Рейтинг автомобильных брендов по критерию обзорности и безопасности вождения | АВТОСТАТ

Рейтинг автомобильных брендов по критерию обзорности и безопасности вождения

0
Обзорность и безопасность вождения

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности автомобилем по целому ряду критериев.

Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).

В этот раз мы представляем результаты исследования по критерию «Обзорность и безопасность вождения». При этом остальные критерии оценки, а также общий индекс удовлетворенности автомобилем можно найти в специализированном отчете.

Согласно результатам проведенного исследования, автомобили Volvo имеют наибольший индекс удовлетворенности автовладельцев по обзорности и безопасности вождения. Показатель шведской марки составил 94,8 балла из 100 возможных. На втором месте, с незначительным отставанием, располагается Land Rover (94,2 балла), а замыкает тройку лидеров Lexus (92,7 балла).

Стоит отметить, что автовладельцы довольно высоко оценили свои автомобили по обзорности и безопасности вождения, т.к. показатели 30 представленных брендов находятся в диапазоне от 76 до 95 баллов. Во многом это связано с тем, что вопросам безопасности автомобиля производители удивляют повышенное внимание.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса