Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Маркус Озегович, гендиректор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (MotorPage.Ru)

Есть распространенная точка зрения, что в России бизнес сталкивается с относительно большими производственными издержками, чем даже в некоторых странах Восточной Европы. Это делает российский рынок замкнутым на самого себя, здесь не выгодно производить высокотехнологичную продукцию на экспорт.

О том, так ли это для сектора автопроизводства порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», Маркус Озегович.

- В нашем случае производственные издержки выше, прежде всего, за счет стоимости поставок. Цены на автокомпоненты в России выше, поэтому конечный продукт дороже. Но это не означает экономической нецелесообразности экспорта. Мы в данный момент не рассматриваем такую возможность в связи с высоким спросом на наши модели на российском рынке – на некоторые из них существуют длинные очереди.

- Каковы должны быть объемы производства модели в России, с точки зрения экономической целесообразности?

- Существующие объемы производства моделей на наших российских предприятиях уже экономически целесообразны. Но структура индустрии поставок в России, к сожалению, не способна гарантировать эффективность и надежное качество, в связи с чем нам приходится прилагать дополнительные усилия к тому, чтобы обеспечить высочайшие стандарты качества продукции, установленные концерном Volkswagen в глобальном масштабе.

- Сегодня в России автопроизводство развивается за счет расширения внутреннего спроса. Каков потолок этого роста и как быстро мы можем достичь насыщения рынка?

- У нас есть все основания полагать, что внутренний спрос будет расти и в дальнейшем. Российская экономика в целом развивается хорошо. Численность населения России и средний возраст российского автомобильного парка являются предпосылкой для долгосрочного роста российского автомобильного рынка. По нашим оценкам, к 2018 году российский автомобильный рынок достигнет показателя в 3 500 000 автомобилей.

MotorPage.Ru

01.11.12
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему