Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Елена Смирнова, глава Audi Russia (MotorPage.Ru)

Одной из потенциально перспективных технологий в автомобилестроении в последние десять лет стали «гибриды». Однако многие эксперты и аналитики говорят о гибридном приводе всего лишь как о переходном этапе. С их точки зрения будущее за электромобилями. О том, как развивается это направление в концерне нашему порталу MotorPage.ru рассказала Елена Смирнова, глава Audi Russia.

- Являются ли «гибриды» важным направлением развития для Вашей компании? Как Вы оцениваете перспективы гибридных технологий в автомобилестроении в мире в целом и в России в частности? Верно ли утверждение, что это всего лишь переходный этап на пути к электромобилю?

- Положительная динамика спроса на гибридные автомобили как в России, так и по всему миру – весьма весомое доказательство того, что производство экологичных автомобилей будет развиваться довольно быстрыми темпами.

Как известно, автомобили, оснащенные мощными двигателями и обладающие спортивными качествами, потребляют большое количество топлива, в связи с чем стоимость владения ими на данный момент является довольно высокой. Модели с гибридной силовой установкой не уступают по своим динамическим характеристикам автомобилям, оснащенным традиционными двигателями, но при этом отличаются более низким расходом топлива, что является важным фактором в условиях постоянно растущих цен на бензин. Это дает нам все основания полагать, что гибридные автомобили Audi в России будут пользоваться спросом как со стороны существующих, так и со стороны новых клиентов.

Что касается приоритетности гибридных или электрических технологий, то на данный момент инженеры Audi уделяют одинаковое внимание разработкам в обеих областях. Пока сложно сказать, какая из них наиболее перспективна, ясно одно: главная задача специалистов – максимально снизить объем вредных выбросов и сократить воздействие на окружающую среду. Audi стремится добиться этого любыми средствами.

Однако стоит отметить, что к 2020 году Audi планирует занять место лидера среди брендов премиум-класса в сфере производства электромобилей. По оценкам экспертов, к этому времени суммарный годовой объем продаж моделей с гибридными и электрическими силовыми установками достигнет шестизначного числа.

- Планируете ли вы в ближайшей перспективе запуск новых моделей с гибридным приводом?

- Концерн AUDI AG выводит на российский рынок всё больше гибридных моделей. Сегодня в дилерских центрах марки уже доступны бестселлеры Audi Q5 и Audi A6 с экологичными силовыми установками, и спрос на них постоянно растет. Через некоторое время мы планируем появление в России флагмана марки с четырьмя кольцами – Audi A8 в гибридной версии. Неисключено, что в ближайшем будущем на нашем рынке появятся и другие модели.

- Какие типы гибридного привода вы используете? В чем преимущества того или иного?

- В автомобилях Audi преимущественно реализуется система полного гибридного привода (full hybrid) Автомобиль с таким типом привода может двигаться на низких скоростях (60 км/ч) в течение определенного времени, не потребляя бензин.

Модели Audi используют параллельную работу двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя – последний предназначен для помощи первому. По сравнению с моделями с последовательным типом гибрида (где двигатель внутреннего сгорания используется только для привода генератора, а вырабатываемая последним электроэнергия заряжает аккумуляторную батарею и питает электродвигатель, который и вращает ведущие колеса), параллельные системы могут использовать меньшую аккумуляторную батарею. Они не требуют дорогостоящего силового блока управления, что отражается на себестоимости модели. Кроме того, в такой системе двигатель внутреннего сгорания непосредственно связан с колесами, что обеспечивает меньшую потерю мощности.

- Можно ли рассчитывать на снижение стоимости гибридных и электро- технологий? - Должны ли электромобили и гибриды в России рассматриваться как отдельный сегмент с точки зрения налогообложения?

- В последнее время обсуждаются предложения по предоставлению некоторых преференций для электромобилей в России. Сейчас по предложению Федеральной таможенной службы Таможенный союз рассматривает возможность обнуления пошлины. Тогда электромобиль подешевеет где-то на 25%, что, безусловно, окажет влияние на спрос.

Скорее всего, качественный скачок в развитии сегмента экологичных автомобилей в нашей стране произойдет тогда, когда российские автопроизводители начнут широкое производство гибридных и электрических моделей. Не знаем точно, когда этот момент наступит, но мы уверены, что он не за горами.

- В чем, с Вашей точки зрения, цель "гибридизации"? Это исключительно борьба за экологию, или есть и другие мотивы?

Безусловно, это борьба за экологию, однако есть и другие причины: во-первых, как уже было сказано выше, в условиях постоянно растущих цен на бензин потребителю необходимо предоставить возможность приобрести автомобиль с более низким расходом топлива. Кроме того, природные ресурсы не бесконечны и следует заняться поиском и внедрением альтернативных источников энергии уже сейчас.

MotorPage.Ru

29.05.12 MotorPage.ru
Метки: audi, гибриды
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Audi объявила цены на новые A5 Sportback и S5 Sportback

    Российские дилеры Audi начали прием заказов на новые Audi A5 и S5 Sportback. Первые автомобили клиенты получат зимой 2017 года. Стоимость Audi A5 Sportback в базовой комплектации составляет от 2 млн 355 тысяч рублей, цены на Audi S5 Sportback начинаются с отметки в 3 млн 850 тысяч рублей.

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Audi представила в России новые A5 и S5 Coupé

    Компания Audi представила в России новые модели Audi A5 и Audi S5 Coupé. Купе Audi A5 нового поколения предлагается с двумя вариантами двигателей с полным приводом quattro: дизельным 2.0 TDI и бензиновым 2.0 TFSI мощностью 190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Стоимость модели составит 2 млн 590 тысяч и 2 млн 730 тысяч рублей в базовой комплектации соответственно. Новый S5 Coupé с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. и полным приводом quattro будет стоить 3 млн 850 тыс. рублей.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 Audi отказалась продавать кабриолеты в России из-за системы «ЭРА-Глонасс»

    Компания Audi решила не поставлять в Россию обновленные версии кабриолетов A5 и S5. В компании поняли, что это будет выгоднее, чем оснащать машины системой экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс», которая передает сигналы экстренным службам в случае аварии.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 16 июня 2016 От Toyota Prius до BMW i8: все гибриды российского рынка (AutoNews.ru)

    В июле на российский рынок выходят гибридные автомобили марки BMW. Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive. В России гибридные BMW будут конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus. Гибридные модели в России – это скорее экзотика, но несколько таких моделей на рынке все-таки есть.

    подробнее