АВТОСТАТ | Гюнтер Берингер, глава «Bentley Russia» («Клаксон»)

Инфографика

Все публикации

26.09.12Прочитали 106 раз

Гюнтер Берингер, глава «Bentley Russia» («Клаксон»)

Недавно компания “Bentley” открыла в России свое представительство. Глава “Bentley Russia” Гюнтер Берингер рассказал корреспонденту “Клаксона” о планах работы.

– “Bentley”, скажем так, бренд специфический, весьма эксклюзивный. Это, наверное, скажется и на структуре развития вашей дилерской сети?

– Безусловно! Сейчас мы стараемся определить потенциал развития нашей дилерской сети, изучаем возможность открытия центров в регионах. Понятно, что география продаж будет ограничена, так как марка эксклюзивная. Тем не менее, на первом этапе мы рассматриваем возможность открытия наших дилерских центров в Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Самаре. Чуть позже намерены представить свои автомобили жителям Западной Сибири. Развитие дилерской сети в восточных регионах мы связываем с запланированным на 2015 год появлением в нашей модельной гамме крупного внедорожника.

– Какие основные требования предъявляются к кандидатам в дилеры “Bentley”?

– У нас довольно много критериев оценки и отбора кандидатов. Это и опыт, и знание авторынка, и месторасположение, и та собственность, которой они владеют, и предложения, которые они нам делают. Очень важным моментом является репутация на рынке и восприятие у клиентов. И разумеется, искренность интереса к марке “Bentley”. Поэтому если компания не имеет опыта продаж в премиум-сегменте, но соответствует всем нашим требованиям, мы не будем возражать против дилерского контракта.

Нам нужно долгосрочное партнерство, а не серия проб и ошибок. Дилеры должны представлять “Bentley”с самой лучшей стороны. У дилера должен быть высококвалифицированный персонал. То есть не просто профессионалы, специалисты, хорошо знающие технику, но люди, испытывающие определенную страсть к автомобилям “Bentley”. Именно ей, этой страстью, они должны “заразить” клиента.

– Какие цели по объему продаж ставите перед своей командой, которую сейчас собираете?

– В прошлом году мы продали 164 автомобиля, на 40 процентов больше, чем годом ранее. Примерно такие же темпы роста сохраняются и в этом году. Подобная динамика нас вполне устраивает.

– Будет ли создаваться клуб людей, которых объединяет страсть к “Bentley”?

– Планы создания подобного клуба у нас есть. Однако пока мы не готовы раскрывать детали.

– Многие премиальные марки декларируют необходимость расположения шоу-рума в престижном месте. Однако это не помешало одному из ваших конкурентов открыть свой дилерский центр в московской промзоне...

– Промзоны в нашем случае исключаются! Предпочтительными площадками для шоу-румов являются центр города и прилегающие к нему престижные районы. Расположенные рядом магазины или бизнес-центры не должны противоречить имиджу марки.

– Между тем “Bentley” постепенно избавляется от чересчур консервативного имиджа. Например, известно о разработке дизельных и гибридных модификаций...

– Мы идем в ногу со временем. Действительно рассматриваем возможность выпуска и дизельных, и гибридных модификаций. В этом случае можем гарантировать клиентам, что они не почувствуют никаких потерь, связанных ни с мощностью автомобиля, ни с уровнем комфорта. Также будем интегрировать некоторые новейшие технологии, разработанные подразделениями концерна “Volkswagen”, в семейство моделей “Bentley”. Это будет особенно актуально при создании внедорожника, который, по нашим оценкам, станет особенно успешно продаваться в США и России.

«Клаксон»