Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Адриан Холмарк, бренд-директор компании Jaguar («Клаксон»)

Желание закрепить свои позиции на рынке заставляет многих автопроизводителей искать новые ниши и новых клиентов. Очень консервативная в прошлом марка “Jaguar” в этом плане не стала исключением. О стратегии ее развития корреспондент “Клаксона” беседует с бренд-директором компании Адрианом Холмарком.

– Поиск новых ниш на рынке и выпуск новых моделей требуют серьезных инвестиций. Насколько расширились финансовые возможности марки после перехода под контроль индийской корпорации “Tata”?

– Конечно, без хороших инвестиций никакие серьезные идеи реализовать невозможно. Раньше наша марка находилась в составе корпорации “Ford”, и мы сталкивались с определенными сложностями, например, когда речь заходила об инвестициях в новые проекты и технологии. Очень много времени требовалось на различные согласования. Каждый раз, когда надо было подписать какую-то бумажку, приходилось летать в Детройт. Сейчас ситуация изменилась. Представители “Tata” сами прилетают в Великобританию раз в три месяца, мы садимся за стол переговоров и быстро решаем все возникающие вопросы. При этом возможности “Tata” позволяют получить финансирование очень быстро и в необходимых для марки объемах.

– Мы знаем, что “Jaguar” намерен активно расширять модельную гамму. Какие рынки станут основными для новых машин?

– Для нас главными зарубежными рынками остаются США, Китай и Россия. Здесь есть серьезные возможности для роста. Разумеется, мы заинтересованы в расширении присутствия и на других наиболее динамично развивающихся рынках.

– На Женевском автосалоне был представлен первый универсал в линейке компании. Какую группу покупателей вы планируете привлечь с помощью этой модели?

– Эта машина адресована в первую очередь европейцам. В Старом Свете очень популярны автомобили с таким типом кузова. Особенно у людей, которые много внимания уделяют семье и активному образу жизни. До сих пор нам нечего было предложить этой категории покупателей. Сейчас такое предложение появилось. Я вижу наших потенциальных клиентов среди владельцев универсалов немецких марок, которые хотели бы получить более престижный автомобиль, не теряя при этом в потребительских качествах и практичности. Эти клиенты будут моложе, чем наша традиционная аудитория.

– Как вы оцениваете рыночные перспективы новых кроссовера и компактного седана?

– Давайте будем считать, что я пока не подтверждаю информацию о возможном выпуске компактного седана. Но если такие машины появятся в линейке “Jaguar”, они действительно расширят наши возможности на всех основных рынках. Очевидно, что уже существующие модели могут приобрести только очень успешные и преуспевающие люди. Появление кроссовера и относительно доступного седана позволит серьезно расширить целевую аудиторию. Опять же во многом за счет тех, кто сейчас владеет автомобилями солидных немецких брендов. И за счет более молодых покупателей, которые хотели бы приобрести автомобиль престижной британской марки.

– Вы планируете вместе с увеличением модельной гаммы серьезно расширять и дилерскую сеть?

– Мы не будем сейчас делать резкие движения. Очень важно соблюдать баланс. Если мы откроем дополнительные дилерские центры и расширим существующие, но не сможем обеспечить их автомобилями, то вряд ли это понравится клиентам. Так что будем следить за спросом – если он станет стабильно расти, то соответственно начнем увеличивать инвестиции в сеть продаж. Я думаю, компания будет еще серьезно меняться в ближайшие три-пять лет.

«Клаксон»

11.04.12 «Клаксон»
Метки: jaguar
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 сентября 2012 Jaguar делает ставку на бензин

    Марка Jaguar представила модельный ряд 2013 года. Основа осталась прежней – модели XK, XF и XJ, но начинка стала более технологичной. Главная интрига обновленной линейки в том, что Jaguar выпускает на рынок представительский седан XJ с 2-литровым бензиновым двигателем.

    подробнее
  • 30 мая 2011 Электрическая роскошь

    Люксовые марки к Женевскому автосалону поработали в двух направлениях – сделали свои хорошо известные серийные модели чуть быстрее и мощнее и заготовили гибридные и электрические спецверсии. Особняком стоит De Tomaso: легендарный спортивный бренд из 60-х возродился в кроссовере Deauville.

    подробнее