Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» в мае 2017 года провели онлайн-опрос маркетологов и руководителей дилерских центров на предмет изучения современных трендов в дилерском маркетинге. В данном опросе приняло участие более сотни респондентов.
Помимо основной маркетинговой активности дилерских центров, которая в большей степени связана с прямыми продажами новых автомобилей, данное исследование преследовало цель оценить и их дополнительную активность - в качестве перспективных направлений для дальнейшего развития.
Как свидетельствуют полученные данные, активнее всего маркетологи в качестве дополнения к основной своей деятельности занимаются продвижением услуг автосервиса (96% опрошенных в ходе исследования указали данное направление деятельности). Чуть с меньшей долей активности (86%) они уделяют внимание рекламной деятельности, связанной с автомобилями с пробегом и работами по жизненному циклу клиента.
Примерно 78% имеют собственные программы лояльности и разработанные системы бонусов. Только 75% (три из четырех ДЦ) находят силы и средства для сегментирования клиентской базы, всего 67% - используют в работе клиентские e-mail рассылки. Продвижением услуг отдела дополнительного оборудования занимаются 65% дилеров.