Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Вильям Ли, старший вице-президент по продажам Hyundai («Клаксон»)

Южнокорейская компания меняет позиционирование своего бренда, все дальше уходя от “бюджетного” имиджа. О связанной с этим стратегии корреспонденту "Клаксона" рассказал старший вице-президент по продажам "Hyundai" Вильям Ли.

– Ваша компания не скрывает планов на присутствие в премиум-сегменте. Ходили разговоры о создании отдельного премиум-бренда под эгидой "Hyundai". Появится ли подобная линейка моделей? Или по примеру других азиатских автопроизводителей вы хотите купить какую-либо европейскую марку?

– Нет, мы не планируем запускать отдельный премиум-бренд или покупать другие компании. Мы развиваем свои модели не для того, чтобы обеспечить огромные продажи именно в премиум-сегменте. Для нас важно, чтобы сам бренд "Hyundai" вышел на более премиальный уровень, чтобы потребители не воспринимали его как бюджетную марку. Качество наших машин и вложенные в них технологии позволяют рассчитывать на успех. Скажем, лет пять назад в США никто не поверил бы в премиальные автомобили от "Hyundai", а теперь там активно идут продажи наших "Genesis" и "Equus". Надеемся, что так будет и в России, где для потенциальных покупателей "Equus" мы предлагаем большое количество различных видов коммуникации, способствующих продвижению модели. Это и реклама, и специальные "Equus-зоны" в дилерских центрах, и членство в "Equus-клубе"… Некоторые российские звезды уже протестировали этот автомобиль и оценили его технические характеристики, комфортабельность, благородный дизайн. Ведь лучший маркетинг – это тест-драйв. Человек садится за руль, ездит и сам видит все преимущества данной модели.

В общем, "Hyundai" уверенно движется в направлении, которое мы характеризуем как "New Thinking. New Possibilities" – "Новое мышление. Новые возможности".

– Корейские автомобили фактически уже догнали по стоимости японские и немецкие, потеряв былое ценовое преимущество. Сказывается рост национальной валюты?

– Изменение курса валюты играет не столь значительную роль. Мы делаем хорошие автомобили, покупателям нравится их качество, уровень сервисного обслуживания – и возросшая цена это отражает. К тому же большинство наших конкурентов собирают свои машины в России, а следовательно, не платят налог на импорт. А в линейке "Hyundai", за исключением бестселлера "Solaris", который выпускается на заводе в Санкт-Петербурге, все модели импортируются. Так что наша ценовая политика соответствует качеству продукции, и мы уверены в конкурентоспособности наших автомобилей.

– Кстати, о российском заводе: вы не собираетесь поставить на конвейер другие модели помимо "Solaris"?

– Российский рынок развивается стремительно, и в наших планах есть запуск нескольких новых продуктов. Но информацию о них пока раскрывать рано. А завод в Санкт-Петербурге сейчас и так трудится в три смены, чтобы удовлетворить спрос на "Solaris".

– Не все существующие модели "Hyundai" ввозятся в Россию. Как определяется приоритет в продвижении тех или иных машин на наш рынок?

– "Hyundai" в России представлена тринадцатью моделями. Все решения – это результат взаимодействия между головным офисом в Корее и "Хёндэ Мотор СНГ", разумеется, с учетом потребностей покупателей. Российский потребитель больше ориентирован на Европу, поэтому мы поставляем к вам большинство моделей i-серии. Россияне любят седаны – мы выпустили "Solaris". Кроме того, импортируем "Elantra" и "Sonata", премиальный "Equus" и "Grandeur" нового поколения.

– В США и некоторых других странах ваша компания предлагает на свои модели десятилетнюю гарантию...

– Действительно, на определенных рынках "Hyundai" использует расширенную гарантию как маркетинговый инструмент. Но на российском рынке наши условия гарантийного обслуживания – пять лет или 120.000 км – и так одни из лучших.

«Клаксон»

05.07.12
Метки: hyundai
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 10:36 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее

Инфографика на тему