Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Виктор Гвоздарев, директор выставки «Московский Международный Автомобильный Салон» (Auto.dmir.ru)

До Московского Международного Автосалона еще почти месяц. Пожалуй, самый насыщенный месяц для российской публики. С каждым днем появляется все больше информации о том, что будет представлено в "Крокусе" в этом году. О том, что нас ждет в конце августа - начале сентября, мы побеседовали с директором выставки Виктором Гвоздаревым.

- В прошлый раз организаторами было заявлено, что выставку посетит 1 млн. 600 тысяч человек. По факту в "Крокусе" побывало на 500 тысяч меньше. С чем это было связано? Какие прогнозы по количеству посетителей на этот год?

- В 2008 году Автосалон действительно посетили 1 600 000 человек. В 2010 году еще сказывались последствия кризиса, и, тем не менее, до выставки добрались чуть менее миллиона посетителей. В этом году экспозиция увеличилась почти в два раза, да и ситуация на автомобильном рынке в целом благоприятная, поэтому мы рассчитываем, как минимум, на превышение миллионного показателя.

- Большинство посетителей жаловались на высокую цену входного билета. В этом году объявлена стоимость в 800 рублей на первые три дня и 600 - на остальные. Это всего лишь на 100 рублей меньше, чем было на прошлом Автосалоне. Не слишком большая разница, не так ли? Как это объяснить?

- Я не считаю, что цена билета высокая, она вполне адекватна масштабу события. При этом, не смотря на определенные инфляционные процессы, повышения тарифов, мы нашли возможность не только снизить стоимость посещения, но и ввести льготы для ряда категорий при коллективном посещении ММАС.

- В 2010 уже была открыта станция метро Мякинино. Насколько это повлияло на посещаемость Московского Автосалона?

- С открытием станции метро «Мякинино», посетители получили возможность быстрее и проще добираться до выставочного центра. За 25 минут можно доехать от центра Москвы, посмотреть выставку и спокойно уехать домой. Конечно, посетители не могли не оценить этого.

- В рамках прошлого автосалона состоялось 8 мировых, 7 европейских и 52 российские премьеры. Что нас ждет в этом году?

- Мы ожидаем, что количество мировых и европейских дебютов превзойдет показатели 2010 года. Но пока раскрыть всех карт не могу: многие производители до последнего держат в секрете свои новинки. Подробности станут известны ближе к открытию – в августе.

- В 2010 году от участия в автосалоне отказался целый ряд автопроизводителей: 9 китайских брендов, Alfa Romeo, Dodge, Seat, Rolls Royce. Вернутся ли они на этот автосалон?

- В этом году Dodge, SEAT и Rolls Royce снова к нам присоединятся. Что касается китайских производителей, свое участие подтвердили Geely, Foton, Lifan и FAW. Кроме того, в Автосалоне впервые принимает участие компания из Тайваня Luxgen.

- Вообще как изменился состав участников по сравнению с прошлым ММАС? Кто участвует, а кто отказался?

- Московский Автосалон никогда не был таким представительным! В нем примут участие более 100 компаний, из них 43 – автопроизводители, которые представят посетителям 49 автомобильных брендов.

- Может быть, кто-то из производителей удивил организаторов, взяв стенд в три раза больше, чем в прошлый раз?

- Да, экспозиция марки Hyundai займет 4000 кв. м. Это целый зал, такого у нас еще не было. Да и остальные автопроизводители значительно увеличили площадь своих стендов.
Более того, впервые в рамках ММАС можно будет посетить тест-драйвы Mercedes-Benz.

- Одним из разочарований прошлого салона стало отсутствие концептов. Все новинки, представленные на стендах, были, что называется, для жизни. Как обстоит ситуация с концептами и электромобилями в этом году?

- Как правило, автопроизводители выставляют концепты в дни прессы, а потом их убирают. В настоящий момент мы не располагаем информацией, у кого из автопроизводителей на стендах будут концепты. Давайте наберемся терпения, ближе к выставке, в середине августа, картина уже более-менее прояснится.

- Чего ждут организаторы выставки от ММАС в этом году?

- Мы ожидаем, что Автосалон’2012 запомнится великолепными экспонатами, незабываемыми шоу российских и мировых премьер, интерактивными проектами и онлайн-активностями и, конечно же, серьезной деловой программой для специалистов.

Auto.dmir.ru

03.08.12
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:54 Стали известны подробности о юбилейной спецверсии LADA 4x4

    АВТОВАЗ в апреле приступит к производству обновленной версии LADA 4x4. Напомним, днем рождения этого внедорожника считается 5 апреля. Вероятно, к этой дате приурочат начало выпуска и премьерный показ модели.

    подробнее
  • вчера, 14:56 Iran Khodro готовится к возвращению на российский рынок

    Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) получил сертификат соответствия Таможенного союза для шести седанов: Soren ELX, Samand ELX, Soren Turbo, Runna, Dena и 206 SD. Данный документ позволяет компании реализовывать свою продукцию на территории стран, входящих в ТС.

    подробнее
  • вчера, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее