Куда пойдут автовладельцы после окончания гарантийного срока?

23 июля 2018 5874 0
Поведение автовладельцев после окончания гарантии

В июне 2018 года аналитическое агентство «Автостат» и Авто Mail.Ru совместно провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более 6 000 автовладельцев, из которых 1 200 на текущий момент владеют гарантийными автомобилями. Данное исследование касалось их потребительских предпочтений в сфере сервисного обслуживания автомобилей после окончания гарантии, при этом респонденты могли указать несколько вариантов ответа.

В результате опроса выяснилось, что по истечении гарантийного срока более половины опрошенных (56%) планируют отказаться от обслуживания у официальных дилеров. Из них 37,2% намерены продолжить обслуживание на независимых СТО, 10% готовы ремонтировать машину самостоятельно и еще 9% отправятся к знакомому механику-частнику.

С чем же связано такое поведение автовладельцев? Подавляющее большинство (77%) основной причиной ухода от «официалов» называют высокую стоимость работ. Еще 18% считают, что квалификация сервисменов в дилерских центрах все еще находится на низком уровне, а 3% респондентов подозревают дилеров в желании обманывать своих клиентов. Равное количество опрошенных (по 2%) объяснили свой уход от дилеров дальностью расположения сервисного центра и возможностью проводить ремонт самостоятельно.

Что же держит оставшиеся 44% автовладельцев в официальных сервисах? Больше половины из них отметили три основные причины – наличие сервисной истории (62%), предоставление гарантии на выполненные работы (58%) и доверие к сервису (52%). Также очень важным оказалось официальное оформление работ и качественное обслуживание – за эти пункты высказались 47% и 39% респондентов соответственно.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью