АВТОСТАТ | Елена Смирнова, глава марки Audi в России («Клаксон»)

Инфографика

Все публикации

03.10.12Прочитали 51 раз

Елена Смирнова, глава марки Audi в России («Клаксон»)

Компания приняла решение о сборке машин в Калуге. Подробности мы узнали у главы марки “Audi” в России Елены Смирновой.

– Какой аргумент стал решающим при принятии решения: сокращение сроков ожидания автомобилей покупателями или возможность получения дополнительной маржи?

– Основная причина – это позиционирование российского рынка как стратегически важного для компании. Поэтому мы открываем сборочный проект именно в нашей стране. Другая причина – это логистика. Производство в России позволит значительно сократить сроки ожидания автомобилей нашими клиентами, которые, как правило, ждать не любят. Сейчас средний срок поставки составляет три месяца. После запуска проекта мы сможем сократить его примерно на месяц.

– В Калуге планируется собирать и кроссоверы, и седаны?

– Будем собирать самые популярные в России внедорожники “Q5” и “Q7”. Что касается седанов, то окончательное решение еще не принято. Рассматривается возможность производства и “A6”, и “A8”.

– Покупателей наверняка интересует, скажется ли российская сборка на цене?

– Для розничных покупателей цена не изменится. По крайней мере, сборка на стоимость не повлияет. Но я не могу сказать, что цены меняться не будут. Ведь они больше зависят от макроэкономической ситуации, курса евро к рублю. Конечно, после запуска сборки в Калуге у нас появится дополнительная маржа от продажи определенных моделей. Она же нам позволит компенсировать издержки от продажи других моделей.

– О каких объемах производства идет речь?

– Проектная мощность – десять тысяч автомобилей в год. Об увеличении вряд ли можно говорить, так как мы ограничены положениями закона о промышленной сборке.

– Запуск российской сборки позволит интенсивнее развивать дилерскую сеть на восток, ведь логистика станет проще?

– Улучшенная логистика действительно даст дополнительный импульс развитию дилерской сети. Сейчас у нас 51 дилерский центр в 39 регионах России. А в 2015 году должно быть уже 88 центров. Сейчас сеть хорошо развивается в Центральном регионе России, на Урале и юге России. Мы пока не представлены в Приморье, но в следующем году откроем дилерский центр и там.

«Клаксон»

 
Загрузка...