Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Елена Смирнова, глава марки Audi в России («Клаксон»)

Компания приняла решение о сборке машин в Калуге. Подробности мы узнали у главы марки “Audi” в России Елены Смирновой.

– Какой аргумент стал решающим при принятии решения: сокращение сроков ожидания автомобилей покупателями или возможность получения дополнительной маржи?

– Основная причина – это позиционирование российского рынка как стратегически важного для компании. Поэтому мы открываем сборочный проект именно в нашей стране. Другая причина – это логистика. Производство в России позволит значительно сократить сроки ожидания автомобилей нашими клиентами, которые, как правило, ждать не любят. Сейчас средний срок поставки составляет три месяца. После запуска проекта мы сможем сократить его примерно на месяц.

– В Калуге планируется собирать и кроссоверы, и седаны?

– Будем собирать самые популярные в России внедорожники “Q5” и “Q7”. Что касается седанов, то окончательное решение еще не принято. Рассматривается возможность производства и “A6”, и “A8”.

– Покупателей наверняка интересует, скажется ли российская сборка на цене?

– Для розничных покупателей цена не изменится. По крайней мере, сборка на стоимость не повлияет. Но я не могу сказать, что цены меняться не будут. Ведь они больше зависят от макроэкономической ситуации, курса евро к рублю. Конечно, после запуска сборки в Калуге у нас появится дополнительная маржа от продажи определенных моделей. Она же нам позволит компенсировать издержки от продажи других моделей.

– О каких объемах производства идет речь?

– Проектная мощность – десять тысяч автомобилей в год. Об увеличении вряд ли можно говорить, так как мы ограничены положениями закона о промышленной сборке.

– Запуск российской сборки позволит интенсивнее развивать дилерскую сеть на восток, ведь логистика станет проще?

– Улучшенная логистика действительно даст дополнительный импульс развитию дилерской сети. Сейчас у нас 51 дилерский центр в 39 регионах России. А в 2015 году должно быть уже 88 центров. Сейчас сеть хорошо развивается в Центральном регионе России, на Урале и юге России. Мы пока не представлены в Приморье, но в следующем году откроем дилерский центр и там.

«Клаксон»

03.10.12 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее