Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Татьяна Русакова, начальник отдела внешних связей «Тойота Мотор» (MotorPage.Ru)

На мировом автомобильном рынке настала Эра Унификации. Большинство крупных автопроизводителей анонсировали соответствующие производственные программы. Общий тренд, начавшийся с использования глобальных платформ, сегодня распространяется на компонентную базу, линейки двигателей, коробок передач и т.д. Многие бренды перешли и к единообразию в дизайне.

О целях унификации порталу MotorPage.ru рассказала начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор», Татьяна Русакова.

- Движется ли компания Тойота в русле глобального тренда унификации? И если да, то каковы элементы этого процесса?

- Да, в апреле 2012 года компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) представила новую концепцию развития, названную «Новая глобальная архитектура Тойота». Новый подход к разработке и дизайну автомобилей позволит сократить затраты и повысить привлекательность продуктовой линейки Toyota и Lexus для клиентов. Эта концепция является важным шагом в реализации стратегической программы «Глобальное видение Тойота», озвученной в марте 2011 года президентом компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода.

На основе новой концепции будут созданы платформы, которые позволят усовершенствовать не только основные технические характеристики автомобилей, но и улучшить эргономические свойства и дизайн. Новые платформы будут применяться дизайнерскими студиями и производственными предприятиями Тойота по всему миру. Кроме того, планируется разработать обновленную базовую конструкцию кузова, которая вместе с новыми платформами позволит создавать автомобили с более низким центром тяжести, более эмоциональным дизайном и превосходной управляемостью.

Отличным примером нового подхода к разработке конструкции автомобиля является новая модель – спорт-купе Toyota GT86, которая появится в России в конце лета текущего года. На первом этапе реализации новой концепции компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) представит 3 новых переднеприводных платформы. Почти половина основных моделей компании будет построена на этих платформах.

В соответствии с новой концепцией, в компании планируются и организационные изменения на глобальном уровне, которые позволят максимально учитывать потребности локальных рынков и усилить влияние главных инженеров в процессе разработки автомобилей Toyota и Lexus. Например, принято решение подчинить главных инженеров непосредственно главам отделов планирования продуктов. Это позволит оптимизировать процесс разработки автомобилей, улучшить коммуникации между отделами компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и оперативно вносить улучшения в конструкцию автомобилей и в конструкцию отдельных элементов (шасси, подвеска и так далее) при разработке в соответствии с потребностями рынка и клиентов.

- В чем конечная цель и эффект унификации?

- Унификация платформ обеспечит возможность одновременной групповой разработки нескольких моделей, что позволит увеличить число общих компонентов для автомобилей. Такой подход, реализованный совместно с поставщиками Тойота, позволит оптимизировать стоимость производства. Это даст возможность инвестировать больше в исследования и разработки и адаптацию моделей в соответствии с потребностями клиентов в различных регионах мира.

- В числе прочего унификация позволяет увеличивать объемы производства без изменения трудозатрат. Востребовано ли рынком в долгосрочной перспективе наращивание объемов выпуска?

- С нашей точки зрения, в будущем спрос на автомобили будет расти, прежде всего, благодаря развивающимся рынкам Китая, Бразилии, России, которые имеют большой потенциал роста. Однако при наращивании объемов производства вопрос качества автомобилей остается самым главным для компании Тойота, поскольку наши клиенты, не зависимо от региона, высоко ценят надежность автомобилей Toyota и Lexus.

- Значительный процент потребителей хочет реализовывать в автомобиле свою индивидуальность. Что можно предложить таким клиентам в условиях тотальной унификации?

- На основе общих платформ будут разрабатываться различные модели. Кроме того, у клиента всегда есть возможность выбора благодаря многообразию комплектаций, цветов, оригинальных аксессуаров. Любители динамичной езды могут приобрести спорт-пакеты, например, для ряда новых и обновленных моделей Lexus предлагается пакет F Sport. А особо взыскательные клиенты могут воспользоваться услугами тюнинга, как у официальных дилеров, так и в специализированных ателье.

MotorPage.Ru

19.04.12
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее