Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Артем Гусаров, управляющий директор Kia Motors Russia (Auto.dmir.ru)

На Московском Международном Автосалоне Kia показала сразу несколько новинок. О новых моделях, ценовой политике и производстве в России мы и поговорили с Артемом Гусаровым, управляющим директором Kia Motors Russia.

- Не так давно Автотор объявил о создании 6 сборочных предприятий мощностью 350 000 автомобилей в год. Среди партнеров называют GM и BMW. У Kia уже давняя и положительная история сотрудничества с Автотором. Не планируете ли вы расширять сборочное производство в России за счет появления новых сборочных предприятий Автотора?

- Из тех автомобилей, что мы продаем на территории России, только 6% производится за ее пределами. Около половины продаж – это Rio, выпущенные на заводе в Санкт-Петербурге. Большинство других моделей выходят со сборочного конвейера на Автоторе.
То, о чем они объявили, - это более углубленный процесс. Если сейчас у нас на Автоторе крупноузловая сборка, то в дальнейшем речь пойдет о сварке и покраске кузова. Мы ведем переговоры с Автотором по этому вопросу, но пока никаких официальных заявлений на эту тему я сделать не могу.

- Вообще какие перспективы производства Kia в России?

- Для нас очень важен российский рынок. И мы, безусловно, хотим предлагать покупателям автомобили по наилучшей цене и соответствующего качества, которое отвечает мировым стандартам Kia. Исходя из этого мы и рассматриваем все вопросы, связанные с производством в России. Однако на данный момент, кроме сотрудничества с Автотором, иных вариантов не предусматривается.

- Цена на Rio более чем привлекательная, автомобили расходятся как "горячие пирожки", а стоимость Optima вызывает вопросы. Каким образом формируется ценовая политика на модели Kia?

- Если говорить об Optima, то стоит начать с того, что это не просто красивый автомобиль. Он, прежде всего, соответствует всем стандартам, которые есть в этом классе.

Да, действительно, некоторое время назад у нас был имидж производителя, главный плюс которого – не слишком высокая цена при соответствующем качестве. Мы не говорим о том, что теперь мы стали дорогим автопроизводителем, но Optima – качественный автомобиль бизнес-класса. И почему, если это так, машина должна стоить дешевле? Автомобиль все равно интереснее, чем его основные конкуренты. Безусловно, уже не будет, как десять лет назад, разницы в 15-20%. Но мы хотим, чтобы наши модели продолжали покупать, и не только потому, что у нас – самая низкая цена, а потому что у нас красивые и достойные машины.

Если далее развивать тему Optima, то надо сказать, что мы в этом сегменте не присутствовали очень долго. Kia Magentis – наша предыдущая модель – уже несколько лет отсутствует на рынке. Покупатель отвык от того, что мы делаем автомобили такого класса. Так что мы фактически говорим о заходе с нуля в новый для нас сегмент автомобилей. За полгода мы стали продавать 500-600 машин в месяц и сейчас находимся на 6 месте в этом классе. Да, продажи у Optima не такие, как у Rio, но и клиент бизнес-класса немного другой – ему нужно доказать, что машина того стоит. Мы считаем, что идем по верному пути, и нынешние продажи вполне соответствуют нашим ожиданиям.

- Как себя чувствует новый cee'd? Автомобильные журналисты давали о машине неоднозначные отзывы, а когда была обнародована цена, многие расстроились окончательно. Каковы продажи новой модели на данный момент? Какие прогнозы связаны с автомобилем?

- Я сам участвовал в первом тест-драйве. Мы специально прокатились не по идеальным немецким автобанам, а по маршруту Уфа-Магнитогорск. Да, были некоторые вопросы по подвеске. Но отзывы в целом оказались неплохие.

Разница между предыдущим и новым поколениями по начинке – кардинальная, а по цене – всего лишь 10-15 тысяч рублей. И продажи в 1,5 раза превзошли наши ожидания, сейчас собрался очень хороший банк заказов. На Московском Международном Автосалоне мы представили новый кузов – cee’d универсал. Может быть, он менее востребован российским потребителем, но он очень красив, поэтому мы ожидаем, что спрос на него тоже будет хороший.

Мы можем продавать более 2 тысяч автомобилей в месяц, и это - спустя месяц после старта продаж. Это говорит о том, что те люди, которые ждали новую модель, получили то, что хотели.

- Еще одна новинка от Kia на Московском Международном Автосалоне, помимо cee’d в кузове универсал, – Quoris. Какие планы связаны с этой моделью? Что будет происходить с ней на российском рынке?

- Пока определенно я могу сказать, что она будет продаваться в России. Произойдет это в начале следующего года. Объем продаж мы пока обсуждаем со штаб-квартирой, также как и цены. Машина для нас крайне важна с точки зрения имиджа, потому что автомобилей такого уровня, как Quoris, у нас еще не было и уж тем более они не продавались в России. Огромных объемов продаж по этой модели мы не предполагаем. Основная задача – показать покупателю, что Kia производит модели не просто бизнес-, но премиум-класса. И я уверен, что покупатели этого сегмента будут удивлены (в хорошем смысле этого слова), ведь это машина, в которой приятно быть и пассажиром, и водителем.

Auto.dmir.ru

04.09.12 Auto.dmir.ru
Метки: kia, ммас-2012
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее
  • 15 ноября 2016 Hyundai и KIA повысили цены на ряд моделей в России

    Корейские автопроизводители Hyundai и KIA пересмотрели ценники на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 «Автотор» начал производство обновленного KIA Cerato

    Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 26 января 2015 Падение рубля сокращает прибыль автоконцернов

    Корейская Kia вслед за Hyundai объяснила снижение чистой прибыли в IV квартале 2014 г. девальвацией рубля, передало в пятницу Reuters. Квартальная прибыль Kia Motors упала на 54% до 436 млрд вон ($402,1 млн), Hyundai Motor – на 19% до 1,66 трлн вон ($1,53 млрд).

    подробнее
  • 28 октября 2014 General Motors, Daimler и Kia отчитались

    Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

    подробнее