Динамика российского авторынка по сегментам в 2017 году | АВТОСТАТ

Динамика российского авторынка в 2017 году

0
Динамика авторынка России в 2017 году

Автомобильный рынок России в минувшем году вырос в массовом сегменте на 13,6%, в премиальном – на 0,6%. Продажи в этих сегментах за год составили 1 380,5 и 141,2 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента пришлось 90,7% рынка, в то время как премиум-класс занял 9,3%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в массовом сегменте падение продаж показали только четыре марки из ТОП-25: Toyota (-0,3%), Lifan (-2,8%), УАЗ (-14,8%) и Geely (-50,1%). У остальных брендов - положительная динамика, причем лучше других это удалось узбекскому Ravon (+732,6%) и китайскому Changan (+161,3%), продемонстрировавших трехзначный рост. Более чем у половины автопроизводителей массового сегмента (14), вошедших в ТОП-25 по объему продаж, рост выше, чем в целом по рынку (+12%).

В премиум-классе в «плюсе» присутствуют девять брендов: Genesis (+2141,3%), smart (+34,2%), Volvo (+25,5%), MINI (+16,2%), Infiniti (+10,1%), BMW (+9,1%), Cadillac (+7,1%), Jaguar (+4,8%) и Jeep (+0,4%). Рыночное снижение отмечено у остальных пяти премиальных марок. При этом самые большие потери понесла Audi (-18,5%).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса