Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Энди Палмер, вице-президент Nissan Motor («Клаксон»)

Nissan поставил перед собой амбициозную цель – за четыре года вдвое увеличить долю на российском рынке, до десяти процентов. О стратегии работы в нашей стране мы беседуем с исполнительным вице-президентом компании Энди Палмером.

– Через несколько лет мы будем продавать в России треть всех наших автомобилей, предназначенных для европейского рынка. При этом 80% машин марки “Nisssan” будут местной сборки.

– Столь серьезных результатов можно добиться лишь за счет экспансии в бюджетном сегменте…

– Разумеется, бюджетному сегменту будет уделяться большое внимание. Мы намерены добиться практически стопроцентного уровня локализации доступных автомобилей недавно возрожденной марки “Datsun”, которые будут выпускаться на ВАЗе. Уверены, что они станут бестселлерами в своем сегменте. На “Datsun” будет приходиться треть наших продаж в России. Однако мы будем активно проводить экспансию и в сегменте автомобилей для среднего класса, и в люкс-сегменте с маркой “Infiniti”. Наша цель – максимальный охват аудитории, настолько широкий, чтобы контролировать практически все сегменты рынка.

– Серьезная локализация подразумевает использование комплектующих российского производства. Но сейчас их не хватает… И вряд ли подобные производства появятся моментально. Не пострадает ли качество, если будете стараться уложиться в столь сжатые сроки?

– Проблема с комплектующими действительно существует. Но мы намерены ее оперативно решить без потери качества. У “Nissan” есть пул проверенных поставщиков комплектующих в различных регионах мира. Мы намерены привести некоторые из этих компаний в Россию. Кроме того, есть универсальные производители качественных комплектующих, которые уже развивают производство в России.

– Топ-менеджеры “Nissan” все чаще говорят о более динамичном, чем раньше, развитии марки “Infiniti”. Каких новинок стоит ожидать российским поклонникам бренда? Есть мнение, что модельной гамме “Infiniti” не хватает представительского седана…

– Могу точно сказать, что модель представительского класса от “Infiniti” в ближайшие годы ждать не стоит. Она не вписывается в нашу концепцию. Мы не собираемся конкурировать в этой нише с “Lexus” или большой немецкой тройкой. Ведь у нас совсем другой имидж.

Марка “Infiniti” ориентируется на людей, которым нужен динамичный автомобиль со спортивной внешностью и характером. Поэтому мы предложим поклонникам несколько новых моделей в тех сегментах, которые показывают серьезный рост. Например, интересна ниша компактных хэтчбеков. Благодаря удачному дебюту в самых востребованных сегментах мы будем укреплять свои позиции. Согласно нашей стратегии, к 2016 году объемы продаж “Infiniti” в мире вырастут в три раза – прежде всего за счет Китая, России и других развивающихся рынков.

«Клаксон»

19.12.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее