Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 85 АВТОСТАТ | Роман Кузьмин, глава SEAT в России («Клаксон»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

11.04.12Прочитали 220 раз

Роман Кузьмин, глава SEAT в России («Клаксон»)

Автомобильная компания SEAT, до сих пор работавшая в нашей стране через дистрибьюторов, теперь выходит на российский рынок в составе концерна “Volkswagen AG”. Главой марки в России назначен Роман Кузьмин. О планах работы он рассказал корреспонденту “Клаксона”.

– Сейчас мы выходим на рынок под “зонтиком” “Фольксваген Груп Рус”. Поэтому будем использовать все возможности группы: общую логистику, единый склад запчастей, технический центр и академию по обучению специалистов. Наша задача – обеспечить четкое позиционирование марки в рамках концерна. SEAT сочетает в себе испанские эмоции и немецкое качество. К сожалению, в России бренд пока знают не очень хорошо.

Благодаря активной рекламной и PR-кампаниям мы планируем увеличить узнаваемость марки. Рассказать о ее особенностях и преимуществах нашим потенциальным клиентам. Мы также готовы предложить им различные сервисные программы, которые доступны клиентам других марок, входящих в состав “Фольксваген Груп Рус”. Например, программа “SEAT Assistance: гарантия мобильности” позволит владельцам автомобилей любой модели “Seat” получить бесплатную техническую помощь в течение всего гарантийного срока.

– Как будет развиваться дилерская сеть?

– Сегодня у SEAT одиннадцать дилеров в России. План до конца года – увеличить их число до 25. Основная ставка делается пока на Москву, Санкт-Петербург и города-миллионники. В дальнейшем планируется открывать центры на Урале и в Сибири. Наша концепция предусматривает гибкие условия сотрудничества с дилерами. Мы работаем и с мультибрендовыми холдингами, которые имеют в своем портфеле другие марки концерна “Volkswagen AG”, и с эксклюзивными дилерами. Некоторые из дилеров “Skoda” и “Volkswagen” являются нашими сервисными партнерами. Но всегда при принятии решения действует одно правило – шоу-рум марки SEAT должен находиться в отдельном помещении, оформленном в нашем фирменном стиле.

– А какие требования предъявляются к организации шоу-румов?

– Они тоже довольно гибкие. Шоу-рум может быть довольно компактным. Минимальная площадь – от 220 квадратных метров для региональных дилерских центров до 280 – в Москве и Санкт-Петербурге. Стандартное оформление салона яркое и эмоциональное, что в полной мере отражает образ и ценность марки. В нем не должно быть и намека на прагматизм. Основные цвета марки – белый и красный, но в цветовой гамме представленных в шоу-румах автомобилей должны преобладать яркие цвета – желтый, зеленый, насыщенный синий, – только так можно показать настоящий, эмоциональный характер SEAT.

– Какие модели вы считаете наиболее актуальными для России?

– У нас не очень широкий модельный ряд, но для российского рынка мы выбрали самые перспективные модели – “Ibiza”, “Leon” и “Altea Freetrack”. Самые большие ожидания связаны с новым “Toledo”. Сейчас мы рассматриваем возможность вывода этого автомобиля на рынок.

– Наверное, уже есть ориентиры на ближайшие несколько лет по объемам продаж?

– Основные планы на этот год – расширение дилерской сети и повышение узнаваемости марки. Это база для будущего роста. Сейчас не планируем очень быстро наращивать продажи. Главное, чтобы не пострадало качество обслуживания. В 2012-м мы должны добиться прибыльности дилерской сети. Серьезный рост намечен на 2013 год. Долгосрочная цель – достижение уровня продаж более 20.000 машин ежегодно.

«Клаксон»