Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Адриан Холмарк, бренд-директор компании Jaguar («Клаксон»)

Желание закрепить свои позиции на рынке заставляет многих автопроизводителей искать новые ниши и новых клиентов. Очень консервативная в прошлом марка “Jaguar” в этом плане не стала исключением. О стратегии ее развития корреспондент “Клаксона” беседует с бренд-директором компании Адрианом Холмарком.

– Поиск новых ниш на рынке и выпуск новых моделей требуют серьезных инвестиций. Насколько расширились финансовые возможности марки после перехода под контроль индийской корпорации “Tata”?

– Конечно, без хороших инвестиций никакие серьезные идеи реализовать невозможно. Раньше наша марка находилась в составе корпорации “Ford”, и мы сталкивались с определенными сложностями, например, когда речь заходила об инвестициях в новые проекты и технологии. Очень много времени требовалось на различные согласования. Каждый раз, когда надо было подписать какую-то бумажку, приходилось летать в Детройт. Сейчас ситуация изменилась. Представители “Tata” сами прилетают в Великобританию раз в три месяца, мы садимся за стол переговоров и быстро решаем все возникающие вопросы. При этом возможности “Tata” позволяют получить финансирование очень быстро и в необходимых для марки объемах.

– Мы знаем, что “Jaguar” намерен активно расширять модельную гамму. Какие рынки станут основными для новых машин?

– Для нас главными зарубежными рынками остаются США, Китай и Россия. Здесь есть серьезные возможности для роста. Разумеется, мы заинтересованы в расширении присутствия и на других наиболее динамично развивающихся рынках.

– На Женевском автосалоне был представлен первый универсал в линейке компании. Какую группу покупателей вы планируете привлечь с помощью этой модели?

– Эта машина адресована в первую очередь европейцам. В Старом Свете очень популярны автомобили с таким типом кузова. Особенно у людей, которые много внимания уделяют семье и активному образу жизни. До сих пор нам нечего было предложить этой категории покупателей. Сейчас такое предложение появилось. Я вижу наших потенциальных клиентов среди владельцев универсалов немецких марок, которые хотели бы получить более престижный автомобиль, не теряя при этом в потребительских качествах и практичности. Эти клиенты будут моложе, чем наша традиционная аудитория.

– Как вы оцениваете рыночные перспективы новых кроссовера и компактного седана?

– Давайте будем считать, что я пока не подтверждаю информацию о возможном выпуске компактного седана. Но если такие машины появятся в линейке “Jaguar”, они действительно расширят наши возможности на всех основных рынках. Очевидно, что уже существующие модели могут приобрести только очень успешные и преуспевающие люди. Появление кроссовера и относительно доступного седана позволит серьезно расширить целевую аудиторию. Опять же во многом за счет тех, кто сейчас владеет автомобилями солидных немецких брендов. И за счет более молодых покупателей, которые хотели бы приобрести автомобиль престижной британской марки.

– Вы планируете вместе с увеличением модельной гаммы серьезно расширять и дилерскую сеть?

– Мы не будем сейчас делать резкие движения. Очень важно соблюдать баланс. Если мы откроем дополнительные дилерские центры и расширим существующие, но не сможем обеспечить их автомобилями, то вряд ли это понравится клиентам. Так что будем следить за спросом – если он станет стабильно расти, то соответственно начнем увеличивать инвестиции в сеть продаж. Я думаю, компания будет еще серьезно меняться в ближайшие три-пять лет.

«Клаксон»

11.04.12 «Клаксон»
Метки: jaguar
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 16 ноября 2016 Электрокар Jaguar I-Pace появится в России в 2018 году

    Компания Jaguar представила в Лос-Анджелесе прототип первого электрокара в своей истории – I-Pace. Серийная версия кроссовера на электротяге дебютирует в 2017 году, а продажи модели начнутся в 2018-м, в том числе и в России.

    подробнее
  • 12 октября 2016 Продажи автомобилей Jaguar в России за 9 месяцев выросли на 77%

    Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам девяти месяцев 2016 года реализовала 8109 автомобилей, что на 12,9% ниже показателя годичной давности. Продажи Land Rover составили 6785 машин – на 21% меньше, чем годом ранее. Автомобили Jaguar в отчетный период нашли 1324 покупателей (+77%).

    подробнее
  • 3 августа 2016 Jaguar отзывает в России более 2 тысяч автомобилей XF и XJ

    Компания «Ягуар Ленд Ровер» 2 августа объявила о проведении отзыва 2152 автомобилей Jaguar XF и Jaguar XJ (2013-2015 модельных годов с двигателями GTDi объемом 2,0 л), произведенные с сентября 2012-го по декабрь 2015 года и реализованные с октября 2012 года по настоящий момент.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 сентября 2012 Jaguar делает ставку на бензин

    Марка Jaguar представила модельный ряд 2013 года. Основа осталась прежней – модели XK, XF и XJ, но начинка стала более технологичной. Главная интрига обновленной линейки в том, что Jaguar выпускает на рынок представительский седан XJ с 2-литровым бензиновым двигателем.

    подробнее
  • 30 мая 2011 Электрическая роскошь

    Люксовые марки к Женевскому автосалону поработали в двух направлениях – сделали свои хорошо известные серийные модели чуть быстрее и мощнее и заготовили гибридные и электрические спецверсии. Особняком стоит De Tomaso: легендарный спортивный бренд из 60-х возродился в кроссовере Deauville.

    подробнее