Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Вильям Ли, старший вице-президент по продажам Hyundai («Клаксон»)

Южнокорейская компания меняет позиционирование своего бренда, все дальше уходя от “бюджетного” имиджа. О связанной с этим стратегии корреспонденту "Клаксона" рассказал старший вице-президент по продажам "Hyundai" Вильям Ли.

– Ваша компания не скрывает планов на присутствие в премиум-сегменте. Ходили разговоры о создании отдельного премиум-бренда под эгидой "Hyundai". Появится ли подобная линейка моделей? Или по примеру других азиатских автопроизводителей вы хотите купить какую-либо европейскую марку?

– Нет, мы не планируем запускать отдельный премиум-бренд или покупать другие компании. Мы развиваем свои модели не для того, чтобы обеспечить огромные продажи именно в премиум-сегменте. Для нас важно, чтобы сам бренд "Hyundai" вышел на более премиальный уровень, чтобы потребители не воспринимали его как бюджетную марку. Качество наших машин и вложенные в них технологии позволяют рассчитывать на успех. Скажем, лет пять назад в США никто не поверил бы в премиальные автомобили от "Hyundai", а теперь там активно идут продажи наших "Genesis" и "Equus". Надеемся, что так будет и в России, где для потенциальных покупателей "Equus" мы предлагаем большое количество различных видов коммуникации, способствующих продвижению модели. Это и реклама, и специальные "Equus-зоны" в дилерских центрах, и членство в "Equus-клубе"… Некоторые российские звезды уже протестировали этот автомобиль и оценили его технические характеристики, комфортабельность, благородный дизайн. Ведь лучший маркетинг – это тест-драйв. Человек садится за руль, ездит и сам видит все преимущества данной модели.

В общем, "Hyundai" уверенно движется в направлении, которое мы характеризуем как "New Thinking. New Possibilities" – "Новое мышление. Новые возможности".

– Корейские автомобили фактически уже догнали по стоимости японские и немецкие, потеряв былое ценовое преимущество. Сказывается рост национальной валюты?

– Изменение курса валюты играет не столь значительную роль. Мы делаем хорошие автомобили, покупателям нравится их качество, уровень сервисного обслуживания – и возросшая цена это отражает. К тому же большинство наших конкурентов собирают свои машины в России, а следовательно, не платят налог на импорт. А в линейке "Hyundai", за исключением бестселлера "Solaris", который выпускается на заводе в Санкт-Петербурге, все модели импортируются. Так что наша ценовая политика соответствует качеству продукции, и мы уверены в конкурентоспособности наших автомобилей.

– Кстати, о российском заводе: вы не собираетесь поставить на конвейер другие модели помимо "Solaris"?

– Российский рынок развивается стремительно, и в наших планах есть запуск нескольких новых продуктов. Но информацию о них пока раскрывать рано. А завод в Санкт-Петербурге сейчас и так трудится в три смены, чтобы удовлетворить спрос на "Solaris".

– Не все существующие модели "Hyundai" ввозятся в Россию. Как определяется приоритет в продвижении тех или иных машин на наш рынок?

– "Hyundai" в России представлена тринадцатью моделями. Все решения – это результат взаимодействия между головным офисом в Корее и "Хёндэ Мотор СНГ", разумеется, с учетом потребностей покупателей. Российский потребитель больше ориентирован на Европу, поэтому мы поставляем к вам большинство моделей i-серии. Россияне любят седаны – мы выпустили "Solaris". Кроме того, импортируем "Elantra" и "Sonata", премиальный "Equus" и "Grandeur" нового поколения.

– В США и некоторых других странах ваша компания предлагает на свои модели десятилетнюю гарантию...

– Действительно, на определенных рынках "Hyundai" использует расширенную гарантию как маркетинговый инструмент. Но на российском рынке наши условия гарантийного обслуживания – пять лет или 120.000 км – и так одни из лучших.

«Клаксон»

05.07.12 «Клаксон»
Метки: hyundai
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее