АВТОСТАТ | Какие опасения испытывают автовладельцы при обращении на сервис?

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

04.09.17Прочитали 2682 раз

Какие опасения испытывают автовладельцы при обращении на сервис?

Опасения автовладельцев при обращении на сервис

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с проектом «Авто Mail.Ru» провело исследование предпочтений автовладельцев при обслуживании автомобиля и покупке запчастей. Онлайн-опрос проводился в период с 19 по 24 июля 2017 года. В нем приняло участие 8820 посетителей сайта auto.mail.ru. Из них: 88,6% - это владельцы иномарок, 11,4% - обладатели отечественных автомобилей.

По результатам опроса были определены опасения автовладельцев при обращении на сервис. При этом процент опасений по официальному дилерскому центру выше, чем по независимой СТО (80% против 66%).

В процессе опроса нами также был установлен перечень опасений, которые возникают у автовладельцев. Интересно, что практически по всем пунктам у официальных дилеров они тоже выше, чем у независимых СТО. Единственное, в чем дилеры «выигрывают», так это в недостаточной компетентности работников сервиса – на независимых СТО этот показатель больше (36,6% и 39,7% соответственно).

С другой стороны, по независимым СТО это самое серьезное опасение, тогда как по дилерским центрам более половины ответов респондентов занимает навязывание ненужных работ (51,2%).

Третьей причиной недоверия сервисменам является возможная переплата за услуги, когда фактический счет оказывается больше изначально озвученного. Также автовладельцев тревожит: использование сотрудниками сервиса некачественных деталей и расходников, подмена качественных деталей автомобиля на некачественные, вероятность повреждения автомобиля и его отсутствие на длительный срок ремонта.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...