Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Мартин Штайнленер, менеджер по бизнес-коммуникации Mercedes-Benz Cars (MotorPage.Ru)

Мартин Штайнленер, менеджер по бизнес-коммуникации Mercedes-Benz Cars: «Мы концентрируем внимание на преимуществах, которые получает клиент».  «Благодаря внедрению модульной технологии для всех модельных семейств достигается ряд преимуществ».

На мировом автомобильном рынке настала Эра Унификации. Большинство крупных автопроизводителей анонсировали соответствующие производственные программы. Общий тренд, начавшийся с использования глобальных платформ сегодня распространяется на компонентную базу, линейки двигателей, коробок передач и т.д. Многие бренды перешли и к единообразию в дизайне. 

О целях унификации порталу MotorPage.ru рассказал менеджер по бизнес-коммуникации Mercedes-Benz Cars, Мартин Штайнленер. 

- В чем конечная цель и эффект унификации?

- Направление легковых автомобилей концерна Daimler AG, Mercedes-Benz Cars, начало работу над модульной стратегией еще в 2007 году. Благодаря внедрению модульной технологии для всех модельных семейств марки мы достигаем ряда преимуществ в том, что касается: 

   - издержек производства; 

   - массы автомобиля; 

   - сроков производства. 

Одновременно, модульная технология серьезно упрощает и многообразие производимых модулей. Это способствует дальнейшему улучшению качества наших автомобилей. Наша модульная стратегия в версии 1.0 уже завершена и начнет окупаться начиная с 2014 года: благодаря ее внедрению мы сокращаем издержки на 1,5 млрд. евро в год. Более того, уже определена и наша модульная стратегия 2.0. 

- Унификация позволяет увеличивать объемы производства без изменения трудозатрат. Востребовано ли рынком в долгосрочной перспективе наращивание объемов выпуска?

- Думаю, да. В стратегии роста Mercedes-Benz до 2020 года мы ясно сформулировали нашу цель по достижению лидерства. Двигаясь в этом направлении, мы стремимся к значительному увеличению продаж и расширению производственных мощностей при одновременном качественном росте. 

- Значительный процент потребителей хочет реализовывать в автомобиле свою индивидуальность. Что можно предложить таким клиентам в условиях тотальной унификации?

- Мы определяем необходимые вариации между модельными семействами конкретным образом, принимая в расчет будущие инновации и сценарии их применения. В этом процессе мы всегда концентрируем наше внимание на преимуществах, которые получает клиент. Кроме того, мы идем навстречу клиентам с очень высокими запросами в плане индивидуализации автомобиля, например, расширяем спектр предложений по следующему поколению S-Класса с трех до шести базовых моделей в контексте нашей стратегии роста. 

MotorPage.Ru

 

13.04.12
Источник: www.motorpage.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее