Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Роман Кузьмин, глава SEAT в России (Auto.dmir.ru)

Весной мы уже беседовали с Романом о планах SEAT в России. О том, чего удалось добиться и что ждет нас дальше, он рассказал нам в новом интервью.

- Роман, спасибо, что нашли время. К вам наверное вопросов минимум. Первое, о чем хочется спросить: что будет с SEAT в России? Все-таки не в первый раз пытаются вывести марку на рынок.

- Сейчас мы в составе очень большой и одной из самых сильных групп на российском рынке, которая давно доказала, что любой бренд, которым она занимается, рано или поздно становится успешным. Кто-то сразу, кто-то чуть позже, но все равно все успешны. Потому что налаженные процессы, налажена логистика, налажено обучение, дилеры, коммуникационные системы, канал обновления информации и дилеров, отработана система возвращения гарантий, работа с клиентами - очень много процессов, которые для независимого дистрибьютора необходимо создавать с нуля. Мы ими пользуемся наравне с другими брендами группы. И это несомненный плюс, потому что продать машину - это еще полдела.

- Еще обслужить?

- Да, обслужить, а потом еще сделать так, чтобы клиент остался лоялен, рос вместе со своим брендом, продолжал покупать твои же машины. И когда у тебя после продажи автомобиля эти процессы не налажены, во второй раз ты человеку уже эту машину не продашь. У нас есть продукт, который сегодня несет в себе немецкую инженерию и испанский дизайн, ориентацию на молодежь, на спортивные и околоспортивные автомобили. А еще есть тылы в лице Volkswagen Group Rus, поэтому мы планируем развиваться вместе с рынком.

- Упор вы сделали на Alhambra и Toledo?

- Alhambra - это новинка, которая поступит в продажу на российский рынок уже в ноябре. Да, это небольшой сегмент, но он есть, эта машина может быть очень успешно использована в корпоративных парках, а также для больших семей, потому что это как 5-ти так и 7-ми местный автомобиль с большим количеством вариантов трансформации салона. Ну, а SEAT Toledo – это первая модель, которую мы представляем не в сегменте «хэтчбеков» или «универсалов». Российский рынок – это, прежде всего, рынок седанов и внедорожников, так что мы планируем представить на рынок очень современный продукт по конкурентной цене, поэтому мы абсолютно уверены в успехе этой модели на российском рынке. Мы планируем представить его на российском рынке в первой половине следующего года.

- Многие производители размещают производство здесь - это удешевляет продукцию, сокращает сроки поставки. Кроме того, VW недавно объявил о запуске завода по производству двигателей в Калуге. Есть ли планы, чтобы и SEAT производился в России?

- Обязательно. Быть успешным на российском рынке сегодня без локализации невозможно. В ближайшей перспективе мы видим увеличение наших продаж до 20 тысяч и появление стабильной сети, которая в состоянии ежедневно получать автомобили, производимые на конвейере, и продавать их. Для этого нам нужна сеть порядка 50-60 дилеров в Российской Федерации. Мы начали год с 10 дилерами, на сегодня у нас их уже 22, до конца года мы видим 25-30, в течение 2-3 лет мы расширим сеть до 60 дилеров. Вот тогда мы будем в состоянии продавать любой продукт, который производится здесь.

- Вы сказали, что у вас молодая аудитория. Но она капризна, нестабильна, подвержена веяниям моды. Как в связи с этим построить грамотно бизнес-план?

- Мы видим, что наш новый дизайн вызывает интерес. Кроме дизайна есть еще настройки автомобилей, нацеленность на спортивное вождение, а это молодежь любила всегда.

- Будете ли вы завоевать сердца более взрослой аудитории?

- Да, у нас есть продукт и для более взрослой аудитории на сегодня - Altea Freetrack – очень комфортабельный автомобиль с дерзким дизайном. Семьи, в том числе и молодые, одобрительно воспринимают этот автомобиль.

Мы пришли, мы начинаем больше заниматься маркетингом, рекламой, чтобы о нас узнавали, строим сеть, поэтому я думаю, что день за днем, месяц за месяцем мы будем расти. У нас сейчас очень положительная динамика.

- Хочется пожелать, чтобы эта попытка выхода на рынок была последней и самой успешной.

- Другого пути и нет, ведь мы внутри Volkswagen Group Rus.

Auto.dmir.ru

15.11.12 Auto.dmir.ru
Метки: seat
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее