Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Энди Палмер, вице-президент Nissan Motor («Клаксон»)

Nissan поставил перед собой амбициозную цель – за четыре года вдвое увеличить долю на российском рынке, до десяти процентов. О стратегии работы в нашей стране мы беседуем с исполнительным вице-президентом компании Энди Палмером.

– Через несколько лет мы будем продавать в России треть всех наших автомобилей, предназначенных для европейского рынка. При этом 80% машин марки “Nisssan” будут местной сборки.

– Столь серьезных результатов можно добиться лишь за счет экспансии в бюджетном сегменте…

– Разумеется, бюджетному сегменту будет уделяться большое внимание. Мы намерены добиться практически стопроцентного уровня локализации доступных автомобилей недавно возрожденной марки “Datsun”, которые будут выпускаться на ВАЗе. Уверены, что они станут бестселлерами в своем сегменте. На “Datsun” будет приходиться треть наших продаж в России. Однако мы будем активно проводить экспансию и в сегменте автомобилей для среднего класса, и в люкс-сегменте с маркой “Infiniti”. Наша цель – максимальный охват аудитории, настолько широкий, чтобы контролировать практически все сегменты рынка.

– Серьезная локализация подразумевает использование комплектующих российского производства. Но сейчас их не хватает… И вряд ли подобные производства появятся моментально. Не пострадает ли качество, если будете стараться уложиться в столь сжатые сроки?

– Проблема с комплектующими действительно существует. Но мы намерены ее оперативно решить без потери качества. У “Nissan” есть пул проверенных поставщиков комплектующих в различных регионах мира. Мы намерены привести некоторые из этих компаний в Россию. Кроме того, есть универсальные производители качественных комплектующих, которые уже развивают производство в России.

– Топ-менеджеры “Nissan” все чаще говорят о более динамичном, чем раньше, развитии марки “Infiniti”. Каких новинок стоит ожидать российским поклонникам бренда? Есть мнение, что модельной гамме “Infiniti” не хватает представительского седана…

– Могу точно сказать, что модель представительского класса от “Infiniti” в ближайшие годы ждать не стоит. Она не вписывается в нашу концепцию. Мы не собираемся конкурировать в этой нише с “Lexus” или большой немецкой тройкой. Ведь у нас совсем другой имидж.

Марка “Infiniti” ориентируется на людей, которым нужен динамичный автомобиль со спортивной внешностью и характером. Поэтому мы предложим поклонникам несколько новых моделей в тех сегментах, которые показывают серьезный рост. Например, интересна ниша компактных хэтчбеков. Благодаря удачному дебюту в самых востребованных сегментах мы будем укреплять свои позиции. Согласно нашей стратегии, к 2016 году объемы продаж “Infiniti” в мире вырастут в три раза – прежде всего за счет Китая, России и других развивающихся рынков.

«Клаксон»

19.12.12 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Datsun стимулирует продажи с помощью фирменных автокредитов

    Марка Datsun в рамках собственной кредитной программы Datsun Finance предлагает клиентам новые специальные условия на приобретение автомобилей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 октября 2016 «Двигатели должны производиться в России» («Газета.Ru»)

    Иностранным автокомпаниям в России в ближайшие годы придется серьезно перестраивать свой бизнес. В Минпромторге хотят, чтобы они производили двигатели и коробки передач в России. Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее