Эффективность дилерских центров по маркам

14 декабря 2016 4026 0

Эффективность дилерских центров по маркам

В среднем один автосалон в России продает 31 автомобиль в месяц. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность работы дилерских сетей автопроизводителей, работающих в нашей стране.

Согласно результатам исследования, наиболее эффективно в России работают дилеры Hyundai. Так, каждый дилер этого корейского бренда в нынешнем году в среднем реализует по 72 легковых автомобиля ежемесячно. Второе место по эффективности занимают дилеры Toyota, среднемесячный показатель которых составил 71 машину. Замыкают тройку лидеров дилеры KIA с результатом в 68 единиц. Еще у 9 марок эффективность дилерских центров оказывается выше, чем в среднем по рынку (LADA, Renault, Volkswagen, Mercedes-Benz, Nissan, Lexus, BMW, Skoda, Audi).

Менее эффективно работают дилеры 30 брендов, представленных на российском рынке. В верхней части этого рейтинга располагаются Ford, Mazda, Datsun (более 20 автомобилей в среднем за месяц). Среди аутсайдеров присутствуют Smart и SsangYong, показатель каждого из которых равен 2 экземплярам. При этом, как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», эффективность работы дилерских центров во многом зависит от их количества. Поэтому те бренды, которые располагают большим количеством дилеров, но продают меньше автомобилей, имеют низкую эффективность.

Более подробная информация об эффективности работы дилеров содержится в подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью