Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Роман Кузьмин, глава SEAT в России («Клаксон»)

Автомобильная компания SEAT, до сих пор работавшая в нашей стране через дистрибьюторов, теперь выходит на российский рынок в составе концерна “Volkswagen AG”. Главой марки в России назначен Роман Кузьмин. О планах работы он рассказал корреспонденту “Клаксона”.

– Сейчас мы выходим на рынок под “зонтиком” “Фольксваген Груп Рус”. Поэтому будем использовать все возможности группы: общую логистику, единый склад запчастей, технический центр и академию по обучению специалистов. Наша задача – обеспечить четкое позиционирование марки в рамках концерна. SEAT сочетает в себе испанские эмоции и немецкое качество. К сожалению, в России бренд пока знают не очень хорошо.

Благодаря активной рекламной и PR-кампаниям мы планируем увеличить узнаваемость марки. Рассказать о ее особенностях и преимуществах нашим потенциальным клиентам. Мы также готовы предложить им различные сервисные программы, которые доступны клиентам других марок, входящих в состав “Фольксваген Груп Рус”. Например, программа “SEAT Assistance: гарантия мобильности” позволит владельцам автомобилей любой модели “Seat” получить бесплатную техническую помощь в течение всего гарантийного срока.

– Как будет развиваться дилерская сеть?

– Сегодня у SEAT одиннадцать дилеров в России. План до конца года – увеличить их число до 25. Основная ставка делается пока на Москву, Санкт-Петербург и города-миллионники. В дальнейшем планируется открывать центры на Урале и в Сибири. Наша концепция предусматривает гибкие условия сотрудничества с дилерами. Мы работаем и с мультибрендовыми холдингами, которые имеют в своем портфеле другие марки концерна “Volkswagen AG”, и с эксклюзивными дилерами. Некоторые из дилеров “Skoda” и “Volkswagen” являются нашими сервисными партнерами. Но всегда при принятии решения действует одно правило – шоу-рум марки SEAT должен находиться в отдельном помещении, оформленном в нашем фирменном стиле.

– А какие требования предъявляются к организации шоу-румов?

– Они тоже довольно гибкие. Шоу-рум может быть довольно компактным. Минимальная площадь – от 220 квадратных метров для региональных дилерских центров до 280 – в Москве и Санкт-Петербурге. Стандартное оформление салона яркое и эмоциональное, что в полной мере отражает образ и ценность марки. В нем не должно быть и намека на прагматизм. Основные цвета марки – белый и красный, но в цветовой гамме представленных в шоу-румах автомобилей должны преобладать яркие цвета – желтый, зеленый, насыщенный синий, – только так можно показать настоящий, эмоциональный характер SEAT.

– Какие модели вы считаете наиболее актуальными для России?

– У нас не очень широкий модельный ряд, но для российского рынка мы выбрали самые перспективные модели – “Ibiza”, “Leon” и “Altea Freetrack”. Самые большие ожидания связаны с новым “Toledo”. Сейчас мы рассматриваем возможность вывода этого автомобиля на рынок.

– Наверное, уже есть ориентиры на ближайшие несколько лет по объемам продаж?

– Основные планы на этот год – расширение дилерской сети и повышение узнаваемости марки. Это база для будущего роста. Сейчас не планируем очень быстро наращивать продажи. Главное, чтобы не пострадало качество обслуживания. В 2012-м мы должны добиться прибыльности дилерской сети. Серьезный рост намечен на 2013 год. Долгосрочная цель – достижение уровня продаж более 20.000 машин ежегодно.

«Клаксон»

11.04.12 «Клаксон»
Метки: seat
 

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее