Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Виктор Гвоздарев, директор выставки «Московский Международный Автомобильный Салон» (Auto.dmir.ru)

До Московского Международного Автосалона еще почти месяц. Пожалуй, самый насыщенный месяц для российской публики. С каждым днем появляется все больше информации о том, что будет представлено в "Крокусе" в этом году. О том, что нас ждет в конце августа - начале сентября, мы побеседовали с директором выставки Виктором Гвоздаревым.

- В прошлый раз организаторами было заявлено, что выставку посетит 1 млн. 600 тысяч человек. По факту в "Крокусе" побывало на 500 тысяч меньше. С чем это было связано? Какие прогнозы по количеству посетителей на этот год?

- В 2008 году Автосалон действительно посетили 1 600 000 человек. В 2010 году еще сказывались последствия кризиса, и, тем не менее, до выставки добрались чуть менее миллиона посетителей. В этом году экспозиция увеличилась почти в два раза, да и ситуация на автомобильном рынке в целом благоприятная, поэтому мы рассчитываем, как минимум, на превышение миллионного показателя.

- Большинство посетителей жаловались на высокую цену входного билета. В этом году объявлена стоимость в 800 рублей на первые три дня и 600 - на остальные. Это всего лишь на 100 рублей меньше, чем было на прошлом Автосалоне. Не слишком большая разница, не так ли? Как это объяснить?

- Я не считаю, что цена билета высокая, она вполне адекватна масштабу события. При этом, не смотря на определенные инфляционные процессы, повышения тарифов, мы нашли возможность не только снизить стоимость посещения, но и ввести льготы для ряда категорий при коллективном посещении ММАС.

- В 2010 уже была открыта станция метро Мякинино. Насколько это повлияло на посещаемость Московского Автосалона?

- С открытием станции метро «Мякинино», посетители получили возможность быстрее и проще добираться до выставочного центра. За 25 минут можно доехать от центра Москвы, посмотреть выставку и спокойно уехать домой. Конечно, посетители не могли не оценить этого.

- В рамках прошлого автосалона состоялось 8 мировых, 7 европейских и 52 российские премьеры. Что нас ждет в этом году?

- Мы ожидаем, что количество мировых и европейских дебютов превзойдет показатели 2010 года. Но пока раскрыть всех карт не могу: многие производители до последнего держат в секрете свои новинки. Подробности станут известны ближе к открытию – в августе.

- В 2010 году от участия в автосалоне отказался целый ряд автопроизводителей: 9 китайских брендов, Alfa Romeo, Dodge, Seat, Rolls Royce. Вернутся ли они на этот автосалон?

- В этом году Dodge, SEAT и Rolls Royce снова к нам присоединятся. Что касается китайских производителей, свое участие подтвердили Geely, Foton, Lifan и FAW. Кроме того, в Автосалоне впервые принимает участие компания из Тайваня Luxgen.

- Вообще как изменился состав участников по сравнению с прошлым ММАС? Кто участвует, а кто отказался?

- Московский Автосалон никогда не был таким представительным! В нем примут участие более 100 компаний, из них 43 – автопроизводители, которые представят посетителям 49 автомобильных брендов.

- Может быть, кто-то из производителей удивил организаторов, взяв стенд в три раза больше, чем в прошлый раз?

- Да, экспозиция марки Hyundai займет 4000 кв. м. Это целый зал, такого у нас еще не было. Да и остальные автопроизводители значительно увеличили площадь своих стендов.
Более того, впервые в рамках ММАС можно будет посетить тест-драйвы Mercedes-Benz.

- Одним из разочарований прошлого салона стало отсутствие концептов. Все новинки, представленные на стендах, были, что называется, для жизни. Как обстоит ситуация с концептами и электромобилями в этом году?

- Как правило, автопроизводители выставляют концепты в дни прессы, а потом их убирают. В настоящий момент мы не располагаем информацией, у кого из автопроизводителей на стендах будут концепты. Давайте наберемся терпения, ближе к выставке, в середине августа, картина уже более-менее прояснится.

- Чего ждут организаторы выставки от ММАС в этом году?

- Мы ожидаем, что Автосалон’2012 запомнится великолепными экспонатами, незабываемыми шоу российских и мировых премьер, интерактивными проектами и онлайн-активностями и, конечно же, серьезной деловой программой для специалистов.

Auto.dmir.ru

03.08.12 Auto.dmir.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее