Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Фредерик Банзе, гендиректор Automobiles Citroёn («Газета.Ru»)

Французский автоконцерн Citroen презентовал на Московском автосалоне одну из самых важных своих премьер – модель C5. О новом автомобиле, а также о планах концерна на российском рынке в интервью «Газете.Ru» рассказал генеральный директор Automobiles Citroёn Фредерик Банзе.

– Расскажите поподробнее про вашу мировую премьеру на Московском автосалоне Citroen C5. Как следует из скупой информации, новый С5 будет кардинально отличаться от предшественника.

– Нельзя сказать, что это другой автомобиль, но все-таки это новый С5: он по-другому стилизован. Стиль состоит в том, что появились новый логотип Citroёn, фары со светодиодами, а также новое оборудование. Например, в версии универсал есть камера заднего вида. Новый имидж Citroёn больше вписывается в рамки нашего брэнда, для нас это важно.

Мы не собирались сильно менять автомобиль, потому что модель имеет огромный успех в том виде, в каком он есть.

– Почему именно Россию вы выбрали для презентации важной для компании модели С5?

– Потому что очень хорошо совпадали сроки проведения московского автосалона и запуска новой модели Citroen. Ну и естественно, потому что это очень важное мероприятие. Россия является приоритетным направлением в новой стратегии интернационализации нашей компании. Поэтому очень грамотно и правильно было представить здесь новую модель С5.

– Расскажите о планах Citroen по производству автомобилей под собственным брендом в России. Какие модели, какая локализация, объемы производства и когда планируется начать.

– С первого квартала 2013 года в Калуге мы запускаем в производство новую версию С4 L, это верхняя часть сегмента С, среднего класса для седанов.

Особое внимание при создании автомобиля было уделено комфорту. Такие детали, как более удобный наклон спинки заднего сиденья, больше места для пассажира сзади, очень много внимания уделено звукоизоляции салона (показывает фотографию модели). На фотографии не очень хорошо видно, но в принципе это очень современный автомобиль: камера заднего вида, сенсорный экран... К 2014 году мы планируем производить 40 тысяч таких автомобилей в год.

– Несмотря на желание французских властей поддержать производителей электрокаров ваш партнер Mitsubishi приостановил производство Citroen С-Zero. Стимулировать производство и продажи электрокаров планируют и российские власти. Скажите, верите ли вы в то, что электромобили могут стать популярны в России?

– Прежде всего, Mitsubishi не было остановлено производство Citroen С-Zero. Это временная пауза, производство будет продолжено. Mitsubishi будет для нас производить C-Zero. Что касается электрокаров вообще, то это, все-таки, автомобиль для городского применения; во-вторых, мы сегодня видим некое отставание инфраструктуры, пока недостаточное количество электрозаправок. Вот эти два обстоятельства мешают широкому распространению такого рода автомобилей. Мы полагаем, что это один из возможных вариантов в плане защиты окружающей среды, но не единственный, хотя бы потому, что на данный момент это достаточно дорогой автомобиль.

Наша стратегия сейчас скорее состоит в том, чтобы разнообразить предложение в области экологически чистых транспортных средств.

– Этой весной автомобилем года в Европе по версии геев стал новый хэтчбек приемиум-линейки от компании Citroen – модель DS4. Скажите, не боитесь ли вы такого позиционирования в России, где ведется активная борьба против любого проявления секс-меньшинств? Не ударит ли это по продажам и имиджу компании в России?

– Не думаю. Во-первых, все-таки секс-меньшинства – это меньшинство, но это и клиенты тоже. Если им нравится Citroen – ради бога, это не значит, что другим клиентам не нравится Citroen. Но, насколько мне известно, такой факт, что модель Citroen DS4 была признана геями лучшей машиной года, не слишком широко известен, вообще-то.
Когда мы анализируем типологию нашей клиентуры, мы не выясняем геи они или нет, для нас это просто клиенты.

– На ваш взгляд, ударит ли это по продажам и имиджу компании именно в России?

– Нет, не ударит ни по продажам, ни по имиджу.

«Газета.Ru»

19.09.12 «Газета.Ru»
Метки: citroen
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Citroen обновил компактный седан C-Elysee

    Компания Citroen представила обновленный компактный седан Citroen C-Elysee. Продажи модели начнутся в первом квартале следующего года.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 PSA Bank за 9 месяцев получил более 370 млн рублей прибыли

    PSA Bank по итогам девяти месяцев 2016 года получил прибыль в размере 370,2 млн рублей, объем собственных средств финансовой организации по итогам отчетного периода составил 3 млрд 690 млн рублей, а достаточность базового капитала – 47,62.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее