Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Максим Бонито, директор по стратегии и планированию Renault (MotorPage.Ru)

На мировом автомобильном рынке настала Эра Унификации. Большинство крупных автопроизводителей анонсировали соответствующие производственные программы. Общий тренд, начавшийся с использования глобальных платформ сегодня распространяется на компонентную базу, линейки двигателей, коробок передач и т.д. Многие бренды перешли и к единообразию в дизайне.

О целях унификации порталу MotorPage.ru рассказал директора по стратегии, планированию и партнерствам Renault в регионе Евразия Максим Бонито.

- В чем основа и цели унификации?

- Прежде всего, это совместные платформы, которые представляют собой системы технических элементов, подобранные друг к другу. На таких платформах можно построить различные автомобили, основой для которых будут являться общие комплектующие. Речь идет о таких системах, как шасси, двигатель, коробка передач, тормозная система, подвеска, климатизация, структуры сидений, а также топливные системы и системы других жидкостей.

Действительно, совместные платформы позволяют локализовать производство комплектующих в больших объемах, необходимых для производства разных автомобилей, предназначенных для разных клиентов. Так, например, наша платформа B0 используется для производства автомобилей бюджетного сегмента, но, в то же время, произведенные модели предназначены для разных клиентов.

Использование совместных платформ при производстве выгодно для поставщиков, которым, таким образом, легче амортизировать затраты на производство комплектующих, связанные с развитием производственных мощностей. Это интересно и для автопроизводителей, так как, в конечном итоге, способствует выпуску более конкурентоспособных автомобилей в большем объеме, приводя к более полному удовлетворению растущего спроса на рынке. Кроме того, немаловажным аспектом является качество продукции на всех этапах производства, проверенное при разработке и внедрении совместных платформ.
Пример использования совместных платформ в Альянсе Renault-Nissan: SUV и 4x4 (XTrail и Koleos «кузены»).

Если говорить о российском рынке, то он в настоящее время продолжает свой подъем. Сейчас три компании-партнера АВТОВАЗ, Renault и Nissan проводят в жизнь масштабный проект производства автомобилей, которые будут иметь общие комплектующие. Так всего на производственной линии B0 будут выпускаться пять моделей трех марок: Lada, Renault и Nissan.

MotorPage.Ru

26.04.12 MotorPage.ru
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 В онлайн-шоуруме Renault продано 500 автомобилей

    В онлайн-шоуруме Renault продан 500-й автомобиль с момента старта проекта в июне прошлого года. Юбилейным стал новый кроссовер Renault Kaptur.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Карлос Гон ожидает прибыли от АВТОВАЗа с 2018 года

    Гендиректор Renault Карлос Гон ожидает, что АВТОВАЗ станет прибыльным в 2018 году даже при сохранении нестабильности на российском авторынке. Об этом он заявил, выступая перед аналитиками и журналистами в Париже.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее