертвуем каким-то характеристиками в пользу других. Это всегда и безопасность, и энергоэффективность или топливная экономичность, и долговечность. Какой бы ни была эта шина, к какой бы гамме она ни относилась.

- А что значит, "шина рассчитана на суровые зимние условия"?

- Суровые зимние условия – это те зимы, к которым мы привыкли, когда температура достигает - 15-20 °C. Это не альпийские и не мягкие европейские зимы. Это рынки России, Казахстана, может быть, Украины, Белоруссии, рынки скандинавских стран, Канады и Японии.

- Но при этом возникает логичный вопрос: если я законопослушный гражданин, я "переобуваюсь", когда столбик термометра ниже отметки +7 градусов, а шина рассчитана на "суровые зимние условия", не рано ли я поменял резину?

- Нет, вы "переобулись" не рано, поскольку резиновая смесь этой зимней шины начинает работать в полную мощь, если можно так сказать, от +7 градусов и до нижнего предела. Соответственно, как только наступает «зима» для шины, уже пора "переобуваться", не стоит ждать, пока вам об этом напомнит дорога.

- Есть ли какая-то направленность? Эта резина рассчитана больше на легковые автомобили или на кроссоверы?

- Шина Michelin X-Ice 3 – для городских седанов.

- Как же привлечь к ней покупателя? Отговорить его ездить на шипах?

- А надо ли? Все зависит от условий использования. Если потребитель ездит преимущественно в городе, не ездит на длинные дистанции, пусть выбирает нешипованную шину. Если он часто выезжает за город, если на его пусти очень часто встречаются сложные ледяные загородные участки, пусть ездит на шипах. В конце концов, именно для этого производители предлагают все виды шин. И мы не исключение. У нас есть и шипованные шины Michelin X-Ice North 2, например, и целый ряд других шипованных шин. Есть и нешипованная гамма, и для мягких зимних условий, и для суровых зимних условий. Потребитель, в зависимости от своих предпочтений и от условий вождения может сделать выбор.

- Очень важный вопрос для любого потребителя – это цена. Ну, или соотношение цена/качество. Как дело обстоит с этим у Michelin?

- Политика Michelin такова, что, покупая наши шины, должны понимать, что они исключительно долговечные.

- То есть стоимость разделить на количество километров, сезонов?

- Да.

- Насколько я знаю, некоторые ваши новинки не относятся к зимней линейке.

- Да, у нас есть еще одна новинка – летняя шина Michelin Primacy 3, которую мы представляем на рынке Росси и стран СНГ, но это уже не совсем премьера.

- Поскольку индустрия очень тесная, шинники друг друга хорошо знают, а технологии более-менее известны, какова конкурентная политика Michelin? «Мы разрабатываем и подсматриваем», или «мы совершенно не смотрим на конкурентов и делаем только то, что считаем нужным в разработке новых технологий»?

- У компании Michelin есть собственный технологический и исследовательские центры на разных континентах, наши ежегодные инвестиции в инновации составляют более 600 млн евро. Мы действительно знаем, что делаем, и действуем, согласно выбранной стратегии.

- Спасибо большое.

Auto.dmir.ru

14.02.13 Auto.dmir.ru
Метки: шины, michelin
 

Новости на эту тему

  • 20 октября 2016 На российском заводе Michelin назначен новый директор

    Богдан Марианский назначен на должность директора российского завода Группы Michelin в деревне Давыдово Московской области. В сентябре 2016 года он сменил на этом посту г-на Жерара Рукетта, который управлял российским заводом Michelin с 2009 года.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Michelin назначил нового главу российского офиса

    Камран Воссуги назначен на должность генерального директора компании «Мишлен Русская компания по производству шин», а также главы Восточно-Европейской географической Зоны Группы Michelin, в периметре ответственности которой сегодня находится развитие бизнеса компании в 12 странах: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.

    подробнее
  • 17 октября 2016 Шинный завод Continental в Калуге вышел на полную мощность

    Шинный завод Continental в Калуге через три года после официально открытия вышел на полную производственную мощность. Предприятие было открыто 29 октября 2013 года и стало первым шинным заводом Continental на территории России. В течение трех лет предприятие планомерно увеличивало объем выпускаемой продукции на 1 млн шин в год. В конце 2016-го года с конвейера завода сойдет 6-миллионная шина. Таким образом, по сравнению с 2015 годом объем производства увеличится на 50% до 3 млн шин в год.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее
  • 19 ноября 2015 Миллионы на колесах

    Стать франчайзи финской Nokian Tyres точно выгодно, если у вас уже есть бизнес, которому не хватает бренда. Если все строить с нуля, то срок окупаемости непонятен.

    подробнее