Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Кенди Лай, менеджер по продажам компании Shih Hsiang Auto Parts (TAITRA)

 Россия – в фокусе внимания тайваньских производителей автокомплектующих

В последнюю неделю августа в столичном «Экспоцентре» прошла 16-я Международная специализированная выставка запасных частей, оборудования и технического обслуживания автомобилей (MIMS 2012), в рамках которой состоялась пресс-конференция с ярким амбициозным названием – «Новейшие тайваньские технологии – движущая сила мировой экономики». Мы решили выяснить, что стоит за подобным заявлением и обратились к одному из спикеров конференции – госпоже Кенди Лай, менеджеру по продажам компании Shih Hsiang Auto Parts (SH Auto Parts). 

Candy Lai (Кэнди Лай), менеджер по продажам, Shih Hsiang Auto Parts (2).jpg

– Какие ожидания вы связываете с российским рынком и почему?

– У Тайваня очень сильные позиции в производстве автокомплектующих. На сегодняшний день нашими главными экспортными направлениями являются США (более 35%), страны ЕС и Китай. Однако на Россию с ее динамично развивающейся экономикой мы возлагаем особые надежды. Мы предлагаем высокотехнологичную продукцию по привлекательным ценам. Уверена, взаимная экономическая заинтересованность приведет к росту экспорта тайваньских автокомплектующих и запчастей в вашу страну.

– Вы представляете одну из ведущих компаний Тайваня по производству рычагов подвески и деталей для рулевого управления. Каковы, по вашему мнению, перспективы развития компании в России? 

– Наша компания в течение 46 лет специализируется на производстве высококачественных деталей – шаровых опор, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников, рычагов для рулевого управления. Принимая во внимание высокий интерес в России к японским автомобилям и растущий интерес к американским, думаю, у нас отличные перспективы. Так, например, мы производим рычаги подвески и детали для рулевого управления Nissan Qashqai. Этот автомобиль, быстрый и комфортный, пользуется большой популярностью в вашей стране, значит, наша продукция будет крайне востребована. 

– Расскажите о социальных программах вашей компании. 

– Для того чтобы оставаться лидером в своем сегменте рынка, необходимо постоянно внедрять новые технологии и разработки. Для этого нужен высококвалифицированный персонал. Обучение сотрудников компании SH Auto Parts – важная часть нашей повседневной работы. 

Наша продукция соответствует европейским стандартам качества, в том числе в области экологичности и безопасности. Мы стараемся минимизировать неблагоприятное воздействие производства на окружающую среду. Все производственные процессы на заводе автоматизированы, производственный цикл на каждом этапе сопровождается строгим контролем качества продукции. Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно, уверенно и защищенно. 

– Что помогает вам в работе?

– Командный дух. Компания SH Auto Parts словно одна большая семья: совместными усилиями мы добиваемся лучшего качества продукции и удерживаем лидерство на рынке.

– Большое спасибо! Удачи вам в России.

 

11.09.12 TAITRA
Источник: www.taitra.com.tw
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее