Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Мартин Штайнленер, менеджер по бизнес-коммуникации Mercedes-Benz Cars (MotorPage.Ru)

Мартин Штайнленер, менеджер по бизнес-коммуникации Mercedes-Benz Cars: «Мы концентрируем внимание на преимуществах, которые получает клиент».  «Благодаря внедрению модульной технологии для всех модельных семейств достигается ряд преимуществ».

На мировом автомобильном рынке настала Эра Унификации. Большинство крупных автопроизводителей анонсировали соответствующие производственные программы. Общий тренд, начавшийся с использования глобальных платформ сегодня распространяется на компонентную базу, линейки двигателей, коробок передач и т.д. Многие бренды перешли и к единообразию в дизайне. 

О целях унификации порталу MotorPage.ru рассказал менеджер по бизнес-коммуникации Mercedes-Benz Cars, Мартин Штайнленер. 

- В чем конечная цель и эффект унификации?

- Направление легковых автомобилей концерна Daimler AG, Mercedes-Benz Cars, начало работу над модульной стратегией еще в 2007 году. Благодаря внедрению модульной технологии для всех модельных семейств марки мы достигаем ряда преимуществ в том, что касается: 

   - издержек производства; 

   - массы автомобиля; 

   - сроков производства. 

Одновременно, модульная технология серьезно упрощает и многообразие производимых модулей. Это способствует дальнейшему улучшению качества наших автомобилей. Наша модульная стратегия в версии 1.0 уже завершена и начнет окупаться начиная с 2014 года: благодаря ее внедрению мы сокращаем издержки на 1,5 млрд. евро в год. Более того, уже определена и наша модульная стратегия 2.0. 

- Унификация позволяет увеличивать объемы производства без изменения трудозатрат. Востребовано ли рынком в долгосрочной перспективе наращивание объемов выпуска?

- Думаю, да. В стратегии роста Mercedes-Benz до 2020 года мы ясно сформулировали нашу цель по достижению лидерства. Двигаясь в этом направлении, мы стремимся к значительному увеличению продаж и расширению производственных мощностей при одновременном качественном росте. 

- Значительный процент потребителей хочет реализовывать в автомобиле свою индивидуальность. Что можно предложить таким клиентам в условиях тотальной унификации?

- Мы определяем необходимые вариации между модельными семействами конкретным образом, принимая в расчет будущие инновации и сценарии их применения. В этом процессе мы всегда концентрируем наше внимание на преимуществах, которые получает клиент. Кроме того, мы идем навстречу клиентам с очень высокими запросами в плане индивидуализации автомобиля, например, расширяем спектр предложений по следующему поколению S-Класса с трех до шести базовых моделей в контексте нашей стратегии роста. 

MotorPage.Ru

 

13.04.12 MotorPage.ru
Источник: www.motorpage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее