Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Гюнтер Берингер, глава «Bentley Russia» («Клаксон»)

Недавно компания “Bentley” открыла в России свое представительство. Глава “Bentley Russia” Гюнтер Берингер рассказал корреспонденту “Клаксона” о планах работы.

– “Bentley”, скажем так, бренд специфический, весьма эксклюзивный. Это, наверное, скажется и на структуре развития вашей дилерской сети?

– Безусловно! Сейчас мы стараемся определить потенциал развития нашей дилерской сети, изучаем возможность открытия центров в регионах. Понятно, что география продаж будет ограничена, так как марка эксклюзивная. Тем не менее, на первом этапе мы рассматриваем возможность открытия наших дилерских центров в Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Самаре. Чуть позже намерены представить свои автомобили жителям Западной Сибири. Развитие дилерской сети в восточных регионах мы связываем с запланированным на 2015 год появлением в нашей модельной гамме крупного внедорожника.

– Какие основные требования предъявляются к кандидатам в дилеры “Bentley”?

– У нас довольно много критериев оценки и отбора кандидатов. Это и опыт, и знание авторынка, и месторасположение, и та собственность, которой они владеют, и предложения, которые они нам делают. Очень важным моментом является репутация на рынке и восприятие у клиентов. И разумеется, искренность интереса к марке “Bentley”. Поэтому если компания не имеет опыта продаж в премиум-сегменте, но соответствует всем нашим требованиям, мы не будем возражать против дилерского контракта.

Нам нужно долгосрочное партнерство, а не серия проб и ошибок. Дилеры должны представлять “Bentley”с самой лучшей стороны. У дилера должен быть высококвалифицированный персонал. То есть не просто профессионалы, специалисты, хорошо знающие технику, но люди, испытывающие определенную страсть к автомобилям “Bentley”. Именно ей, этой страстью, они должны “заразить” клиента.

– Какие цели по объему продаж ставите перед своей командой, которую сейчас собираете?

– В прошлом году мы продали 164 автомобиля, на 40 процентов больше, чем годом ранее. Примерно такие же темпы роста сохраняются и в этом году. Подобная динамика нас вполне устраивает.

– Будет ли создаваться клуб людей, которых объединяет страсть к “Bentley”?

– Планы создания подобного клуба у нас есть. Однако пока мы не готовы раскрывать детали.

– Многие премиальные марки декларируют необходимость расположения шоу-рума в престижном месте. Однако это не помешало одному из ваших конкурентов открыть свой дилерский центр в московской промзоне...

– Промзоны в нашем случае исключаются! Предпочтительными площадками для шоу-румов являются центр города и прилегающие к нему престижные районы. Расположенные рядом магазины или бизнес-центры не должны противоречить имиджу марки.

– Между тем “Bentley” постепенно избавляется от чересчур консервативного имиджа. Например, известно о разработке дизельных и гибридных модификаций...

– Мы идем в ногу со временем. Действительно рассматриваем возможность выпуска и дизельных, и гибридных модификаций. В этом случае можем гарантировать клиентам, что они не почувствуют никаких потерь, связанных ни с мощностью автомобиля, ни с уровнем комфорта. Также будем интегрировать некоторые новейшие технологии, разработанные подразделениями концерна “Volkswagen”, в семейство моделей “Bentley”. Это будет особенно актуально при создании внедорожника, который, по нашим оценкам, станет особенно успешно продаваться в США и России.

«Клаксон»

26.09.12 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему