Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Жан-Луи Шамла, гендиректор марки Citroen в России (Avto.Ru)

Генеральный директор марки Citroen в России г-н Жан-Луи Шамла в интервью автомобильному информационному порталу Avto.ru рассказал о пользующихся популярностью у российских потребителей сервисных программах, перспективных направлениях развития. А также назвал сроки вывода на российский рынок новой модели седана – Citroen C4L.

– Когда компания Citroen сможет порадовать российских поклонников марки новым седаном C4L, и какова будет степень локализации производства для данной модели?

– На российском рынке модель появится во втором квартале 2013 года. Это будет русская машина. Причем мы постарались вывести на российский рынок новую модель намного быстрее, чем этого требует регламентация. Степень локализации уже с момента начала производства составит 30 процентов.

– На пресс-конференции по итогам прошлого года было отмечено, что Citroen уделяет особое внимание продвижению на российском рынке модельного ряда коммерческих автомобилей. В связи с этим хотелось бы узнать, нет ли планов наладить выпуск таких автомобилей на производственной площадке в Калуге?

– В Калуге мы пока что не планируем выпускать такие модели. На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем с компаниями Ирито и Нижегородец, занимающимися трансформацией (переоборудованием грузовых фургонов в пассажирские автобусы и т. д.). Как раз сейчас мы начали трансформировать новую версию Citroen Berlingo Trek. Данная модель получила увеличенный до 200 мм клиренс, за счет чего стала более функциональной, чем предыдущая версия.

– Какие программы поддержки для клиентов наиболее популярны сегодня среди российских потребителей?

– Сейчас мы находимся на самой высшей ступени развития в этой области. У нас есть большое количество сервисных предложений для клиентов. Это Citroen Assistance, Citroen Free Drive, Citroen Perfect Drive. В частности, Free Drive является наиболее популярной среди клиентов, покупающих модели DS4 и DS5 (25%). Предложение уже включает в себя все визиты в сервис, замену запчастей и деталей, подвергающихся естественному износу. Для клиентов также доступны выгодные предложения по страхованию Citroen Kasko и хорошие программы по кредитованию. Так, например, программой Citroen Financial Services в прошлом году смогли воспользоваться 30% всех клиентов марки.

– Компания Citroen активно развивает направление подержанных автомобилей. Появилась специальная программа для клиентов Citroen Select. Можно ли уже сейчас говорить о хороших перспективах этого направления?

– Да, действительно, это очень важное и перспективное направление для Citroen потому, что это поддерживает имидж бренда. Мы одна из первых компаний, которая организовала сеть по продаже подержанных автомобилей с контролем качества. Благодаря нашей программе Citroen Select клиент, который покупает новый Citroen, уже знает, что сможет продать свою машину за хорошую цену через несколько лет. А клиент, покупающий автомобиль с пробегом, в свою очередь уверен в том, что он в хорошем техническом состоянии и имеет гарантию производителя. Кроме того, до конца этого года мы планируем создать более 25 дилерских центров, где появятся выделенные зоны для автомобилей с пробегом. Половина нашей дилерской сети сможет продавать такие автомобили в хороших, приятных для потребителей условиях, и предлагать высокий уровень сервисного обслуживания.

– Какие направления, на ваш взгляд, также являются перспективными для Citroen?

– В условиях роста доли рынка коммерческого транспорта мы также стремимся наиболее полно отвечать потребностям корпоративных клиентов. Для этого мы запустили программу Citroen Business. В ближайшее время около 25 центров будут иметь отдельные места для продажи и сервисного обслуживания коммерческого транспорта. В таких местах будет представлен весь модельный ряд коммерческих автомобилей, а комплекс услуг по послепродажному обслуживанию будет соответствовать всем необходимым потребностям клиентов.

Avto.Ru

09.11.12
Метки: citroen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее
  • 31 января 2017 Citroen Jumper и Peugeot Boxer получат новую версию в России

    Коммерческие автомобили Citroen Jumper и Peugeot Boxer с марта будут доступны на российском рынке в новой версии полной массой менее 2,5 тонн, которая позволит без ограничений эксплуатировать автомобиль в Москве в условиях грузового каркаса. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор департамента корпоративных продаж, коммерческих автомобилей и автомобилей с пробегом «Пежо Ситроен Рус» Сергей Кириллов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее