Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

ТОП-10 автомобильного рынка Мексики по маркам и моделям

Автомобильный рынок Мексики за 7 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Мексике в январе - июле 2016 года, по данным focus2move, составили 853,7 тыс. единиц, что на 18,3% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Nissan, который за отчетный период реализовал 214,1 тыс. автомобилей, что на 13,2% больше, чем за первые семь месяцев 2015 года. Таким образом, на долю японского бренда пришелся каждый четвертый проданный экземпляр. Второе место занимает американский Chevrolet (152,9 тыс. шт.; +16,3%). В первую тройку попадает и немецкий Volkswagen (115,6 тыс. шт.; +18,3%).

Замыкают пятерку лидеров среди марок японская Toyota (54,2 тыс. шт.; +30,9%) и американский Ford (52,1 тыс. шт.; +7,2%). В ТОП-10 мексиканского рынка также вошли Honda, Mazda, KIA, Hyundai и Dodge. Примечательно, что вся первая десятка, за исключением японской Mazda, показывает за отчетный период положительную динамику. Рекордсменом же здесь выступает корейская KIA, увеличившая объемы продаж в 20 раз.

Самым продаваемым автомобилем в Мексике является Nissan Versa, показатель которого по итогам семи месяцев нынешнего года составил 47,7 тыс. машин - на 45% больше, чем год назад. Второе место занимает Chevrolet Spark (40 тыс. шт.; +62,9%). На третьей позиции находится тоже представитель Chevrolet - модель Aveo (35,8 тыс. шт.; -13,7%).

Отметим, что половину в ТОП-10 самых продаваемых моделей образуют представители Nissan: Pick-up - на четвертой позиции, Tsuru - на седьмой, March - на восьмой, а Sentra замыкает десятку лидеров. Также сюда попали: Volkswagen Vento, Volkswagen Jetta и Chevrolet Sonic.

Более подробную информацию по автомобильному рынку Мексики можно узнать в разделе «Аналитика».

22.09.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее