Какие опасения испытывают автовладельцы при обращении на сервис?

4 сентября 2017 5317 0

Опасения автовладельцев при обращении на сервис

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с проектом «Авто Mail.Ru» провело исследование предпочтений автовладельцев при обслуживании автомобиля и покупке запчастей. Онлайн-опрос проводился в период с 19 по 24 июля 2017 года. В нем приняло участие 8820 посетителей сайта auto.mail.ru. Из них: 88,6% - это владельцы иномарок, 11,4% - обладатели отечественных автомобилей.

По результатам опроса были определены опасения автовладельцев при обращении на сервис. При этом процент опасений по официальному дилерскому центру выше, чем по независимой СТО (80% против 66%).

В процессе опроса нами также был установлен перечень опасений, которые возникают у автовладельцев. Интересно, что практически по всем пунктам у официальных дилеров они тоже выше, чем у независимых СТО. Единственное, в чем дилеры «выигрывают», так это в недостаточной компетентности работников сервиса – на независимых СТО этот показатель больше (36,6% и 39,7% соответственно).

С другой стороны, по независимым СТО это самое серьезное опасение, тогда как по дилерским центрам более половины ответов респондентов занимает навязывание ненужных работ (51,2%).

Третьей причиной недоверия сервисменам является возможная переплата за услуги, когда фактический счет оказывается больше изначально озвученного. Также автовладельцев тревожит: использование сотрудниками сервиса некачественных деталей и расходников, подмена качественных деталей автомобиля на некачественные, вероятность повреждения автомобиля и его отсутствие на длительный срок ремонта.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью