Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия (MotorPage.Ru)

Когда в 2001 году компания BMW приобрела бренд MINI, эти машины воспринимались исключительно как немецкое прочтение английской классики, нишевый автомобиль для любителей ретро. В возрождение легенды как массового авто мало кто верил. Однако за 11 лет многое изменилось. Популярность MINI растет с каждым годом, расширяется и модельный ряд. Только что в России стартовали продажи модели MINI Roadster, первого двухместного автомобиля с открытым верхом в истории марки. О перспективах новинки и бренда MINI в целом порталу MotorPage.ru рассказал президент BMW Group Россия, Петер Кроншнабель.

- Сегодня MINI это уже не нишевый бренд для модной молодежи и поклонников английского стиля. Автомобили MINI ориентированы на широкую аудиторию, мы постоянно и активно расширяем модельный ряд. У нас уже есть Countryman – пятидверный кроссовер, который можно воспринимать и как семейный автомобиль. Он приспособлен, чтобы ездить с детьми, в нем всем будет абсолютно комфортно. Мы запускаем продажи Roadster, шестую модель в линейке, – а это дорогое удовольствие для марки, иметь в модельном ряду двухместный автомобиль с открытым верхом. Но то, что мы движемся в правильном направлении, подтверждается ростом популярности марки. В 2009 году в России нами было продано всего 600 автомобилей MINI. В 2010 - уже 1100 автомобилей, и это уже было достижением. Но в 2011 году нам удалось продать 2200 автомобилей. То есть, продажи выросли вдвое! И сейчас мы видим продолжение роста.

- На какую аудиторию рассчитан MINI Roadster?

- Конечно, Roadster – это нишевый автомобиль в модельном ряду MINI. Он ориентирован на тех людей, которые экспрессивны, хотят показать себя, быть заметными. Это очень яркий автомобиль. Кстати, как и MINI Coupe, который также с этого года представлен на российском рынке.

Не так давно, мне самому довелось поездить на MINI Roadster. И могу сказать, что в этом автомобиле получаешь истинное удовольствие от управления. Он едет настолько весело, так хорошо управляется, что, честно сказать, мне не хотелось из него выходить. Так что, думаю, несмотря на специфику российского рынка, этот автомобиль будет здесь популярен.

- В Европе любят маленькие автомобили, но в России покупатели стремятся приобрести как можно больше автомобиля за свои деньги. Не является ли это препятствием для продвижения марки MINI?

- Думаю, нам удастся сломать этот стереотип. Это правда, что в России любят большие автомобили, но в крупных городах с каждым годом становится все более интенсивный трафик, все меньше места для парковки. И в таких условиях небольшой автомобиль становится гораздо более привлекательным. Кроме того, MINI только кажется маленьким.

На самом деле внутри это очень просторные и комфортные автомобили. Думаю, скоро и в Россию придет европейская культура потребления, а MINI станет хорошим компромиссом между большим автомобилем и необходимостью эффективно передвигаться по городу.

Кроме того, российские потребители весьма демонстративны, они любят показать себя, а с каким автомобилем, если не с MINI, это проще всего сделать?!

- Переход к европейской модели потребления – это естественный процесс? Или Вам приходится прикладывать определенные усилия для формирования у покупателя европейского взгляда на автомобиль?

- Думаю, это естественный, эволюционный процесс. Окружающая среда, повседневные реалии подталкивают людей к этому. Должно пройти еще три-четыре года, и москвичи поймут, что на маленьком автомобиле тоже очень удобно передвигаться. А затем тенденция распространится на другие города и регионы.

MotorPage.Ru

27.06.12
Метки: mini, bmw
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Новый BMW 5 серии появится в продаже в марте

    Российские дилеры BMW в марте начнут продажи бизнес-седана BMW 5 серии седьмого поколения. Автомобиль будет доступен в семи вариациях: трех бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive), а также в версии M Performance – BMW M550i xDrive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2015 BMW забуксовала в горах

    Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн руб. покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля. Это рекордная сумма в спорах автобизнеса с покупателями. В BMW расценивают случившееся как "потребительский экстремизм", который может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

    подробнее
  • 25 сентября 2015 Чем скандал Volkswagen обернется для автомобилестроителей

    После того как Volkswagen признался в манипуляциях с выхлопами в Европе и США, подозрения коснулись и BMW, акции которого в четверг рухнули на 7,5%.

    подробнее
  • 6 августа 2015 BMW множит дилеров

    На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

    подробнее