Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия (MotorPage.Ru)

На автомобильном рынке в 2012 году продолжается рост, пусть и с замедлением темпов ко второму полугодию. Участники рынка воспринимают это снижение как естественный процесс стабилизации после посткризисного всплеска спроса. Большинство производителей заявляет о важности и перспективности российского рынка для развития своего бизнеса. Однако новинки ММАС-2012, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, оказались гораздо менее интересными, чем на ММАС-2010.

Экспозиция производителя на международном автосалоне – это отражение его видения рынка и среднесрочной стратегии. Об этом порталу MotorPage.ru рассказал президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель.

- Премьера седьмой серии BMW на Московском международном автосалоне свидетельствует о росте значимости российского рынка в глобальном контексте. Седьмая серия – это наш флагман, модель особо важная для российского рынка. В 2011 году мы продали больше полутора тысяч таких автомобилей, и я уверен, что в этом году нам удастся дополнительно увеличить продажи BMW 7-series.

Но хочу отметить, все автомобили, представленные на стенде BMW на ММАС-2012, продаются в России. Вторая наша новинка – X6 M - тоже знаковая модель. Здесь любят спортивные быстрые автомобили, а он к тому же оборудован полным приводом, что тоже очень важно для российских покупателей.

Мы считаем, что Россия это отличный рынок для премиальных автомобилей. Он растет и развивается. Но вряд ли стоит говорить о нем как о рынке исключительно для сверхдорогих машин. Любой премиальный автомобиль имеет здесь хорошие перспективы.

- Как вы оцениваете перспективы российского рынка в связи с присоединением России к ВТО?

- Сейчас много разговоров о будущем рынка в связи с присоединением к ВТО, все гадают, что будет меняться, к лучшему, или к худшему. Конечно, эта дискуссия актуальна и для автомобильного сообщества. С нашей точки зрения это исключительно положительно повлияет на продажи автомобилей в России. Со временем снижение пошлин даст значительный положительный эффект.

- Имеет ли смысл в новых условиях расширять производство в России? Или со временем будет выгоднее импортировать автомобили?

- У нас хорошее сборочное производство в Калининграде. Мы единственный премиум-бренд, который имеет собственный завод на российской территории. И нам нравится это сотрудничество, безусловно, мы будем его продолжать. С каждым годом мы увеличиваем количество собранных на этом заводе автомобилей, и в этом наша стратегия не изменится.

Сейчас BMW собирает в Калининграде шесть моделей. Естественно, мы постоянно рассматриваем вопросы экономической целесообразности производства. Пока, с нашей точки зрения, это выгодно для концерна. Но помимо вопросов экономики наличие здесь производства – это дань уважения российскому рынку.

- Вызывает ли у вас беспокойство введение утилизационных сборов?

- Это важный вопрос, который не может не беспокоить автопроизводителей. Но, к сожалению, пока сказать что-то определенное сложно, ведь о введении утилизационных сборов только объявлено, нет никаких механизмов их взимания, окончательных ставок, не было обсуждения этих механизмов с автопроизводителями. Если введение утилизационных сборов в перспективе приведет к созданию в России инфраструктуры утилизации и рециклинга, мы будем только рады. И конечно мы будем здесь работать, как мы работаем в Европе, строго в рамках правил, которые предписаны законом, и с соблюдением всех экологических норм.

MotorPage.Ru

17.09.12 MotorPage.ru
Метки: bmw
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2015 BMW забуксовала в горах

    Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн руб. покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля. Это рекордная сумма в спорах автобизнеса с покупателями. В BMW расценивают случившееся как "потребительский экстремизм", который может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

    подробнее
  • 25 сентября 2015 Чем скандал Volkswagen обернется для автомобилестроителей

    После того как Volkswagen признался в манипуляциях с выхлопами в Европе и США, подозрения коснулись и BMW, акции которого в четверг рухнули на 7,5%.

    подробнее
  • 6 августа 2015 BMW множит дилеров

    На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

    подробнее