Распределение продаж и выручки между массовым и премиальным сегментами | АВТОСТАТ

Распределение продаж и выручки между массовым и премиальным сегментами

0
Распределение продаж и выручки между массовым и премиальным сегментами

В 2017 году в России было реализовано почти 1,48 млн новых легковых автомобилей. При этом выручка от их продаж, согласно оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ", практически достигла 2 трлн рублей.

Чуть более 90% российского рынка пришлось на массовый сегмент, соответственно оставшиеся примерно 10% - это продажи премиальных машин. А вот в объёме выручки премиум-сегмент занимает уже 27,6%, что, безусловно, связано с более высокой стоимостью таких автомобилей. На долю массового сегмента здесь приходится 72,4%.

Отметим также, что в премиальном сегменте бренды-лидеры те же, причем как по продажам, так и по выручке, и следуют в одинаковой очередности: Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Land Rover. В массовом же сегменте по продажам лидирует LADA, а по выручке – Toyota. Кроме этого, в пятёрку лидеров продаж тут попадает Renault, а по выручке – Volkswagen, поскольку средневзвешенная цена автомобилей немецкой марки выше, чем французской.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса