Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Оксана Вершинина, директор по связям с общественностью Citroen Россия (Auto.dmir.ru)

На Московском автосалоне Citroen презентовал обновленный C5, который получил лишь ряд косметических изменений. Но в скором времени французский бренд готовит премьеру нескольких новых моделей. О новинках марки и планах компании мы поговорили с Оксаной Вершининой, директором по связям с общественностью Citroen Россия.

- Оксана, привет! Как тебе нынешний Московский автосалон?

- Если честно, то я ничего не видела, кроме стенда Citroen. Могу судить только по тому, что представлено в нашем зале (марку Citroen можно найти в 14 зале 3 павильона – прим. автора). Стенды очень большие, по уровню вполне соответствуют тому, что я обычно вижу на европейских выставках. На мой взгляд, Московский автосалон стал очень близок к крупным европейским мероприятиям по величине стендов, по застройке и по инвестициям.

- Но, несмотря на международный статус Московского автосалона, Citroen все-таки «выстрелит» новинками только в Париже (Парижский автосалон пройдет с 29 сентября по 14 октября 2012 года – прим. редакции).

- И это абсолютно закономерно. Citroen – французская компания. Марка занимает у себя на родине порядка 15% рынка, так что и присутствие на Парижском автосалоне должно быть соответствующее. В России же мы пока занимаем долю в 1,2%.

- С этим понятно. А как Citroen готовится к Женевскому автосалону или выставке во Франкфурте? Серьезнее, чем к ММАС?

- Почему же? В Женеве у Citroen был практически такой же по размерам стенд, как и на Московском автосалоне.

- Речь скорее о количестве и качестве премьер.

- Не могу сказать, что Московскому Автосалону «везет» в этом смысле меньше. В Женеве, например, у Citroen была премьера С4 Aircross, а в Москве мы презентовали обновленный С5.

- Мы очень кстати вспомнили про Citroen C5, который является одной из мировых премьер ММАС. Что в нем нового? Я вот не отличил его от предыдущей версии.

- Действительно, его можно назвать мировой премьерой, потому что эту машину показывают впервые. Но изменения, и правда, не очень большие: решетка радиатора, на которой появился новый шеврон, фары со светодиодами, цвет лакокрасочного покрытия, колесные диски, камера заднего вида в универсале, а также установленная русскоязычная навигация.

- А что Citroen покажет в Париже?

- На Парижском автосалоне состоится премьера Citroen C4 L, C Elysee и DS3 в кузове кабриолет.

- Вся линейка DS для вас сейчас является приоритетной. А на какую из моделей ставит марка?

- Вообще 2012 год – это год линии DS, и вся наша активность, по большей части, связана именно с этими автомобилями.

DS4 относится к популярному C-сегменту и потому хорошо востребован. Сейчас мы продаем примерно 200-250 автомобилей в месяц.

Citroen DS3 – это нишевый автомобиль, а сам сегмент довольно маленький, но мы занимаем в нем достаточно хорошие позиции.

Citroen DS5 мы запустили в июне-начале июля и сейчас еще рано говорить о каких-то результатах, но наш прогноз – 500 проданных автомобилей до конца года.

- Знаю, что конкурентами линии DS марка Citroen называет немецкие премиум-бренды. Не слишком ли это амбициозно с вашей стороны?

- Не думаю. В противовес линейке С, конкурентами которой являются массовые модели других марок, машины DS - это более радикальный дизайн и современная «начинка». Например, в отделке этих автомобилей используются те же кожа и алюминий, что и в автомобилях Aston Martin и Bentley.

Компания стремится изменить отношение к своему премиальному сегменту. Мы специально посмотрели статистику по Citroen Select (программа обмена автомобилей с пробегом на новые Citroen – прим. автора) и выяснили, что у нас есть и клиенты премиальных марок, которые готовы покупать наши автомобили.

- Что еще, помимо развития линии DS, стоит в ближайших планах компании в России?

- В этом году мы выведем на рынок обновленную модель С5, которая представлена на Московском Автосалоне. В первом триместре следующего года линейку Citroen пополнит модель С Elysee – небольшой седан, который будет импортироваться в Россию. А после него появится седан С4 L – первый автомобиль в нашем модельном ряду, который будет собираться по технологии CKD на территории России, на заводе в Калуге.

- Какая из нынешних моделей является безусловным лидером марки на твой взгляд и почему?

- Наш бестселлер – это Citroen C4, продажи которого составляют более 40% от всего нашего объема в России. С момента старта продаж нового поколения популярность модели выросла более чем на 100%. Мы связываем такой рост с увеличением популярности бренда Citroen в России. Помимо этого, машина сильно изменилась. Если сравнивать новый С4 с предыдущей моделью, то он приблизился к С5, стал более просторным и материалы его внутренней отделки изменились в лучшую сторону.

Auto.dmir.ru

06.09.12
Метки: ммас-2012, citroen
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:01 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее
  • 31 января 2017 Citroen Jumper и Peugeot Boxer получат новую версию в России

    Коммерческие автомобили Citroen Jumper и Peugeot Boxer с марта будут доступны на российском рынке в новой версии полной массой менее 2,5 тонн, которая позволит без ограничений эксплуатировать автомобиль в Москве в условиях грузового каркаса. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор департамента корпоративных продаж, коммерческих автомобилей и автомобилей с пробегом «Пежо Ситроен Рус» Сергей Кириллов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее