Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Франсуа Гупиль де Буйе, гендиректор «Ниссан Восток» (Avto.Ru)

Каковы планы Nissan на Россию, сколько будет стоить новая Almera и что из себя представляет бренд Datsun? На эти и другие вопросы Avto.ru согласился ответить Вице-президент, Генеральный Директор Регионального подразделения Ниссан Восток Франсуа Гупиль де Буйе в ходе ММАС-2012.

– У компании Nissan есть серьезные планы на Россию, не могли бы Вы о них рассказать?

– К 2016 году Nissan намерен увеличить свою долю с 5,5% до 10%. Мы планируем, что 80% наших автомобилей, реализуемых в России, будет производиться здесь же. К 2014 году мощность завода в Санкт-Петербурге будет удвоена до 100 тысяч единиц, и он сможет выпускать до пяти разных моделей одновременно. Например, кроссовер Qashqai мы планируем производить на этом предприятии.

– Новое поколение Pathfinder – это уже скорее не внедорожник, а кроссовер. Получается, те, кто выбирал эту модель Nissan за недюжинный внедорожный потенциал, будут разочарованы?

– Nissan не будет уходить из внедорожного сегмента. У нас так много дилеров в регионах, потому что у людей есть потребность в наших полноприводных машинах. Думаю, уже в скором времени мы сможем порадовать покорителей бездорожья.

– Nissan по-прежнему не планирует выводить на российский рынок модель D-класса. Ведь с уходом семейства Primera в модельном ряду компании образовалась брешь?

– Да, но мы вполне успешно закрываем этот сегмент нашими кроссоверами.

– Nissan привез на Московский автосалон электромобили. Но своего первенца Leaf по-прежнему не предлагает в России. Как скоро изменится эта ситуация?

–  Российский рынок еще пока не готов принять электромобиль. Нет необходимой инфраструктуры. Вместе с этим цены на топливо низкие, и спрос на подобные машины практически на нуле. В любом случае, мы будем оперативно реагировать на изменения рынка. И постараемся воспользоваться всеми преимуществами альянса.

–  На Московском автосалоне представлен новый доступный седан Nissan Almera. Насколько доступным он будет? Не могли бы Вы назвать примерный ценовой диапазон?

–  Цены мы объявим ближе к старту продаж в начале 2013 года. Отмечу, что они будут в высшей степени конкурентоспособными. Привлекательная цена – визитная карточка нашего нового седана. Мы будем продавать автомобиль, по вместимости соответствующий D-сегменту, по ценам, типичным для сегмента В. В  год мы планируем продавать порядка 65 тысяч таких автомобилей.

–  Новую Альмеру будут производить на АвтоВАЗе, и сразу будет достигнута 60-процентная локализация. Как Nissan будет следить за качеством сходящих с конвейера машин?

–  Да, машины будут собираться в Тольятти. Но на капоте Альмеры стоит логотип Nissan, это значит, что автомобиль создается на основе стандартов качества бренда. Над созданием этой модели трудились инженеры из Японии, Европы и России. Almera специально разработана для российского рынка, с учетом жестким дорожных и погодных условий. Я хочу сказать, что автомобиль полностью соответствует потребностям и ожиданиям российских покупателей.

–  Будет ли седан оснащаться дизельным мотором, ведь у конкурентов есть такие версии?

–  Дизель более свойственен для кроссоверов и внедорожников.

– Кроме бюджетного седана Almera Nissan собирается выпускать доступные автомобили под брендом Datsun. Когда мы их сможем увидеть?

– Мы планируем вывести первую модель Datsun в начале 2014 года, и, спустя полгода, еще одну.

– Кто будет продавать эти машины?

– Мы предлагаем нашим официальным дилерам поработать с этим брендом. Но не хотим, чтобы модели смешивались в одном салоне. То есть под Datsun у дилера должна быть выделенная зона. Если нам потребуется, например, открывать дилерский салон в каком-то новом городе, будем смотреть по ситуации.

Более подробно о брендe Datsun мы поговорили с  Жеромом Сэго, директором Datsun Регионального подразделения Nissan Восток.

– Мы начали работу над возрождением бренда Datsun два года назад. За это время сформировалась хорошо сплоченная команда дизайнеров и инженеров. В начале 2014 года мы выведем две модели Datsun в России и на Украине. Как вы можете догадаться, это будут седан и хэтчбек. И они будут производиться в России. Далее мы планируем расширить модельную линейку. Но на сегодняшний момент слишком рано говорить о последующих моделях.

– Понимаю, что рано об этом говорить, но планируется ли в модельном ряду бюджетный кроссовер по типу Renault Duster?

– Я на сегодняшний момент могу сказать, что потенциал в этом сегменте рынка есть.

– В СМИ прошла информация, что первые модели Datsun будут построены на платформе Лады. Правда ли это?

– Я тоже это видел в прессе, и не буду давать комментарии на эту тему. Единственное, что я могу сказать, что АвтоВАЗ – это часть альянса Renault-Nissan. Естественно, мы будем использовать возможности этого предприятия. Но хочу заметить, что продукты под брендом Datsun будут разрабатываться и производиться полностью по стандартам компании Nissan. Логотип японской компании – это очень высокое требование для машины. Мы хотим предложить нашим клиентам современный автомобиль, который будет выносливым, надежным, на который можно всегда положиться. Никаких компромиссов в отношении качества.

– Не будут ли конкурировать модели Datsun с Nissan Almera?

- Они не будут конкурировать друг с другом. С брендом Datsun  мы собираемся выйти в тот сегмент рынка, в котором у Nissan нет продуктов. Иными словами, Дацуны будут дешевле Альмеры.

Avto.Ru

13.11.12 Avto.Ru
Метки: nissan, datsun