Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия (MotorPage.Ru)

На автомобильном рынке в 2012 году продолжается рост, пусть и с замедлением темпов ко второму полугодию. Участники рынка воспринимают это снижение как естественный процесс стабилизации после посткризисного всплеска спроса. Большинство производителей заявляет о важности и перспективности российского рынка для развития своего бизнеса. Однако новинки ММАС-2012, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, оказались гораздо менее интересными, чем на ММАС-2010.

Экспозиция производителя на международном автосалоне – это отражение его видения рынка и среднесрочной стратегии. Об этом порталу MotorPage.ru рассказал президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель.

- Премьера седьмой серии BMW на Московском международном автосалоне свидетельствует о росте значимости российского рынка в глобальном контексте. Седьмая серия – это наш флагман, модель особо важная для российского рынка. В 2011 году мы продали больше полутора тысяч таких автомобилей, и я уверен, что в этом году нам удастся дополнительно увеличить продажи BMW 7-series.

Но хочу отметить, все автомобили, представленные на стенде BMW на ММАС-2012, продаются в России. Вторая наша новинка – X6 M - тоже знаковая модель. Здесь любят спортивные быстрые автомобили, а он к тому же оборудован полным приводом, что тоже очень важно для российских покупателей.

Мы считаем, что Россия это отличный рынок для премиальных автомобилей. Он растет и развивается. Но вряд ли стоит говорить о нем как о рынке исключительно для сверхдорогих машин. Любой премиальный автомобиль имеет здесь хорошие перспективы.

- Как вы оцениваете перспективы российского рынка в связи с присоединением России к ВТО?

- Сейчас много разговоров о будущем рынка в связи с присоединением к ВТО, все гадают, что будет меняться, к лучшему, или к худшему. Конечно, эта дискуссия актуальна и для автомобильного сообщества. С нашей точки зрения это исключительно положительно повлияет на продажи автомобилей в России. Со временем снижение пошлин даст значительный положительный эффект.

- Имеет ли смысл в новых условиях расширять производство в России? Или со временем будет выгоднее импортировать автомобили?

- У нас хорошее сборочное производство в Калининграде. Мы единственный премиум-бренд, который имеет собственный завод на российской территории. И нам нравится это сотрудничество, безусловно, мы будем его продолжать. С каждым годом мы увеличиваем количество собранных на этом заводе автомобилей, и в этом наша стратегия не изменится.

Сейчас BMW собирает в Калининграде шесть моделей. Естественно, мы постоянно рассматриваем вопросы экономической целесообразности производства. Пока, с нашей точки зрения, это выгодно для концерна. Но помимо вопросов экономики наличие здесь производства – это дань уважения российскому рынку.

- Вызывает ли у вас беспокойство введение утилизационных сборов?

- Это важный вопрос, который не может не беспокоить автопроизводителей. Но, к сожалению, пока сказать что-то определенное сложно, ведь о введении утилизационных сборов только объявлено, нет никаких механизмов их взимания, окончательных ставок, не было обсуждения этих механизмов с автопроизводителями. Если введение утилизационных сборов в перспективе приведет к созданию в России инфраструктуры утилизации и рециклинга, мы будем только рады. И конечно мы будем здесь работать, как мы работаем в Европе, строго в рамках правил, которые предписаны законом, и с соблюдением всех экологических норм.

MotorPage.Ru

17.09.12
Метки: bmw
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Новый BMW 5 серии появится в продаже в марте

    Российские дилеры BMW в марте начнут продажи бизнес-седана BMW 5 серии седьмого поколения. Автомобиль будет доступен в семи вариациях: трех бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive), а также в версии M Performance – BMW M550i xDrive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2015 BMW забуксовала в горах

    Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн руб. покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля. Это рекордная сумма в спорах автобизнеса с покупателями. В BMW расценивают случившееся как "потребительский экстремизм", который может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

    подробнее
  • 25 сентября 2015 Чем скандал Volkswagen обернется для автомобилестроителей

    После того как Volkswagen признался в манипуляциях с выхлопами в Европе и США, подозрения коснулись и BMW, акции которого в четверг рухнули на 7,5%.

    подробнее
  • 6 августа 2015 BMW множит дилеров

    На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

    подробнее