Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Максим Бонито, директор по стратегии и планированию Renault (MotorPage.Ru)

На мировом автомобильном рынке настала Эра Унификации. Большинство крупных автопроизводителей анонсировали соответствующие производственные программы. Общий тренд, начавшийся с использования глобальных платформ сегодня распространяется на компонентную базу, линейки двигателей, коробок передач и т.д. Многие бренды перешли и к единообразию в дизайне.

О целях унификации порталу MotorPage.ru рассказал директора по стратегии, планированию и партнерствам Renault в регионе Евразия Максим Бонито.

- В чем основа и цели унификации?

- Прежде всего, это совместные платформы, которые представляют собой системы технических элементов, подобранные друг к другу. На таких платформах можно построить различные автомобили, основой для которых будут являться общие комплектующие. Речь идет о таких системах, как шасси, двигатель, коробка передач, тормозная система, подвеска, климатизация, структуры сидений, а также топливные системы и системы других жидкостей.

Действительно, совместные платформы позволяют локализовать производство комплектующих в больших объемах, необходимых для производства разных автомобилей, предназначенных для разных клиентов. Так, например, наша платформа B0 используется для производства автомобилей бюджетного сегмента, но, в то же время, произведенные модели предназначены для разных клиентов.

Использование совместных платформ при производстве выгодно для поставщиков, которым, таким образом, легче амортизировать затраты на производство комплектующих, связанные с развитием производственных мощностей. Это интересно и для автопроизводителей, так как, в конечном итоге, способствует выпуску более конкурентоспособных автомобилей в большем объеме, приводя к более полному удовлетворению растущего спроса на рынке. Кроме того, немаловажным аспектом является качество продукции на всех этапах производства, проверенное при разработке и внедрении совместных платформ.
Пример использования совместных платформ в Альянсе Renault-Nissan: SUV и 4x4 (XTrail и Koleos «кузены»).

Если говорить о российском рынке, то он в настоящее время продолжает свой подъем. Сейчас три компании-партнера АВТОВАЗ, Renault и Nissan проводят в жизнь масштабный проект производства автомобилей, которые будут иметь общие комплектующие. Так всего на производственной линии B0 будут выпускаться пять моделей трех марок: Lada, Renault и Nissan.

MotorPage.Ru

26.04.12 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее