Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Оксана Вершинина, директор по связям с общественностью Citroen Россия (Auto.dmir.ru)

На Московском автосалоне Citroen презентовал обновленный C5, который получил лишь ряд косметических изменений. Но в скором времени французский бренд готовит премьеру нескольких новых моделей. О новинках марки и планах компании мы поговорили с Оксаной Вершининой, директором по связям с общественностью Citroen Россия.

- Оксана, привет! Как тебе нынешний Московский автосалон?

- Если честно, то я ничего не видела, кроме стенда Citroen. Могу судить только по тому, что представлено в нашем зале (марку Citroen можно найти в 14 зале 3 павильона – прим. автора). Стенды очень большие, по уровню вполне соответствуют тому, что я обычно вижу на европейских выставках. На мой взгляд, Московский автосалон стал очень близок к крупным европейским мероприятиям по величине стендов, по застройке и по инвестициям.

- Но, несмотря на международный статус Московского автосалона, Citroen все-таки «выстрелит» новинками только в Париже (Парижский автосалон пройдет с 29 сентября по 14 октября 2012 года – прим. редакции).

- И это абсолютно закономерно. Citroen – французская компания. Марка занимает у себя на родине порядка 15% рынка, так что и присутствие на Парижском автосалоне должно быть соответствующее. В России же мы пока занимаем долю в 1,2%.

- С этим понятно. А как Citroen готовится к Женевскому автосалону или выставке во Франкфурте? Серьезнее, чем к ММАС?

- Почему же? В Женеве у Citroen был практически такой же по размерам стенд, как и на Московском автосалоне.

- Речь скорее о количестве и качестве премьер.

- Не могу сказать, что Московскому Автосалону «везет» в этом смысле меньше. В Женеве, например, у Citroen была премьера С4 Aircross, а в Москве мы презентовали обновленный С5.

- Мы очень кстати вспомнили про Citroen C5, который является одной из мировых премьер ММАС. Что в нем нового? Я вот не отличил его от предыдущей версии.

- Действительно, его можно назвать мировой премьерой, потому что эту машину показывают впервые. Но изменения, и правда, не очень большие: решетка радиатора, на которой появился новый шеврон, фары со светодиодами, цвет лакокрасочного покрытия, колесные диски, камера заднего вида в универсале, а также установленная русскоязычная навигация.

- А что Citroen покажет в Париже?

- На Парижском автосалоне состоится премьера Citroen C4 L, C Elysee и DS3 в кузове кабриолет.

- Вся линейка DS для вас сейчас является приоритетной. А на какую из моделей ставит марка?

- Вообще 2012 год – это год линии DS, и вся наша активность, по большей части, связана именно с этими автомобилями.

DS4 относится к популярному C-сегменту и потому хорошо востребован. Сейчас мы продаем примерно 200-250 автомобилей в месяц.

Citroen DS3 – это нишевый автомобиль, а сам сегмент довольно маленький, но мы занимаем в нем достаточно хорошие позиции.

Citroen DS5 мы запустили в июне-начале июля и сейчас еще рано говорить о каких-то результатах, но наш прогноз – 500 проданных автомобилей до конца года.

- Знаю, что конкурентами линии DS марка Citroen называет немецкие премиум-бренды. Не слишком ли это амбициозно с вашей стороны?

- Не думаю. В противовес линейке С, конкурентами которой являются массовые модели других марок, машины DS - это более радикальный дизайн и современная «начинка». Например, в отделке этих автомобилей используются те же кожа и алюминий, что и в автомобилях Aston Martin и Bentley.

Компания стремится изменить отношение к своему премиальному сегменту. Мы специально посмотрели статистику по Citroen Select (программа обмена автомобилей с пробегом на новые Citroen – прим. автора) и выяснили, что у нас есть и клиенты премиальных марок, которые готовы покупать наши автомобили.

- Что еще, помимо развития линии DS, стоит в ближайших планах компании в России?

- В этом году мы выведем на рынок обновленную модель С5, которая представлена на Московском Автосалоне. В первом триместре следующего года линейку Citroen пополнит модель С Elysee – небольшой седан, который будет импортироваться в Россию. А после него появится седан С4 L – первый автомобиль в нашем модельном ряду, который будет собираться по технологии CKD на территории России, на заводе в Калуге.

- Какая из нынешних моделей является безусловным лидером марки на твой взгляд и почему?

- Наш бестселлер – это Citroen C4, продажи которого составляют более 40% от всего нашего объема в России. С момента старта продаж нового поколения популярность модели выросла более чем на 100%. Мы связываем такой рост с увеличением популярности бренда Citroen в России. Помимо этого, машина сильно изменилась. Если сравнивать новый С4 с предыдущей моделью, то он приблизился к С5, стал более просторным и материалы его внутренней отделки изменились в лучшую сторону.

Auto.dmir.ru

06.09.12 Auto.dmir.ru
Метки: ммас-2012, citroen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Citroen обновил компактный седан C-Elysee

    Компания Citroen представила обновленный компактный седан Citroen C-Elysee. Продажи модели начнутся в первом квартале следующего года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее